Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
- Система электроснабжения и выпуск
   + Система электроснабжения
   + Система инъекции бензинового двигателя
   + Система электроснабжения дизельного двигателя
   - Система выпуска выполненных газов
      Работа каталитического конвертер
      Меры безопасности для автомобилей с каталитическим конвертер
      Удаление и установка системы выпуска
      Замена основного кашне
      Удаление и установка меры кислорода
      Проверка плотности системы выпуска
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Работа каталитического конвертер

Все двигатели оборудованы каталитическим конвертером для прояснения выполненных газов.

У конвертера Katalitichesky есть центральная керамическая часть клеточного дизайна (3), покрытого слоем перевозчика. На слое перевозчика есть соли драгоценных металлов, действующих в качестве конвертеров. Конвертер Katalitichesky починен в случае (1) средства изоляционного основной слой (2) компенсация одновременно тепловым расширениям каталитического конвертера.

Бензиновые двигатели

elektronnoupravljaemaja система инъекции в комбинации к кислородной мере позволяет дозировать точно количество введенного топлива, которое в свою очередь сокращает вредные выбросы в атмосфере. Кислородная мера находится в трубе приема прежде каталитическим конвертер и вымыта потоком выполненных газов. Кислородная мера представляет электронную меру, измеряющую обслуживание кислорода в заключительных газах и представляющую результат измерения своего рода колебания давления. Информация от кислородной меры передана блоку управления системой инъекции. Полученная стоимость позволяет регулировать структуру соединения воздушного бензина. С одной стороны, это необходимо ввиду постоянного изменения сервисных условий (бездельничанье, полный газ), с другой стороны, с тех пор. Оптимальное перегорение топлива в каталитическом, конвертер происходит только в этом случае, если в заключительном бензине газов достаточно содержит.

Это в каталитическом конвертер при температуре 300 - 800Ц#1057; было топливное перегорение в топливной смеси, необходимо иметь большее топливное обслуживание, чем для чистого горения.

Примененный каталитический конвертер представляет так называемый трехфункциональный каталитический конвертер. Это означает, что благодаря присутствию процесса окисления регулирования окиси углерод (С) и углеводород (НАНОСЕКУНДА), и также сокращение концентрации окисей азота (NOx) выполнено. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

Дизельные двигатели

Автомобили с дизельными двигателями также оборудованы каталитическим конвертером. Однако, здесь регулирование структуры соединения невозможно. Конвертер Katalitichesky уменьшает проблему, вредную для окружающей среды окиси углерод, и углеводород, чтобы оценить значителен меньший, чем в бензиновом двигателе. Кроме того, каталитический конвертер уменьшает характерный запах для дизельного двигателя выхлопных газов. Более высокая концентрация окисей азота в дизельном двигателе уменьшает посредством системы рециркуляции выполненные газы.