Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
- Двигатель
   - Процедуры ремонта двигателя
      Проверка сжатия
      Удаление и установка нижней охраны движущего отделения
      Удаление и установка двигателя
      Удаление и установка входного трубопровода
      Удаление и установка верхней части цилиндров
      Удаление и установка распредвала
      Удаление и установка клапанов
      Проверка направления клапанов
      Обработка седел клапанов в верхней части цилиндров / размалывающий в клапанов
      Удаление, установка и напряженность клинового пояс
   + Система смазки двигателя
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Удаление и установка распредвала

Модели 520i, 523i, 528i

Работа над удалением и установками распредвала требует применения специального инструмента. Рекомендуется потратить ее в условиях специализированных грузовиков ремонта фирмы BMW. Здесь демонтаж распредвала на удаленной верхней части цилиндров описан. Указанная операция может быть выполнена и на установленной верхней части цилиндров. Предварительные работы согласно описанию в Удалении Секции и установке верхней части цилиндров таким образом необходимы, чтобы потратить.

Распредвалы меры. Ценность осевых и радиальных обратных реакций должна переписываться представленная в Технических требованиях.

 УДАЛЕНИЕ

1. Удалите верхнюю часть цилиндров, адресуйте к Удалению Секции и установке верхней части цилиндров.

2. Окажитесь шпильками. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

3. Для удаления адаптации распредвалов требуется BMW 113260. Адаптация держит подшипники распредвалов в рабочем положении при удалении вкладышей. Демонтаж обоих распредвалов выполнен одинаково. У последовательности нет стоимости. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

4. Окажитесь свечами зажигания.
5. Установите адаптацию и зафиксируйте ее в вырезании апертур свечей зажигания цилиндров 1 и с 4 моментами из 25 миллимикронов.

6. Поверните эксцентрикового, шахта адаптации фиксирует покрытия подшипников. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

7. Отклоните все болты крепления покрытий подшипников.

Покрытие первого подшипника распредвала входных клапанов выровнено приспосабливающимся штепселем. Для исключения перекашивания распредвал отклоняют болты крепления первого покрытия и удаляют его. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

8. Удалите адаптацию.

9. Удалите покрытия подшипников и распредвала. Положите покрытия один за другим. При совокупности они должны быть установлены в прежних положениях. Покрытия подшипников распредвала заключительных клапанов имеют отметки с А1 на А7, вставляют клапаны с Е1 на Е7. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

10. Если необходимо, например, если необходимо демонтировать клапаны, удалите в сборе планки подшипников (2) с толкачами. Наблюдайте штепселя выравнивания (3). У Plancks в пункте (4) есть отметки «И» для заключительных клапанов, и отмечает «Е» для входных клапанов. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

Толкачи выпадают из планки подшипников. К креплению толкачей СОТНЯ применяет сосунков, которые установлены сверху на толкачах и вмешиваются таким образом в их потерю. Толкачи Марка. Чтобы быть установленными они должны на бывших местах.


Невозможно поместить удаленные толкачи клапанов на голове больше чем 10 минут Иначе от нефти толкачей, которая приведет к неудаче автоматической компенсации обратной реакции в запусках клапанов, чтобы следовать.

Установка

Если распредвал демонтирован, необходимо означать следующий. Не загружая гидротолкачи расширены и после установки, некоторое время для их сжатия требуется. Этого клапаны в течение некоторого времени могут быть открыты в положении, которое не соответствует кулаку и лежать на поршнях. Поэтому необходимо поддержать в следующий раз между установкой распредвала и верхней частью цилиндров: при температуре +20Ц#1057; (температура предпосылки) - 4 шахты, при температуре +10Ц#1057; - спустя 11 минут После установки верхней части цилиндров необходимы, чтобы ждать даже 30 минут После этого, возможно запустить двигатель.

Если распредвал сыграл в фильме на установленной верхней части цилиндров, поверните проворачиваемую шахту приблизительно на 30 Рin направление вращения двигателя через ВМТ. Таким образом в ВМТ не будет никакого поршня, и клапаны не лежат на них. Установите распредвалы и проверьте моменты распределения. Только после этого проворачиваемая шахта возвращается в ВМТ и поставила цепь, адресует к Удалению Секции и установке верхней части цилиндров.

 УСТАНОВКА

1. Проверьте толкачи на присутствии ухудшения (задиров), при необходимости замените новым.

2. Нефтяные подшипники распредвалов и устанавливают шахту так, чтобы вершины кулаков входного отверстия и заключительных клапанов первого цилиндра показали друг против друга. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

3. Установите планку подшипников со вставленными толкачами в верхней части цилиндров. Не забывайте о выравнивании штепселей (3).

4. Вставьте вкладыши подшипников согласно отметкам. Они должны быть установлены на бывших местах.
5. Установите адаптацию и зажмите вкладыши.
6. Вкладыши сжимают момент 15 миллимикронов.
7. Разожмите адаптацию и удалите ее. Свечи зажигания винта.
8. Установите верхнюю часть цилиндров, адресуйте к Удалению Секции и установке верхней части цилиндров.

Модель 525tds

Измерьте осевые и радиальные обратные реакции распредвалов. Потребованная стоимость приведена к Техническим требованиям.

 УДАЛЕНИЕ

1. Удалите верхнюю часть цилиндров, адресуйте к Удалению Секции и установке верхней части цилиндров.

2. Для удаления адаптации распредвалов требуется BMW 113260. Адаптация держит подшипники распредвалов в рабочем положении при удалении вкладышей. Установите адаптацию и зафиксируйте ее болты крепления покрытия верхней части цилиндров. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

3. Поверните эксцентрикового, шахта адаптации фиксирует покрытия подшипников.
4. Отклоните все болты крепления покрытий подшипников.
5. Удалите адаптацию.
6. Удалите покрытия отношения и распредвала. У покрытий есть отметки с 1 на 7, который видим от внешнего выпуска.

7. Если необходимо демонтировать, например, клапаны, удалите толкачи. К креплению толкачей СОТНЯ применяет сосунков, которые установлены сверху на толкачах и вмешиваются таким образом в их потерю. Быть установленными толкачами должно на бывших местах. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.


Невозможно поместить удаленные толкачи клапанов на голове больше чем 10 минут Иначе от нефти толкачей, которая приведет к неудаче автоматической компенсации обратной реакции в запусках клапанов, чтобы следовать.

Установка

Если распредвал демонтирован, необходимо означать следующий. Не загружая гидротолкачи расширены и после установки, некоторое время для их сжатия требуется. Этого клапаны в течение некоторого времени могут быть открыты в положении, которое не соответствует кулаку и лежать на поршнях. Поэтому необходимо поддержать в следующий раз между установкой распредвала и верхней частью цилиндров: при температуре +20Ц#1057; (температура предпосылки) - 4 шахты, при температуре +10Ц#1057; - спустя 11 минут После установки верхней части цилиндров необходимы, чтобы ждать даже 30 минут После этого, возможно запустить двигатель.

Если распредвал сыграл в фильме на установленной верхней части цилиндров, поверните проворачиваемую шахту приблизительно на 30 Рin направление вращения двигателя через ВМТ. Таким образом в ВМТ не будет никакого поршня, и клапаны не лежат на них. Установите распредвалы и проверьте моменты распределения. Только после этого проворачиваемая шахта возвращается в ВМТ и поставила цепь, адресует к Удалению Секции и установке верхней части цилиндров.

 УСТАНОВКА

1. Проверьте толкачи на присутствии ухудшения (задиров), при необходимости замените новым. Толкачи на бывших местах установлены.
2. Нефтяные подшипники распредвалов и устанавливают шахту так, чтобы вершины кулаков входного отверстия и заключительных клапанов первого цилиндра показали вверх.
3. Вставьте вкладыши подшипников согласно отметкам. Они должны быть установлены на бывших местах.
4. Установите адаптацию и зажмите вкладыши.
5. Вкладыши в регулярных интервалах крестообразно сжимают момент 15 миллимикронов.
6. Разожмите адаптацию и удалите ее. Свечи зажигания винта.
7. Установите верхнюю часть цилиндров, адресуйте к Удалению Секции и установке верхней части цилиндров.