Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
- Двигатель
   + Процедуры ремонта двигателя
   - Система смазки двигателя
      Схема контура циркуляции нефти
      Проверка давления нефти
      Удаление и установка поддона картера
      Удаление, установка и проверка нефтяного насоса
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Проверка давления нефти

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Проверьте уровень нефти, при необходимости добавьте.
2 Передают автомобиль, нагрев двигатель. Температура масла должна сделать соседний +80Ц#1057;.

3. Реле давления индекса нефти находится на случае масляного фильтра. Отворачивайтесь болт (2) раскрывают масляный фильтр, которым нефть управляла вниз назад в двигателе. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

Есть другой дизайн масляного фильтра с покрытием вырезания, обращением к Замене Секции движущей нефти и масляного фильтра

4. Разъедините кабель от реле индекса давления нефти (12) и окажитесь им.

5. Вместо реле вворачивают манометр.
6. Зафиксируйте покрытие масляного фильтра.
7. Запустите двигатель на единственных поворотах. Давление нефти для всех двигателей должно быть не меньше чем 0,5 барами.
8. Увеличьте число поворотов двигателя к 5 000 - 6 000 об/мин. Давление нефти должно быть между 4,0 (для дизельного двигателя 3.8) и 4,7 баров.
9. Вставьте реле давления с новым запечатыванием, звонят и сжимают его момент 20 миллимикронов. Приложите кабель.
10. Закрепите покрытие на случае масляного фильтра момент 20 миллимикронов.
11. Если давление нефти отличается от заданной стоимости, обращения к Диагностике Секции сбоев системы смазки.