Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
- Система электроснабжения и выпуск
   + Система электроснабжения
   + Система инъекции бензинового двигателя
   + Система электроснабжения дизельного двигателя
   - Система выпуска выполненных газов
      Работа каталитического конвертер
      Меры безопасности для автомобилей с каталитическим конвертер
      Удаление и установка системы выпуска
      Замена основного кашне
      Удаление и установка меры кислорода
      Проверка плотности системы выпуска
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Меры безопасности для автомобилей с каталитическим конвертер

Для исключения убытков меры кислорода и каталитического конвертер необходимо соблюсти следующие требования:

Бензиновые двигатели

      •  Обязательно примените только неэтилированный бензин.
      •  запуск горячего двигателя буксировкой автомобиля или его подталкиванием не предполагается. Не сгорел дотла, топливо в воспламенении может привести к перегреванию каталитического конвертер и к его разрушению.
      •  В трудностях при запуске двигателя не необходимо включать начинающего слишком долго. Необходимо показать и устранить причину дефекта.
      •  Никогда не тратьте топливо в бензобаке полностью.
      •  При возникновении ошибок в воспламенении не увеличивают число поворотов двигателя и немедленно устраняют сбой.
      •  Примените только свечи зажигания, решенные производителем.
      •  не осматривайте искру в разъединенном наконечнике свечи.
      •  это, как предполагается, не осматривает работу цилиндров, выключая воспламенения любого цилиндра. При выключении любого цилиндра, например в проверке двигателя, не сгорел дотла, топливо входит в каталитический конвертер.

Бензиновые и дизельные двигатели

      •  не необходимо поместить автомобиль по сухой траве или листве. Система выпуска в области каталитического конвертер сильно разогрета также излучает тепло, которое в состоянии вызвать огонь.
      •  не покрывайте каталитический конвертер средствами для защиты основания автомобиля против коррозии.
      •  не изменяйте ограждающий тепло экран системы выпуска выполненных газов.
      •  В системе, заполняющейся движущими нефтяными часами, что его уровень вообще не превысил Максимум отметки в индексе уровня. Вследствие неполного сгорания нефти это может войти в каталитический конвертер и повреждение или даже полностью разрушить драгоценные металлы.