Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
- Системы охлаждения, нагревания
   - Система охлаждения
      Проверка системы охлаждения
      Удаление, установка и проверка термостата
      Удаление и установка поклонника и муфты поклонник
      Удаление и установка широкого бака
      Удаление и установка радиатора
      Удаление и установка насоса охлаждающейся жидкости
   + Нагреватель
   + Кондиционер
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Удаление, установка и проверка термостата

Термостат в увеличении температуры двигателя соединяет большой контур охлаждения. Если термостат вследствие повреждения остается закрытым, двигатель перегревает. Признак его - индекс температуры, которая находится в красном диапазоне. Таким образом охлаждение жидкости остается холодным. Неисправный термостат после жидкого охлаждения может остаться открытым. Признак его - невозможность успеха двигателем рабочего температурного или более медленного роста температуры охлаждающейся жидкости, чем до настоящего времени, и зимой - падение мощности нагревателя.

Если двигатель нагревается после маленького пробега автомобиля загрязнение радиатора вследствие отсрочки может быть причиной также, чтобы исчерпать.

Удаление

Модель 525tds

1 — случай термостата
2 — болт вентиляции
3 — термостат

4 — герметизирующее кольцо
5 — болт

Модели 520i, 523i, 528i

1 — случай термостата
2 — термостат
3 — герметизирующее кольцо

4 — консолидация
5 — запирают М6
6 — запирают М8


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Удалите поклонника, адресуйте к Удалению Секции и установке поклонника и муфты поклонника.
2. Жидкость охлаждения слияния, адресуйте к Замене Секции жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения.
3. Разъедините шланги от случая термостата (от передовой стороны блока цилиндров). С этой целью открытые воротники.

4. Модели 520i, 523i, 528i: Удалите из двигателя подъемные глаза. Разъедините шахту кабеля в клипах и удалите. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

5. Отклоните покрытие термостата.

У закрепляющих болтов есть различная длина, рекомендуется записать их длину.

6. Обратите внимание на положение термостата и выньте его.


 ПРОВЕРИТЬ

1. Подогрейте термостат в способности с водой. Таким образом термостат не должен касаться полных стен. Температура измерена соответствующим термометром. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

2. В температурном соседнем +88Ц#1057; заслонка термостат начинает открываться. Начало открытия видимо на термостате.
3. Проверьте, простирается ли термостат и закрыт ли, и также совпадает ли начало открытия с установленной стоимостью, определенной на термостате. Если необходимо замените термостат.


 УСТАНОВКА

1. Четкое запечатывание появляется на случае и покрытии.

2. Модели 520i, 523i, 528i: Вставьте термостат в верхнюю часть цилиндров так, чтобы стрелка показала вверх. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

3. 525tds: вставьте термостат так, чтобы вентиляционный клапан показал вверх. Стрела находится в углублении покрытия. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

4. Немного смажьте жиром герметизирующее кольцо термостата с глицерином и установите его, адресуйте к иллюстрации в подразделе «Удаление».
5. 520i, 523i, 528i: газета, выравнивающая его, необходима установить новое обязательно.
6. Установите случай термостата, и в регулярной обертке интервалов крепление запирает момент, определенный в Технических требованиях.

Не сжимайте болты слишком сильно. Не забывайте устанавливать снимающие груз глаза в двигателе с 6 цилиндрами.

Болты крепления глаза (М8) сжимают момент 20 миллимикронов.

7. Зафиксируйте шахту кабельных клипов.
8. Установите поклонника и покрытие поклонника.
9. Заполните систему жидкостью и удалите воздух, адресуйте к Замене Секции жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения.
10. Начните и нагрейте двигатель так, чтобы вязкостной муфты соединил поклонника. Проверьте, имеет ли радиатор в нижней части теплый, и проверьте плотность случая термостата. При присутствии негерметичности сжимают болты крепления.