Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
- Система электроснабжения и выпуск
   + Система электроснабжения
   + Система инъекции бензинового двигателя
   - Система электроснабжения дизельного двигателя
      Турбокомпрессор
      Система рециркуляции выполненные газы (система EGR)
      Устройство нагревания топливного фильтра
      Удаление воздуха от топливной системы
      Проверка, удаление и инсталляционное топливо запорного клапан
      Удаление и установка пульверизаторов
      Проверка и регулирование момента начала инъекции
      Удаление и установка входного трубопровода
   + Система выпуска выполненных газов
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Удаление воздуха от топливной системы

Если топливный бак был полностью потрачен или если какие-либо детали топливной системы были заменены, как правило, чтобы удалить воздух из системы это не требуется с тех пор. Это автоматически оставляет себя в ходе запуска двигателя.

При возникновении трудностей в ходе начала необходимо проверить, прибывает ли топливо в инжекторы. С этой целью в двух инжекторах включают накидные орехи и запускают двигатель без предварительного нагревания так, чтобы топливо прибыло в накидным к орехам. Сожмите орехи момент 20 миллимикронов и снова запустите двигатель.

Если воздух от топливной системы автоматически не уезжает, необходимо прибыть следующим образом:


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. На работе с топливной системой необходимо выполнить требования соблюдения чистоты, Правила соблюдения чистоты привели к Секции на работе с топливной системой.

2. Смотрите то дизельное топливо не вошло в шланги охлаждающейся жидкости. Если топливо имеет, необходимо вытереть шланг сразу. Шланги, поврежденные дизельным топливом, необходимо заменить.

3. Разъедините трубопровод предоставления (3) к ТНВД от топливного фильтра. Таким образом компресс скобу. Топливо, из которого вытекают, собирает и использует его. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

4. Вставьте шланг в соединительное вырезание и понизьте его в способности.

5. Разъедините реле топливоподкачивающего насос и бросьте штепселя на тумбу реле. Насос может заработать, адресовать к Проверке Секции реле бензонасоса.

6. Если топливо следует из присоединения, удалите крестовину и вставьте реле.

7. Снова приложите шланг, смазав жиром предварительные консолидации вазелином или смазкой, которая не содержит кислот. Поврежденные консолидации заменяют. Зафиксируйте связь клипом.

8. Включите на двух поворотах стопор вырезания (1) в ТНВД.

9. Поверните двигатель начинающий так, чтобы топливо действовало от стопора вырезания. Соберите топливо, из которого вытекают.

10. Сожмите стопор вырезания (1) момент 25 миллимикронов.

11. Удалите покрытия во входном трубопроводе, отклонив закрепляющие болты. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

12. Отклоните все накидные орехи в пульверизаторах специальный инструмент, например HAZET 4550. Поверните двигатель начинающий так, чтобы топливо действовало. После этого сожмите орехи момент 20 миллимикронов. В негерметичности сжимают их момент 25 миллимикронов. Это - самый быстрый способ удаления воздуха от топливной системы.

13. Тщательно погрузка в движущем отделении топливо, из которого вытекают.

14. Снова установите покрытия двигателя.