BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель - Системы охлаждения, нагревания - Система охлаждения Проверка системы охлаждения Удаление, установка и проверка термостата Удаление и установка поклонника и муфты поклонник Удаление и установка широкого бака Удаление и установка радиатора Удаление и установка насоса охлаждающейся жидкости + Нагреватель + Кондиционер + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики
|
Проверка системы охлаждения
Негерметичность в системе охлаждения и работа предохранительного клапана в стопоре широкого бака возможно проверить обычные средства.
|
1. Нагрейте двигатель к рабочей температуре. С этой целью передайте автомобиль так, чтобы индекс температуры охлаждающейся жидкости показал нормальную рабочую температуру. 2. Проверьте уровень охлаждающейся жидкости, при необходимости добавьте жидкость. 3. Откройте стопор широкого бака.
| В разогретом двигатель прежде, чем открыться покрытия радиатора поставил его массивная тряпка, чтобы исключить ожог вследствие выбросов горячей жидкости и пара. Есть опасность несчастного случая. Покрытие может быть открыто только при температуре охлаждающегося жидкого более низкого +90Ц#1057;.
|
|
4. Установите через адаптер на патрубке для заливки охлаждающейся жидкости широкого бака устройство для проверки плотности. Ручной насос устройства создает давление поблизости 1,0 бара. Если в падениях давления двух минут больше, чем к 0,1 барам, находят негерметичность и устраняют его. Признак дефектного места - жидкость, следующая из него. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации. |
|
5. Если давление жидкости падает без вытекания жидкостей или даже повышается, повреждение герметизирующей оболочки верхней части цилиндров или трещины к случаю может быть причиной, например. 6. Поскольку предохранительный клапан регистрируется в стопоре радиатора, устанавливают на нем устройство для проверки. Создайте давление ручной насос. При давлении 2.0 запрещают предохранительный клапан, должен открыться. Иначе замените стопор. 7. Создайте депрессию в радиаторе. В депрессии 0.1 запрещают вакуумный клапан в стопоре радиатора, должен открыться. |
|
|
|