BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание - Двигатель - Процедуры ремонта двигателя Проверка сжатия Удаление и установка нижней охраны движущего отделения Удаление и установка двигателя Удаление и установка входного трубопровода Удаление и установка верхней части цилиндров Удаление и установка распредвала Удаление и установка клапанов Проверка направления клапанов Обработка седел клапанов в верхней части цилиндров / размалывающий в клапанов Удаление, установка и напряженность клинового пояс + Система смазки двигателя + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики
|
Проверка сжатия
Сжатие дает представление об условии двигателя, а именно, о степени ухудшения клапанов и поршней (поршневые кольца). Кроме того, на основе данных, полученных в результате проверки сжатия, возможно судить необходимость замены двигателя или его ремонта.
Для проверки, выполняя это требуется компрессометр.
| Для дизельного двигателя это - необходимый компрессометр с большим диапазоном измерения. |
Основной индикатор сжатия - различие в давлении в отдельных цилиндрах. Различие давления в отдельных цилиндрах должно быть не больше, чем 1,5 барами. Если эта стоимость превышает 1,5 бара, это определяет в убытках клапанов, ухудшении поршневых колец или цилиндрической поверхности. При достижении предела ухудшения двигатель подвергается ремонту или замене.
В бензиновых двигателях необходимо оказаться свечами зажигания. Рекомендуется объединить его с запланированной заменой свечей. В дизельных двигателях для клетчатых свечей сжатия выпущены накаливания.
Значение давления сжатия имеет вторичное значение с тех пор. Это зависит среди другого от прикладного компрессометра. Для бензиновых двигателей давление должно сделать не меньше чем 10 баров в дизельных двигателях не меньше чем 20 баров.
Проверьте, что условие - заряженная аккумуляторная батарея.
Поскольку сжатие проверяет, что бензиновый двигатель необходим для того, чтобы нагреться, дизельный двигатель может быть холодным.
Бензиновый двигатель
|
1. Начните и нагрейте двигатель. Индекс температуры охлаждающейся жидкости должен показать соответствующую температуру. Остановите двигатель, выключите воспламенение. 2. Удалите коробку фильтра чистого воздуха справа в движущем отделении, выглядящем в направлении движения, что было возможно достигнуть коробки электроники. |
3. Отклоните винты крепления и раскройте коробки электроники (1). Адресуйте к сопровождающей иллюстрации. 4. Демонтируйте главное реле (1) DME (Цифровая электроника двигателя) что во время проверки не было никакой топливной инъекции. (2 - замки безопасности двигателя для DME). Адресуйте к сопровождающей иллюстрации. |
|
5. Удалите все свечи зажигания.
| Установите РКПП в нейтральном положении и сожмите положить тормоз. Несколько раз окажитесь начинающим двигатель, чтобы удалить из двигателя трату продуктов сгорания и сажи. |
|
|
6. Нажмите или вверните компрессометр в апертуре для свечи зажигания согласно инструкции относительно ее действия. 7. Попросите, чтобы помощник нажал педаль газа и держал его во время проверки. 8. Поверните двигатель приблизительно на восьми поворотах так, чтобы устройство больше не показывало увеличение давления. 9. Один за другим проверьте все цилиндры и сравните полученные ценности с набором. 10. После клетчатого винта конца к месту свечи зажигания адресуйте к Проверке Секции и замене свечей зажигания. 11. Установите главное реле, закройте блок замков безопасности. 12. Установите коробку воздушного фильтра. |
|
Дизельный двигатель
|
1. Удалите коробку фильтра чистого воздуха справа в движущем отделении, выглядящем в направлении движения, что было возможно достигнуть коробки электроники. |
2. Отклоните винты крепления и раскройте коробки электроники (1). |
|
3. Разъедините реле предварительного раунда, его рабочего обращения положения к Проверке Секции, удалению и установке свечей накаливания 4. Разъедините электрический кабель в свечах накаливания и окажитесь свечами соответствующая голова. 5. Винт вместо свечей накаливания компрессометр. 6. Надавите на начинающего и держите его, пока давление на компрессометре не прекратит расти. Запишите значение давления. Удалите давление сжатия один за другим от всех цилиндров. 7. После проверки снова вворачивают свечи накаливания, сжав их момент 25 миллимикронов. Предварительный жир вырезание с высокотемпературной пастой «CRC». 8. Закрепите момент кабелей на 5 миллимикронов на свечах накаливания. 9. Установите реле предварительного раунда. 10. Близкая коробка электроники. Установите коробку фильтра чистого воздуха. |
|
|
|