Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
- Система электроснабжения и выпуск
   + Система электроснабжения
   + Система инъекции бензинового двигателя
   - Система электроснабжения дизельного двигателя
      Турбокомпрессор
      Система рециркуляции выполненные газы (система EGR)
      Устройство нагревания топливного фильтра
      Удаление воздуха от топливной системы
      Проверка, удаление и инсталляционное топливо запорного клапан
      Удаление и установка пульверизаторов
      Проверка и регулирование момента начала инъекции
      Удаление и установка входного трубопровода
   + Система выпуска выполненных газов
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Удаление и установка пульверизаторов

Убытки пульверизаторов могут привести к взрыву двигателя и повреждению подшипников. Поскольку пульверизатор, расследующий его, необходим включить один за другим накидные орехи обеспечения трубопроводов высокого давления. Если в отворачивании следующие остановки удара ореха, поврежденный пульверизатор найден. Чтобы проверить пульверизаторы, это возможно посредством специального устройства.

Признаки дефектного пульверизатора следующее:
   a) Отсутствие воспламенения топлива в цилиндре.
   b) Удар в одном или нескольких цилиндрах.
   c) двигатель Перегревает.
   d) чрезмерно плотный черный выхлоп.
   e) Уменьшение от лица двигателя. Поднятый расход топлива.
   f) Плотный темно-синий выхлоп в холодном двигателе.

 УДАЛЕНИЕ

1. Ясные трубопроводы инъекции автоуборщиком, чтобы исключить хит загрязнения при системном открытии.

2. Демонтируйте входной трубопровод, адресуйте к Удалению Секции и установке входного трубопровода.

3. Разъедините топливопроводы высокое давление в пульверизаторах и ТНВД посредством ключа (1), например HAZET 4550. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

Не изменяйте форму трубопроводов. Апертуры пульверизаторов и ТНВД надевают головные уборы для защиты от хита грязи.

4. Если держатели трубопроводов играют в фильме, предварительная отметка их положение фломастером. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

5. Разъедините осторожно трубы дренажа от пульверизаторов.

6. Удалите пульверизаторы посредством головы 27 мм, например HAZET 4555-1. Пульверизаторы защищены снизу заглавными буквами.

Наблюдайте, что пульверизаторы не упали. Кроме того, в пульверизаторе 4-го цилиндра разъединяют кабель построенного в мере начала инъекции. Все пульверизаторы устанавливают на бывших местах.

7. Выньте ограждающие тепло подкладки.


 УСТАНОВКА

1. Ограждающие тепло подкладки пульверизаторов всегда устанавливаются новое. Углубление подкладок должно выглядеть восходящим. Стрелка на иллюстрации показывает к верхней части цилиндров.

2. Пульверизаторы винта и фиксируют свой момент, предлагаемый Техническими требованиями.

3. Почините трубопроводы потребованный момент.

4. Поставьте шланги дренажа.

5. Приложите кабель меры начала предоставления топлива к пульверизатору 4-го цилиндра.

6. Согласно отметкам фиксируют скобы, если они сыграли в фильме.

7. Установите вакуумный шланг усилителя тормоза в держателе верхней части цилиндров.

8. Установите входной трубопровод, адресуйте к Удалению Секции и установке входного трубопровода.

9. Запустите двигатель и проверьте плотность топливной системы.