Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
- Система электроснабжения и выпуск
   + Система электроснабжения
   + Система инъекции бензинового двигателя
   + Система электроснабжения дизельного двигателя
   - Система выпуска выполненных газов
      Работа каталитического конвертер
      Меры безопасности для автомобилей с каталитическим конвертер
      Удаление и установка системы выпуска
      Замена основного кашне
      Удаление и установка меры кислорода
      Проверка плотности системы выпуска
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Удаление и установка системы выпуска

Все элементы системы выпуска могут быть заменены отдельно.

При установке элементов системы часов выпуска, которые они плотно включили друг с другом. Иначе в контроле выполненных газов неправильные результаты могут быть получены.

Самоостановленные орехи и подкладки после удаления обязательно должны быть заменены новым. Кольца и резиновая поддержка должны быть проверены на присутствии убытков. Если необходимо замените их новым.

При установке новой системы выпуска рекомендуется заменить все элементы крепления новым также.

УДАЛЕНИЕ

1. Снимите и установите автомобиль на поддержках. Удалите нижнюю охрану движущего отделения, адресуйте к Удалению Секции и установке нижней охраны движущего отделения.

2. Распылите все болтовые связи средствами для роспуска ржавчины. Дайте некоторое время для роспуска.

3. Отклоните болты крепления пересечений в области каталитического конвертер.

4. Принесите под системой выпуска гнездо гаража и положите деревянную подкладку. Системный вес делает 35 - 45 кг.

5. Отклоните болты крепления и удалите трубу приема от заключительного коллекционера (бензиновый двигатель) или турбокомпрессора.

6. Крепления выпуска на руке передачи.

7. Отклоните орех (1) и (2) в держателе основного кашне.

8. Разъедините систему выпуска от держателей.

Конвертер Katalitichesky боится ударов. Избегите ударов и часов, чтобы не пропустить его.


УСТАНОВКА

1. Перед установкой системы выпуска в место проверяют, имеет ли гребень заключительного коллекционера деформаций. Если необходимо отрихтуйте это.

Для возможности отворачивания основные детали системы выпуска рекомендуется смазать жиром с их высокотемпературной медной смазкой, например, Дикий чеснок Liqui LM-508-ASC или приклеить «CRC».

2. Установите в систему места выпуска, и зафиксирует его держателей, не сжимая болты и орехи.

3. Выставьте систему так, чтобы у нее везде была однородная обратная реакция не меньше чем 25 мм относительно тела. Кроме того, у предельной трубы должно быть однородное расстояние от тела вокруг его образца.

4. Дизельный двигатель: Почините трубу приема в турбокомпрессора. Предварительная проверка герметизирующее кольцо. Если необходимо замените его. Кольцевой жир с высокотемпературной медной смазкой.

5. Бензиновый двигатель: Установите трубу приема в коллекционере с новым герметизирующим кольцом, и в регулярных интервалах фиксируют его новые самоостановленные орехи в двух усилиях по шагам 30 миллимикронов + 50 миллимикронов.

6. Сожмите все болты и орехи. В последнем повороте прикрепляют к РКПП луч кашне так, чтобы у кашне не было плотности. Моменты вдоха вырезания связей приведены к Техническим требованиям.

7. Установите поперечное сечение к пересечению, закрепляющие болты сжимают момент 20 миллимикронов.

8. Запустите двигатель и проверьте плотность системы выпуска. С этой целью закройте кашне тряпка. Посредством помощника проверяют утечки выполненных газов (характерный шум, сенсация рука).

9. Установите нижнюю охрану движущего отделения, адресуйте к Удалению Секции и установке нижней охраны движущего отделения.