Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
- Двигатель
   - Процедуры ремонта двигателя
      Проверка сжатия
      Удаление и установка нижней охраны движущего отделения
      Удаление и установка двигателя
      Удаление и установка входного трубопровода
      Удаление и установка верхней части цилиндров
      Удаление и установка распредвала
      Удаление и установка клапанов
      Проверка направления клапанов
      Обработка седел клапанов в верхней части цилиндров / размалывающий в клапанов
      Удаление, установка и напряженность клинового пояс
   + Система смазки двигателя
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Обработка седел клапанов в верхней части цилиндров / размалывающий в клапанов

Обработка седел клапанов требуется, если у них есть следы изнашивания и обгорания или если направление было обработано. Таким образом необходимо наблюдать ценности угла регулирования и ширину аспекта. Заменять седла, используя обычный означает, что это невозможно с тех пор. Они были установлены с охлаждением к - 150Ц#1057;. поскольку седло, обрабатывающее специальный станок, требуется. Эта работа должна быть выполнена в условиях СОТНЯ. Ценности углов обработки приведены к Техническим требованиям.

Внешний диаметр седла клапана (4) соответствует внешнему диаметру клапана.

Размол в седел

При правильно потраченной обработке седел клапанов и нового размола клапанов в седел в верхней части цилиндров не требуется.

Клапаны должны привыкнуть только мелкозернистая паста. Сосунок, который помещен на пластину клапана, применен к размолу в. Во время размола в нем необходимо, чтобы часто поднимать клапан, одновременно вращающий его далее. Это исключает формирование борозд на земле в поверхности.

После размола в пасте необходимо для удаления тщательно из клапана.


Качество размола в может быть проверено на появлении и топливе. С этой целью вставка клапана свободно в повернутую голову цилиндров и заполняет топливо сверху в камере сгорания. После долгого времени (1 час) топливо не должно следовать из направления. Иначе размол в необходим для повторения.