|
Ряд E39 BMW 5С 1996-2001 выпускаРемонт и автомобильная эксплуатация |
|
BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания - Система электроснабжения и выпуск + Система электроснабжения + Система инъекции бензинового двигателя + Система электроснабжения дизельного двигателя - Система выпуска выполненных газов Работа каталитического конвертер Меры безопасности для автомобилей с каталитическим конвертер Удаление и установка системы выпуска Замена основного кашне Удаление и установка меры кислорода Проверка плотности системы выпуска + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики |
Работа каталитического конвертер Все двигатели оборудованы каталитическим конвертером для прояснения выполненных газов. Бензиновые двигатели elektronnoupravljaemaja система инъекции в комбинации к кислородной мере позволяет дозировать точно количество введенного топлива, которое в свою очередь сокращает вредные выбросы в атмосфере. Кислородная мера находится в трубе приема прежде каталитическим конвертер и вымыта потоком выполненных газов. Кислородная мера представляет электронную меру, измеряющую обслуживание кислорода в заключительных газах и представляющую результат измерения своего рода колебания давления. Информация от кислородной меры передана блоку управления системой инъекции. Полученная стоимость позволяет регулировать структуру соединения воздушного бензина. С одной стороны, это необходимо ввиду постоянного изменения сервисных условий (бездельничанье, полный газ), с другой стороны, с тех пор. Оптимальное перегорение топлива в каталитическом, конвертер происходит только в этом случае, если в заключительном бензине газов достаточно содержит. Это в каталитическом конвертер при температуре 300 - 800Ц#1057; было топливное перегорение в топливной смеси, необходимо иметь большее топливное обслуживание, чем для чистого горения. Дизельные двигатели Автомобили с дизельными двигателями также оборудованы каталитическим конвертером. Однако, здесь регулирование структуры соединения невозможно. Конвертер Katalitichesky уменьшает проблему, вредную для окружающей среды окиси углерод, и углеводород, чтобы оценить значителен меньший, чем в бензиновом двигателе. Кроме того, каталитический конвертер уменьшает характерный запах для дизельного двигателя выхлопных газов. Более высокая концентрация окисей азота в дизельном двигателе уменьшает посредством системы рециркуляции выполненные газы. |
|