Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
- Двигатель
   + Процедуры ремонта двигателя
   - Система смазки двигателя
      Схема контура циркуляции нефти
      Проверка давления нефти
      Удаление и установка поддона картера
      Удаление, установка и проверка нефтяного насоса
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Схема контура циркуляции нефти

У двигателей BMW есть смазка под давлением. Нефтяной насос впитывает нефть через сетку от поддона картера и представляет его под давлением на систему через масляный фильтр. Через центральную ось патрона фильтрации очищенная нефть прибывает в главное нефтяное шоссе. Если фильтр замусорен, нефть через перепускной, клапан прибывает непосредственно в систему без прояснения.

После масляного фильтра это установлено редукционный давление поддержки клапана поблизости 4 бара. В увеличении давления нефти клапан открывает и сливает нефть в поддоне картера.

От трубопровода есть отделения для смазки подшипников проворачиваемой шахты. Через наклоненные каналы нефть двигается в шатунным к подшипникам и оттуда в основания поршней и к цилиндрам.

Одновременно движущая нефть посредством вертикальных шагов труб в верхней части цилиндров, смазывая жиром там подшипники распредвалов, поднимает обратные реакции клапанных и направляя клапаны. Каналы дросселя обеспечивают предоставление необходимого количества нефти для смазки вышеупомянутых элементов в верхней части цилиндров.

Кроме того, нефть прибывает в цепь двигателя механизма распределения с натяжителем и в бензиновом двигателе к приводной цепям нефтяного насоса.