BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель - Системы охлаждения, нагревания - Система охлаждения Проверка системы охлаждения Удаление, установка и проверка термостата Удаление и установка поклонника и муфты поклонник Удаление и установка широкого бака Удаление и установка радиатора Удаление и установка насоса охлаждающейся жидкости + Нагреватель + Кондиционер + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики
|
Удаление, установка и проверка термостата
Термостат в увеличении температуры двигателя соединяет большой контур охлаждения. Если термостат вследствие повреждения остается закрытым, двигатель перегревает. Признак его - индекс температуры, которая находится в красном диапазоне. Таким образом охлаждение жидкости остается холодным. Неисправный термостат после жидкого охлаждения может остаться открытым. Признак его - невозможность успеха двигателем рабочего температурного или более медленного роста температуры охлаждающейся жидкости, чем до настоящего времени, и зимой - падение мощности нагревателя.
| Если двигатель нагревается после маленького пробега автомобиля загрязнение радиатора вследствие отсрочки может быть причиной также, чтобы исчерпать. |
Удаление
Модель 525tds
|
1 — случай термостата 2 — болт вентиляции 3 — термостат
|
4 — герметизирующее кольцо 5 — болт |
Модели 520i, 523i, 528i
|
1 — случай термостата 2 — термостат 3 — герметизирующее кольцо
|
4 — консолидация 5 — запирают М6 6 — запирают М8 |
|
1. Подогрейте термостат в способности с водой. Таким образом термостат не должен касаться полных стен. Температура измерена соответствующим термометром. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации. |
|
2. В температурном соседнем +88Ц#1057; заслонка термостат начинает открываться. Начало открытия видимо на термостате. 3. Проверьте, простирается ли термостат и закрыт ли, и также совпадает ли начало открытия с установленной стоимостью, определенной на термостате. Если необходимо замените термостат. |
|
|
1. Четкое запечатывание появляется на случае и покрытии. |
2. Модели 520i, 523i, 528i: Вставьте термостат в верхнюю часть цилиндров так, чтобы стрелка показала вверх. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации. |
|
3. 525tds: вставьте термостат так, чтобы вентиляционный клапан показал вверх. Стрела находится в углублении покрытия. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации. |
|
4. Немного смажьте жиром герметизирующее кольцо термостата с глицерином и установите его, адресуйте к иллюстрации в подразделе «Удаление». 5. 520i, 523i, 528i: газета, выравнивающая его, необходима установить новое обязательно. 6. Установите случай термостата, и в регулярной обертке интервалов крепление запирает момент, определенный в Технических требованиях.
| Не сжимайте болты слишком сильно. Не забывайте устанавливать снимающие груз глаза в двигателе с 6 цилиндрами. |
Болты крепления глаза (М8) сжимают момент 20 миллимикронов.
7. Зафиксируйте шахту кабельных клипов. 8. Установите поклонника и покрытие поклонника. 9. Заполните систему жидкостью и удалите воздух, адресуйте к Замене Секции жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения. 10. Начните и нагрейте двигатель так, чтобы вязкостной муфты соединил поклонника. Проверьте, имеет ли радиатор в нижней части теплый, и проверьте плотность случая термостата. При присутствии негерметичности сжимают болты крепления. |
|
|
|