BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания - Система электроснабжения и выпуск + Система электроснабжения + Система инъекции бензинового двигателя - Система электроснабжения дизельного двигателя Турбокомпрессор Система рециркуляции выполненные газы (система EGR) Устройство нагревания топливного фильтра Удаление воздуха от топливной системы Проверка, удаление и инсталляционное топливо запорного клапан Удаление и установка пульверизаторов Проверка и регулирование момента начала инъекции Удаление и установка входного трубопровода + Система выпуска выполненных газов + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики
|
Удаление и установка пульверизаторов
Убытки пульверизаторов могут привести к взрыву двигателя и повреждению подшипников. Поскольку пульверизатор, расследующий его, необходим включить один за другим накидные орехи обеспечения трубопроводов высокого давления. Если в отворачивании следующие остановки удара ореха, поврежденный пульверизатор найден. Чтобы проверить пульверизаторы, это возможно посредством специального устройства.
Признаки дефектного пульверизатора следующее: a) Отсутствие воспламенения топлива в цилиндре. b) Удар в одном или нескольких цилиндрах. c) двигатель Перегревает. d) чрезмерно плотный черный выхлоп. e) Уменьшение от лица двигателя. Поднятый расход топлива. f) Плотный темно-синий выхлоп в холодном двигателе.
|
1. Ясные трубопроводы инъекции автоуборщиком, чтобы исключить хит загрязнения при системном открытии. |
2. Демонтируйте входной трубопровод, адресуйте к Удалению Секции и установке входного трубопровода. |
3. Разъедините топливопроводы высокое давление в пульверизаторах и ТНВД посредством ключа (1), например HAZET 4550. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации. |
|
| Не изменяйте форму трубопроводов. Апертуры пульверизаторов и ТНВД надевают головные уборы для защиты от хита грязи. |
|
4. Если держатели трубопроводов играют в фильме, предварительная отметка их положение фломастером. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации. |
|
5. Разъедините осторожно трубы дренажа от пульверизаторов. |
6. Удалите пульверизаторы посредством головы 27 мм, например HAZET 4555-1. Пульверизаторы защищены снизу заглавными буквами. |
| Наблюдайте, что пульверизаторы не упали. Кроме того, в пульверизаторе 4-го цилиндра разъединяют кабель построенного в мере начала инъекции. Все пульверизаторы устанавливают на бывших местах. |
|
7. Выньте ограждающие тепло подкладки. |
|
|
1. Ограждающие тепло подкладки пульверизаторов всегда устанавливаются новое. Углубление подкладок должно выглядеть восходящим. Стрелка на иллюстрации показывает к верхней части цилиндров. |
|
2. Пульверизаторы винта и фиксируют свой момент, предлагаемый Техническими требованиями. |
3. Почините трубопроводы потребованный момент. |
4. Поставьте шланги дренажа. |
5. Приложите кабель меры начала предоставления топлива к пульверизатору 4-го цилиндра. |
6. Согласно отметкам фиксируют скобы, если они сыграли в фильме. |
7. Установите вакуумный шланг усилителя тормоза в держателе верхней части цилиндров. |
8. Установите входной трубопровод, адресуйте к Удалению Секции и установке входного трубопровода. |
9. Запустите двигатель и проверьте плотность топливной системы. |
|
|
|