Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
- Система электроснабжения и выпуск
   + Система электроснабжения
   + Система инъекции бензинового двигателя
   - Система электроснабжения дизельного двигателя
      Турбокомпрессор
      Система рециркуляции выполненные газы (система EGR)
      Устройство нагревания топливного фильтра
      Удаление воздуха от топливной системы
      Проверка, удаление и инсталляционное топливо запорного клапан
      Удаление и установка пульверизаторов
      Проверка и регулирование момента начала инъекции
      Удаление и установка входного трубопровода
   + Система выпуска выполненных газов
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Турбокомпрессор

Двигатель оборудован турбокомпрессором. У Турбокомпрессор есть два турбинных колеса, находящиеся в отдельных случаях. Вращение турбокомпрессора несут из энергии выполненных газов. Угловая скорость вращения достигает 120 000 об/мин.

Благодаря этому, которое в цилиндрах перемещает большее количество воздуха, мощность двигателя поднимает до 100%. Давление воздуха герметизации делает от 0,4 до 0,8 баров (давление воздуха в шинах делает поблизости 1,8 бара). Если давление воздуха поднимает более установленный размер, предохранительный клапан открывается.

Наряду с увеличением от лица двигателя его момент скручивания поднимает также, который благоприятно затрагивает его эластичность. В отличие от дизеля бензинового двигателя благодаря высокой степени сжатия позволяет использовать эффективно топливо в области низких чисел поворотов.

Турбокомпрессор представляет дизайн высокой точности. Поэтому его ремонт должен быть выполнен только экспертами. Как передал, в повреждении турбокомпрессора это полностью заменен.

Смазку турбокомпрессора несут из системы смазки двигателя. Для обслуживания надежной смазки турбокомпрессора это необходимо ответить следующим условиям:
   a) необходимо примениться только рекомендуемый движущую нефть.
   b) Старая движущая масленка приводит закоксовыванию нагнетатель. Поэтому движущая нефть и масляный фильтр должны быть заменены в установленный срок.
   c) Хит даже маленькое загрязнение может привести к повреждению нагнетателя. Поэтому не необходимо поддержать двигатель без воздушного фильтра.