|
Ряд E39 BMW 5С 1996-2001 выпускаРемонт и автомобильная эксплуатация |
|
BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание - Двигатель + Процедуры ремонта двигателя - Система смазки двигателя Схема контура циркуляции нефти Проверка давления нефти Удаление и установка поддона картера Удаление, установка и проверка нефтяного насоса + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики |
Схема контура циркуляции нефти У двигателей BMW есть смазка под давлением. Нефтяной насос впитывает нефть через сетку от поддона картера и представляет его под давлением на систему через масляный фильтр. Через центральную ось патрона фильтрации очищенная нефть прибывает в главное нефтяное шоссе. Если фильтр замусорен, нефть через перепускной, клапан прибывает непосредственно в систему без прояснения. После масляного фильтра это установлено редукционный давление поддержки клапана поблизости 4 бара. В увеличении давления нефти клапан открывает и сливает нефть в поддоне картера. От трубопровода есть отделения для смазки подшипников проворачиваемой шахты. Через наклоненные каналы нефть двигается в шатунным к подшипникам и оттуда в основания поршней и к цилиндрам. Одновременно движущая нефть посредством вертикальных шагов труб в верхней части цилиндров, смазывая жиром там подшипники распредвалов, поднимает обратные реакции клапанных и направляя клапаны. Каналы дросселя обеспечивают предоставление необходимого количества нефти для смазки вышеупомянутых элементов в верхней части цилиндров. Кроме того, нефть прибывает в цепь двигателя механизма распределения с натяжителем и в бензиновом двигателе к приводной цепям нефтяного насоса. |
|