Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
- Двигатель
   - Процедуры ремонта двигателя
      Проверка сжатия
      Удаление и установка нижней охраны движущего отделения
      Удаление и установка двигателя
      Удаление и установка входного трубопровода
      Удаление и установка верхней части цилиндров
      Удаление и установка распредвала
      Удаление и установка клапанов
      Проверка направления клапанов
      Обработка седел клапанов в верхней части цилиндров / размалывающий в клапанов
      Удаление, установка и напряженность клинового пояс
   + Система смазки двигателя
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Удаление и установка входного трубопровода

Модели 520i, 523i, 528i (двигатель M52)

 УДАЛЕНИЕ

1. Раскройте воздухозаборник, адресуйте к Удалению Секции и установке двигателя дворника/покрытия экрана.
2. Разъедините шланг вакуумного усилителя тормоза от входного трубопровода, вместо от усилителя. Для демонтажа шланга требуется приложение некоторого усилия.

3. Раскройте застывший патрубок топливного бака. Включите отвертку (стрелы на сопровождающей иллюстрации) маленькие покрытия и отклоните винты, находящиеся под ними. Удалите две пластмассовой отделки.

4. Расстыкуйте штекерные связи меры кислорода. Расстыкуйте наконечник электромагнитного клапана VANOS. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

5. Удалите штекерную планка и возьмите ее в стороне.

6. Раскройте во входном трубопроводе. Отклоните положительный ориентир (1) и сожмите два клипа (стрелы на сопровождающей иллюстрации). Разъедините тумбу.

7. Демонтируйте патрубок вентиляции в верхней части блока цилиндров. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

Не курить. Есть опасность воспламенения! Вытрите следующее топливо тряпка. Разъедините сначала трубопровод предоставления (1) (от фильтра), тогда трубопровод возвращения топлива (2) в дистрибутивном шоссе. С этой целью открытые воротники. При совокупности необходимо заменить воротники.

В некоторых моделях трубопровод предоставления приложен непосредственно к дистрибутивному шоссе. При совокупности необходимо заменить герметизирующее кольцо на новом и смазать жиром с вазелином. Есть крепление топливных шлангов в форме сжатия скоб. В этом инструменте случая BMW необходима для удаления скоб 16 1 050. Перед установкой проверяют герметизирующее кольцо. В присутствии убытков заменяют его, адресуют к Удалению Секции и установке инжекторов.

8. Разъедините дроссель патрубка заслонки, адресуйте к Удалению Секции, и установка патрубка душат заслонки.

Не разъединяйте двигатель газа и шланги охлаждающейся жидкости.

9. Разъедините шланг возвращения нефти в трубе направления индекса уровня нефти, предварительной открывавший воротник. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

10. Отклоните направление трубы индекса уровня.

11. Отклоните болты крепления и удалите поддержку входного трубопровода и квадрат шланга охлаждающейся жидкости входного трубопровода. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

12. Расстыкуйте штекерное связь (1) в клапане вентиляции топливного бака. Выньте клапан вверх от держателя. Нажмите воротник (2) и разъедините шланг. Расстыкуйте штекерное связь датчика температуры впитанного воздуха и клапана бездельничанья во входном трубопроводе. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

13. Отклоните болты крепления и удалите входной трубопровод из верхней части цилиндров.

Наблюдайте, что любые предметы не добрались, чтобы вставить каналы. Это может привести к тяжелым убыткам двигателя.


 УСТАНОВКА

1. Установите входной трубопровод на верхней части цилиндров, и в регулярных интервалах крестообразно сжимают болты его крепления. Перед установкой необходимо проверить все герметизирующие кольца (стрелы на сопровождающей иллюстрации). В присутствии убытков заменяют кольца.

2. Зафиксируйте поддержку входного трубопровода.
3. Присоединитесь к штекерные связям датчика температуры впитанного воздуха и клапана регулирования бездельничанья.
4. Вставьте клапан вентиляции топливного бака и поставьте шланг.
5. Зафиксируйте тумбу положительного ориентира на входном трубопроводе и вверните шестигранник. Зафиксируйте покрытие.
6. Закрепите на входной трубе направления трубопровода индекса уровня нефти.
7. Поставьте направление трубы индекса уровня шланг возвращения нефти, зафиксируйте ее воротник.
8. Установите патрубок, душат заслонки, адресуют к Удалению Секции, и установка патрубка душат заслонки.
9. Поставьте дистрибутивное шоссе шланги топливного возвращения и предоставления. Установите новые герметизирующие кольца и воротники, адресуйте к подразделу «Удаление».
10. Почините трубопровод вентиляции в нижней части блока цилиндров.
11. Присоединитесь к штекерные связям шаблона кислорода и электромагнитного клапана VANOS.
12. Установите штекерную планка клапанов инъекции.
13. Почините вакуумный шланг усилителя тормоза на входном трубопроводе.
14. Зафиксируйте два покрытия двигателя. Наденьте головные уборы болтов.
15. Закрепите покрытие на застывшем патрубке нефти.
16 Устанавливают покрытие воздухозаборника, адресуют к Удалению Секции и установке двигателя дворника/покрытия экрана.