Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
- Система электроснабжения и выпуск
   + Система электроснабжения
   - Система инъекции бензинового двигателя
      Память о сбоях
      Меры безопасности и правила соблюдения чистоты на работе с системой впрыска
      Работа системы инъекции
      Проверка систем воспламенения и инъекции
      Регулирование двигателя газа
      Удаление и установка патрубка душат заслонки
      Удаление, проверка и установка клапана регулирования бездельничанья
      Проверка, удаление и установка датчика температуры
      Проверка инжекторов
      Удаление и установка инжекторов
   + Система электроснабжения дизельного двигателя
   + Система выпуска выполненных газов
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Память о сбоях

Блок управления показывает сбои в инъекции и системе воспламенения, что касается примера, отказа шаблонов, отделения контактов негерметичность или подсказок. Указанные сбои зарегистрированы сразу в памяти. Одновременно на группе устройств лампа контроля освещает, определяя, что сбой записан в памяти. Если сбой появляется только однажды, например в плохом контакте, лампа контроля замирает снова, но регистры сбоя в памяти. Данные, определяющие в частоте возникновения сбоев Кроме того, регистрируются. СОТНЯ фирм BMW посредством управляющего устройства, приложенного к наконечнику диагностики (справа в движущем отделении), читавшие вслух сбои и, устраняет их.

Если работа двигателя или системы впрыска дефектная, рекомендуется рассмотреть, в первую очередь, данные из блока памяти о сбоях. Список сбоев может напечатать СОТНЮ. С этой целью чтение вслух электронного устройства присоединяется к автомобилю.

Все варианты DME начинают неотложную операцию работы: если мера терпит неудачу, блок управления продолжает работу, используя среднее значение управляемого параметра соответствующей меры. При отказе измерительного прибора веса воздуха блок управления для измерения предоставления топлива как основа признает, что данные мер положения душат заслонки и числа поворотов двигателя. Этот вариант управления присоединяется автоматически и не показан на группе устройств. Доходы движения, динамические особенности ухудшаются немного, но незаметно для водителя. Сбой зарегистрирован блоком управления. Поэтому это периодически рекомендуется, например в контроле структуры выполненных газов, чтобы читать содержание вслух памяти о сбоях, даже если внешний дефект не показывают.

При выключении аккумуляторной батареи или в результате расстыковки штекерного связи в блоке управления стерты все сбои в памяти.