BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания - Система электроснабжения и выпуск + Система электроснабжения + Система инъекции бензинового двигателя + Система электроснабжения дизельного двигателя - Система выпуска выполненных газов Работа каталитического конвертер Меры безопасности для автомобилей с каталитическим конвертер Удаление и установка системы выпуска Замена основного кашне Удаление и установка меры кислорода Проверка плотности системы выпуска + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики
|
Удаление и установка системы выпуска
Все элементы системы выпуска могут быть заменены отдельно.
| При установке элементов системы часов выпуска, которые они плотно включили друг с другом. Иначе в контроле выполненных газов неправильные результаты могут быть получены. |
Самоостановленные орехи и подкладки после удаления обязательно должны быть заменены новым. Кольца и резиновая поддержка должны быть проверены на присутствии убытков. Если необходимо замените их новым.
При установке новой системы выпуска рекомендуется заменить все элементы крепления новым также.
|
1. Снимите и установите автомобиль на поддержках. Удалите нижнюю охрану движущего отделения, адресуйте к Удалению Секции и установке нижней охраны движущего отделения. |
2. Распылите все болтовые связи средствами для роспуска ржавчины. Дайте некоторое время для роспуска. |
3. Отклоните болты крепления пересечений в области каталитического конвертер. |
|
4. Принесите под системой выпуска гнездо гаража и положите деревянную подкладку. Системный вес делает 35 - 45 кг. |
|
5. Отклоните болты крепления и удалите трубу приема от заключительного коллекционера (бензиновый двигатель) или турбокомпрессора. |
|
6. Крепления выпуска на руке передачи. |
|
7. Отклоните орех (1) и (2) в держателе основного кашне. |
|
8. Разъедините систему выпуска от держателей. |
| Конвертер Katalitichesky боится ударов. Избегите ударов и часов, чтобы не пропустить его. |
|
|
|
1. Перед установкой системы выпуска в место проверяют, имеет ли гребень заключительного коллекционера деформаций. Если необходимо отрихтуйте это. |
| Для возможности отворачивания основные детали системы выпуска рекомендуется смазать жиром с их высокотемпературной медной смазкой, например, Дикий чеснок Liqui LM-508-ASC или приклеить «CRC». |
|
2. Установите в систему места выпуска, и зафиксирует его держателей, не сжимая болты и орехи. |
3. Выставьте систему так, чтобы у нее везде была однородная обратная реакция не меньше чем 25 мм относительно тела. Кроме того, у предельной трубы должно быть однородное расстояние от тела вокруг его образца. |
4. Дизельный двигатель: Почините трубу приема в турбокомпрессора. Предварительная проверка герметизирующее кольцо. Если необходимо замените его. Кольцевой жир с высокотемпературной медной смазкой. |
5. Бензиновый двигатель: Установите трубу приема в коллекционере с новым герметизирующим кольцом, и в регулярных интервалах фиксируют его новые самоостановленные орехи в двух усилиях по шагам 30 миллимикронов + 50 миллимикронов. |
6. Сожмите все болты и орехи. В последнем повороте прикрепляют к РКПП луч кашне так, чтобы у кашне не было плотности. Моменты вдоха вырезания связей приведены к Техническим требованиям. |
7. Установите поперечное сечение к пересечению, закрепляющие болты сжимают момент 20 миллимикронов. |
8. Запустите двигатель и проверьте плотность системы выпуска. С этой целью закройте кашне тряпка. Посредством помощника проверяют утечки выполненных газов (характерный шум, сенсация рука). |
9. Установите нижнюю охрану движущего отделения, адресуйте к Удалению Секции и установке нижней охраны движущего отделения. |
|
|
|