Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
- Двигатель
   + Процедуры ремонта двигателя
   - Система смазки двигателя
      Схема контура циркуляции нефти
      Проверка давления нефти
      Удаление и установка поддона картера
      Удаление, установка и проверка нефтяного насоса
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Удаление и установка поддона картера

1 — поддон картера
2 — булавка
3 — герметизирующее кольцо
4 — мера индекса уровня нефти
5 — орех
6 — герметизирующее кольцо, 15.5-AL А12 х
7 — стопор утечки
8 — герметизирующая подкладка поддона
картера
9-11 — болты
12 — труба направления
13 — герметизирующее кольцо
14 — болт
15 — герметизирующее кольцо
16 — индекс уровня нефти
17 — покрытие

Модели 520i, 523i, 528i

Удаление

Вследствие отсутствия места для удаления поддона картера это необходимо разъединить и поддержку двигателя и понизить луч передовой скобки приостановки, адресовать к Удалению Секции и установке луча передовой скобки приостановки.


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Разъедините кабель веса от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правильного бокового столкновения.

В отделении батареи данные в электронных блоках памяти, например, стерты воспоминания о сбоях двигателя. Обращение к рекомендациям раздело Удаление и установку аккумуляторной батареи.

2. Разъедините коробку воздушного фильтра со шлангом от патрубка, душат заслонки и вынимают, адресуют к Удалению Секции и установке случая воздушного фильтра и измерительного прибора веса воздуха.
3. Снимите и установите автомобиль на поддержках. Отклоните болты крепления и удалите нижнее столкновение двигателя, адресуйте к Удалению Секции и установке нижней охраны движущего отделения.
4. Слейте движущую нефть.

5. Демонтируйте шланг возвращения нефти от нефтяного сепаратора в трубе направления индекса уровня нефти. С этой целью откройте воротник. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

6. Отклоните направление трубы индекса уровня нефти в держателе, (болт (14), см. иллюстр. В начале подраздела). Выньте трубу вверх от поддона картера. Обратите внимание на герметизирующее кольцо.

7. Застропьте двигатель для подъемного устройства также поднимают его. Если подъемное устройство не присутствует, получите кабель через сережки на двигателе и вставьте сильную трубу через кабель. Обоприте труба на поддержках или на подкапотную часть крыльев. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

Не опирайте труба на крыльях. Двигатель медленно поднимается, убедив, что любой кабель или шланг таким образом не схвачены. Подъемное устройство двигателя наклоняется слева и справа против лучей двигателя.

8. Медленно снимайте двигатель с подъемным устройством приблизительно на 5 мм.

9. Разъедините держащуюся шахту от рулевого механизма. С этой целью включите сжатие болта и удалите карданный стержень в рулевом механизме.

10. Отклоните болты крепления и демонтируйте насос гидравлического усилителя колеса. Возьмите его в стороне вместе с приложенными шлангами, придерживаясь провод двигателя.

Шланги должны быть присоединены к насосу. Нефть иначе следует. Если гидросистема открыта, необходимо наблюдать чистоту с тех пор. Грязь, которая имеет к системе, может привести к сбоям в работе.

11. Болты Ослабьте крепления поддержки двигателя слева и справа, отклонив их на четырех поворотах.

12. Отклоните орех крепления обеих поддержек со стороны нижней стороны автомобиля.
13. Разъедините маслопроводы от держателей на поддоне картера, если они доступны.
14. Расстыкуйте штекерное связь меры индекса запаса нефти.

15. Принесите под лучом передовой скобки приостановки гнездо гаража. На иллюстрации специальный инструмент показывают BMW. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

16. Отклоните болты крепления луча передовой скобки приостановки и понизьте его, поскольку это возможно более низкий, обращение к Удалению Секции и установке луча передовой скобки приостановки.

Не необходимо включить болты крепления рулевого механизма и держащегося рычага от луча передовой скобки приостановки.

17. Отклоните болты крепления поддона картера впереди и позади.

18. Понизьте поддон картера и выньте его назад.

Если картера, невозможно вынуть поддон, разъединяют набросок прессы слева и справа в стабилизаторе и еще ниже луче передовой скобки приостановки, адресуют к Удалению Секции и установке луча передовой скобки приостановки.

Установка

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Ясные герметизирующие поверхности поддона картера и блок цилиндров.

2. В углублениях покрытия случая приводных звездочки и покрытия запорной помещают герметичный валик “3 Облигации 1209”. Валик должен составить 3 мм по ширине и 2 мм в высоте.

3. Приклейте новую герметизирующую подкладку посредством небольшого количества пластмассовой смазки. Проверьте правильность положения подкладки.

Подкладка его необходима установить новое всегда.

4. Установите в место поддон картера.
5. Болты винта крепления поддона картера, не сжимая их. Немного напрягитесь в первых болтах в РКПП, затем в двигателе. Тогда все болты сжимают момент 10 миллимикронов. Если болты сжаты слишком сильно, возможно сокрушить подкладку поэтому, плотность будет сломана.
6. Зафиксируйте маслопроводы, если они доступны в держателях для поддона картера.
7. Труба направления вставки индекса уровня нефти с герметизирующим кольцом и оберткой это. Поврежденное кольцо обязательно заменяет новым.
8. Зафиксируйте воротник шланг возвращения нефти нефтяного сепаратора в трубе направления индекса уровня нефти.
9. Присоединитесь к штекерное связи меры запаса, это маленькое, и зафиксируйте его.
10. Зафиксируйте стабилизаторы устойчивости.
11. Поднимите луч передовой скобки приостановки и зафиксируйте его, адресуйте к Удалению Секции и установке луча передовой скобки приостановки.
12. Зафиксируйте держащуюся шахту в рулевом механизме. Сжатие болта сжимает момент 20 миллимикронов.
13. Понизьте двигатель, возьмите подъемный кран в стороне. Зафиксируйте обе поддержки двигателя момент 45 миллимикронов.

Моменты вдоха поддержки двигателя и держателей двигателя следующее: вырезая М8 - 25 миллимикронов, М10 - 45 миллимикронов

14. Установите насос гидравлического усилителя колеса, адресуйте к Креплению гидронасоса Секции.
15. Заполните систему нефтью. На индексе уровня нефти есть две минуты отметок и максимальны, различие в объемах нефти между отметками делает 1 л.
16. Понизьте автомобиль на колеса.
17. Установите поклонника, адресуйте к Удалению Секции и установке случая воздушного фильтра и измерительного прибора веса воздуха.
18. Приложите отрицательный кабель к аккумуляторной батарее. Установите часы. Станции радиоприемника программы.
19. Проверьте плотность поддона картера, передав автомобиль. Если необходимо осторожно сжимают болты крепления.
20. Зафиксируйте нижнее столкновение движущего отделения.