Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
- Двигатель
   - Процедуры ремонта двигателя
      Проверка сжатия
      Удаление и установка нижней охраны движущего отделения
      Удаление и установка двигателя
      Удаление и установка входного трубопровода
      Удаление и установка верхней части цилиндров
      Удаление и установка распредвала
      Удаление и установка клапанов
      Проверка направления клапанов
      Обработка седел клапанов в верхней части цилиндров / размалывающий в клапанов
      Удаление, установка и напряженность клинового пояс
   + Система смазки двигателя
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Удаление и установка верхней части цилиндров

Модели 520i, 523i, 528i (двигатель M52)

Признаки повреждения герметизирующей оболочки верхней части цилиндров:
   a) полная Потеря.
   b) Утечки охлаждающейся жидкости. Белые облака в выхлопных газах в горячем двигателе.
   c) утечки нефти.
   d) Присутствие охлаждающейся жидкости в движущей нефти. Уровень нефти не уменьшается и поднимает. Серый цвет движущей нефти, присутствия пены на индексе уровня нефти, уменьшается в вязкости нефти.
   e) Присутствие движущей нефти в охлаждающейся жидкости.

В этом случае после ремонта необходимо удалить радиатор и смыть его специальную более чистую BMW, удалить отдых нефти от радиатора.

   f) Вспенивание охлаждающейся жидкости.
   g) Отсутствие сжатия в двух следующих цилиндрах.

Удаление

Верхняя часть цилиндров играет в фильме только после охлаждения двигателя. Входной трубопровод и заключительный коллекционер не разъединены.

Некоторые работы более подробно описаны в Удалении Секции и установке двигателя. Рекомендуется ознакомить с обслуживанием указанной Секции более подробно.


 УДАЛЕНИЕ

1. Разъедините кабель веса от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правильного бокового столкновения.

В отделении батареи данные в электронных блоках памяти, например, стерты воспоминания о сбоях двигателя. Обращение к рекомендациям раздело Удаление и установку аккумуляторной батареи.

2. Снимите и установите автомобиль на поддержках.
3. Отклоните болты крепления и удалите трубу приема от заключительного коллекционера, адресуйте к Удалению Секции и установке системы выпуска.
4. Жидкость охлаждения слияния, адресуйте к соответствующей Замене Секции жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения.
5. Жидкость охлаждения слияния от двигателя. С этой целью окажитесь стопором боком в блоке цилиндров при заключительном коллекционере. После жидкого удаления сразу вворачивают и сжимают стопор.
6. Удалите свечи зажигания, адресуйте к Проверке Секции и замене свечей зажигания.
7. Демонтируйте входной трубопровод, адресуйте к Удалению Секции и установке входного трубопровода.

8. Расстыкуйте штекерное связь. Таким образом нажмите проводной стопор. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.
1 — температурная мера
2 — отдаленный термометр
3 — мера индекса давления нефти
4 — клапан регулирования бездельничанья

9. Отклоните болты крепления и раскройте верхние части цилиндров. Таким образом обратите внимание на расположение резиновых подкладок это при совокупности, чтобы установить их на бывших местах. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

10. Удалите шахту кабелей от случая термостата. С этой целью поперечные открытые клипы. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

11. Раскройте распредвал входных клапанов. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

12. Разъедините подъем груза скобы двигатель. Таким образом обратите внимание на положение кабеля (1) для последующей совокупности. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

13. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Таким образом кулаки распредвалов входного отверстия и заключительных клапанов первого цилиндра должны выглядеть восходящими. Чтобы повернуть двигатель, это возможно следующие:
   a) Включайте 5-ю передачу и переместите автомобиль в равную платформу.
   b) Голова для центрального болта крепления шкива проворачиваемой шахты в направлении вращения (РКПП находится в нейтральном положении).

14. Зафиксируйте проворачиваемую шахту в ВМТ инструмент 11 2 300 или любое приближение оправкой. С этой целью вставьте оправку через апертуру в блоке цилиндров в апертуру в маховом колесе, вынув предварительный стопор. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

15. Разъедините маслопровод в приспосабливающемся элементе VANOS и закройте апертуру чистый стопор. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

16. Расстыкуйте штекерное связь в электромагнитном клапане приспосабливающегося элемента VANOS.

17. Окажитесь шпилькой. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

18. Почините распредвалы инструмент, показанный на иллюстрации в положении ВМТ поршня первого цилиндра. Если это необходимо, распредвалы, возможно повернуться для шестигранник 24 мм. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

Не повреждайте таким образом случай распредвалов. Если необходимо сошлифуйте выворачивают самолеты, что это больше похудело.

19. Если распредвал превращен так, чтобы клапаны 1-х и 6-х цилиндров начали перемещать, поворачивать проворачиваемую шахту на углу 30 Рfrom ВМТ в направлении вращения двигателя и только после того поворота распредвал. Таким образом контакт клапанов с поршнями исключен. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

20. Окажитесь стопорами от приспосабливающегося элемента.

21. Ослабьте убегает в звездочке распредвала заключительных клапанов. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

22. Нажмите на вершине натяжитель цепи и зафиксируйте ее, вставив соответствующий инструмент BMW в это положение. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

23. Отклоните орех и раскройте. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

24. Удалите приспосабливающийся элемент VANOS и поверните таким образом звездочки против остановки направо. Если звездочки вручную не превращены, причина - присутствие тарельчатой весны. В этом случае необходимо использовать в своих интересах специальный инструмент BMW, которую применение показывают на иллюстрации. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

25. Разъедините меру признания цилиндра. Расстыкуйте штекерное измеряют связь. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

26. Отклоните устройства, повышаяющие характеристики, крепления звездочка распредвала входных клапанов. Удалите из звездочки постоянную моечную машину. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

27. Удалите обе звездочки с цепью от распредвалов.

28. Разъедините главную поддержку натяжителя цепи. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

29. Окажитесь натяжитель в верхней части цилиндров.

Держите натяжитель, он нажат усилием весны. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

30. Удалите направление к цепи. Тогда удалите звездочку из распредвала заключительных клапанов.

Почините цепь провод от скольжения вниз. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

31. Отклоните два болта (стрелы на сопровождающей иллюстрации).

32. Отклоните болты крепления верхней части цилиндров снаружи внутри для некоторых приемов. Ключевой Torx, например, HAZET 2925 или BMW 11 2 250 с этой целью требуются.

Не помещайте верхнюю часть цилиндров после удаления на герметизирующей поверхности. Таким образом возможно повредить клапаны, которые абсолютно открыты. Установите верхнюю часть цилиндров на двух деревянных подкладках.


 УСТАНОВКА

1. Удалите отдых герметичного растворителя и шабером от устойчивого дерева. Наблюдайте, что герметичный отдых не добрался до апертур. Близкие тряпки апертур.
2. Тщательно унесите апертуры под болтами крепления верхней части цилиндров сжатый воздух, удалив нефть и герметичный отдых, или очистите их тряпку, которая была обернута на отвертке.

Нефтяная перегруженность в глухих апертурах, с тех пор не предполагается. Это может затронуть правильную оценку момента вдоха болтов. Кроме того, это может привести к разрыву блока цилиндров.

3. Проверьте приспосабливающиеся штепселя на присутствии убытков и правильности приземления. Они служат для сосредоточения верхней части цилиндров. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

4. Проверьте верхнюю часть цилиндров на присутствии трещин, рабочей поверхности цилиндров на присутствии задиров.
5. Проверьте самолеты головы и блок цилиндров стальная линейка в продольном направлении и направлении поперечного сечения. Нуждающийся в самолете обработаны (работа СОТНЯ). Максимальное отклонение от planeness делает 0,03 мм. Значение потребованной высоты верхней части цилиндров приведено к Техническим требованиям.

В зависимости от высоты верхней части цилиндров после его механической обработки герметизирующая подкладка оригинальной толщины или на 0,3 мм установлена более плотно. Увеличение толщины подкладки исключает сокращение высоты палаты сгорания.

6. Крестовины в покрытии случая звездочек распредвалов покрыты герметичной “Облигацией 1209 Drei”.
7. Необходимо заменить герметизирующую оболочку верхней части цилиндров с новым всегда. Новая подкладка устанавливает так, чтобы не заблокировать апертуры.
8. Распредвалы должны быть починенным инструментом BMW.
9. Установите верхнюю часть цилиндров посредством помощника. Не деформируйте его, по-другому возможно повредить новую подкладку.

Необходимо применить обязательно новые болты крепления верхней части цилиндров. Прежде чем инсталляционные болты должны быть смазаны. В последовательных верхних частях цилиндров моечной машины болтов не потеряны, с тех пор. Они зачеканены. При установке новой верхней части цилиндров устанавливают новые моечные машины, не расчеканивая их

10. Болты крепления верхней части цилиндров сжаты в трех шагах. Каждый раз в последовательности от 1 до 14. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации. Усилия по сжатию приведены к Техническим требованиям.

Вдох болтов крепления верхней части цилиндров необходим для выполнения со специальной заботливостью. Прежде чем вдох болтов динамометрический ключ необходим для того, чтобы выяснить точность. Кроме того, угловая моечная машина необходима для вдоха болтов, например, HAZET 6690. Если такая моечная машина не присутствует, установите ключ, поместите правителя имеющего размеры квадрата к ручке ключа и отметьте мел соответствующий угол. После того, как это поворачивает ключ когда-то на отмеченном углу.

11. Зафиксируйте болты крепления покрытия случая приводных звездочки. (Адресуйте к сопровождающей иллюстрации).

12. Установите звездочку на гребне распредвала. Стрела на звездочке должна определить вверх. Вырезание апертур должно быть на левой стороне овальных апертур с тех пор. При установке натяжителя звездочка поворачивается слева. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

13. Установите направление к цепи и вершине натяжитель.

14. Винт в апертуре вырезания натяжителя цепи специальный инструмент BMW 11 4 220. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.
Этот инструмент нажимает цепь и делает ее предварительную напряженность, чтобы обеспечить установку звездочек распредвалов в среднем положении овальных апертур. В присутствии некоторого опыта такой инструмент может быть сделан независимо. Без применения указанного инструмента правильная установка цепи невозможна.

15. Установите постоянную моечную машину на распредвале входных клапанов и зафиксируйте момент 20 миллимикронов. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

16. Поставьте главную цепь вместе со звездочками, наблюдая правильное положение. Плоская сторона звездочки должна определить снаружи, филе в распредвале. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

17. Стрелка на звездочке распредвала заключительных клапанов показывает вверх. Крепление болтов должно быть посреди овальных апертур. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

18. Выполнение без тарельчатых весен: Установите постоянную моечную машину на звездочке распредвала входных клапанов и зафиксируйте его момент 20 миллимикронов. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

19. Выполнение с тарельчатыми веснами:
Установите постоянную моечную машину (толщина приблизительно 2 мм) на распредвале входных клапанов. Тогда установите тарельчатую весна (2). Наблюдайте положение тарельчатой весны: большой диаметр должен определить в направлении распредвала. Тогда установите постоянную моечную машину (толщина приблизительно 4 мм). Установите три ореха, смазав жиром вырезание со средствами для фиксации вырезания связей Loctite 270, и зафиксируйте момент 20 миллимикронов.

20. Болты винта крепления звездочки распредвала заключительных клапанов, не сжимая их.

21. Перед установкой приспосабливающегося элемента VANOS обе звездочки поворачиваются в овальных апертурах против остановки направо. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

22. Перед инсталляционной прессой против валика механизма остановки VANOS (1) в направлении случая (2). Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

23. Обратите внимание на наладку штепселей (1). Углы запечатывания поверхностей между верхней частью цилиндров и блоком VANOS заполняются герметичной “Облигацией 1209 Drei”. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

24. Установите приспосабливающийся элемент VANOS. Таким образом валик механизма починен в звездочке. Для возможности фиксации звездочки поворачиваются вручную или в случае выполнения с тарельчатой весна посредством вспомогательного инструмента против часовой стрелки.

Первый подходящий зуб должен быть зафиксирован. Иначе регулирование механизма распределения сломано. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

25. Переместите блок VANOS в направлении верхней части цилиндров. Таким образом звездочка превращена налево вследствие зубной склонности. Поддержите это движение, повернув звездочку рука.

26. Болты обертки крепления приспосабливающегося блока VANOS. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

27. Вершина Ослабьте натяжитель, убрав инструмент 11 3 292, адресует к подразделу «Удаление».

28. Создайте предварительную напряженность, повернув болт натяжителя посредством специального инструмента момент 1,3 миллимикронов. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

29. В этом положении фиксируют звездочку распредвала заключительных клапанов момент 20 миллимикронов в двух шагах в регулярных интервалах крестообразно.
Демонтируйте специальный инструмент для фиксации распредвала и предварительного натяжения цепи.

Грузовики ремонта клетчатый блок BMW VANOS посредством специального инструмента. Если после того, как совокупность, которую безупречно проверяют автомобильные функции, может, чтобы быть сделанной сразу и выполнить его позже.

30. Зафиксируйте маслопровод в блоке VANOS с новыми консолидациями. Присоединитесь к штекерное связи.

31. Основание винта натяжитель цепи с новым запечатыванием звонит и фиксирует момент 35 миллимикронов. Наблюдайте правильное положение натяжителя. Углубление на поршне должно успокоиться перпендикулярно к шине напряженности. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

32. Установите приводных звездочки покрытия случая с новой подкладкой. Таким образом болты крепления М6 сжаты моментом 10 миллимикронов, М8 момент 22 миллимикронов. Не забывайте о наладке штепселей во внешних болтах.
33. Вверните три пальца покрытия верхней части цилиндров.

34. Установите покрытие верхней части цилиндров. Поврежденные подкладки заменяют. При подкладке упаковки обратит особое внимание на его правильном положении в углублениях лица конца верхней части цилиндров. В регулярных интервалах выдавливают покрытие верхней части цилиндров момент 10 миллимикронов. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

35. Вставьте меру признания цилиндра и зафиксируйте его. В повреждении запечатывания кольцо заменяют его.
36. Свечи зажигания вставки, обращение к Проверке Секции и замене свечей зажигания.
37. Установите входной трубопровод, адресуйте к Удалению Секции и установке входного трубопровода.
38. Приложите электрические провода, адресуйте к подразделу «Удаление».
Закрепите на заключительном коллекционере трубу приема.

Перед запуском двигателя вынимают оправку положения ВМТ в маховом колесе

39. Заполните систему охлаждающейся жидкостью, адресуйте к Замене Секции жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения.
40. Проверьте уровень нефти в двигателе. Если необходимо добавьте нефть. Если верхняя часть цилиндров сыграла в фильме вследствие дефекта герметизирующей подкладки, рекомендуется заменить предварительную нефть, включая нефть в фильтре, с тех пор. В движущей масленке есть охлаждающаяся жидкость.

Модели 525tds (двигатель M51)

Признаки дефектной оболочки верхней части цилиндров закончены выше.

 УДАЛЕНИЕ

1. Разъедините кабель веса от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правильного бокового столкновения.

В отделении батареи данные в электронных блоках памяти, например, стерты воспоминания о сбоях двигателя. Обращение к рекомендациям раздело Удаление и установку аккумуляторной батареи.

2. Жидкость охлаждения слияния и использует его, адресует к Замене Секции жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения.
3. Удалите шланг из случая термостата, предварительного открывавший воротник.
4. Жидкость охлаждения слияния от двигателя. С этой целью окажитесь стопором боком в блоке цилиндров при заключительном коллекционере. После удаления жидкости стопор сразу обертывают.
5. Разъедините поклонника с вязкостной муфтой (левое вырезание), адресуйте к Удалению Секции и установке поклонника и муфты поклонника.

6. Удалите покрытия двигателя во входном трубопроводе. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

7. Держатели Cнимите входного трубопровода. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

8. Демонтируйте следующие шланги от держателя верхней части цилиндров: 1 - вакуумный шланг усилителя тормоза, 2 - шланга охлаждающейся жидкости нагревателя, 3 - топливный шланг к насосу инъекции. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

9. Разъедините вакуумный шланг при впитывании канал (в клапане рециркуляции выполненные газы).
10. Отсоедините электрические провода датчика температуры во входном трубопроводе, нажав проводной клип.

11. Отклоните болты крепления трубопровода рециркуляции выполненные газы во входном трубопроводе. Откройте воротник и разъедините воздушный шланг во входном трубопроводе. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

12. Отклоните болты крепления и демонтируйте входной трубопровод. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

13. Включите накидные орехи трубопроводов инъекции от пульверизаторов и бензонасоса. Специальная ключевая BMW или HAZET № 4550 с этой целью необходимы. Апертуры закрывают технологический заглушками. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.


14. Разъедините контакты в тепловых свечах. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

15. Расстыкуйте штекерное связь меры начала инъекции в пульверизаторе.

16. Разъедините трубопровод рециркуляции выполненные газы в заключительном коллекционере и в держателе и удалите. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

17. Удалите клиновой пояс, адресуйте к Удалению Секции, установке и напряженности клинового пояс.

18. Отклоните болты крепления и удалите турбокомпрессор из трубы приема системы выпуска. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

19. В регулярных интервалах отклоняют все болты крепления покрытия верхней части цилиндров сначала на поворотах 1/2, и затем полностью. Раскрыть. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

20. Разъедините гидравлический натяжитель клинового пояс и удалите демпфер.

Удаленные натяжитель хранят только в рабочем положении, т.е. Вертикально. Иначе далее в его работе могут быть сбои. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

21. Окажитесь двумя болтами крепления и удалите вакуумный насос. Болт (2) одновременно служит держателем цепи направления. Болт должен быть сжат герметистом. После отворачивания болт должен быть или заменен на новом или смазанном жиром герметистом. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

22. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Таким образом кулаки распредвалов входного отверстия и заключительных клапанов первого цилиндра должны выглядеть восходящими. Чтобы повернуть двигатель, это возможно следующие:
   a) Включайте 5-ю передачу и переместите автомобиль в равную платформу.
   b) Голова для центрального болта крепления шкива проворачиваемой шахты в направлении вращения (РКПП находится в нейтральном положении).

23. Зафиксируйте проворачиваемую шахту в ВМТ инструмент 11 2 300 или любое приближение оправкой. С этой целью вставьте оправку через апертуру в блоке цилиндров в апертуру в маховом колесе, вынув предварительный стопор. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

После удаления верхней части цилиндров невозможно повернуть проворачиваемую и дистрибутивную шахту.

24. Почините инструмент распредвала BMW. Возможно обойтись без инструмента, но в отворачивании необходимо держать крепления звездочки распредвала от проворачивания шестигранник на 27 мм. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

25. Установите при направлении к цепи рычаг и нажмите на натяжитель. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

26. Окажитесь стопором и зафиксируйте натяжитель в нажатом положении соответствующий оправкой. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

27. Отклоните болты крепления звездочки распредвала и удалите его, держа шахту для шестигранник. Для предотвращения соскальзывания цепи вниз чинят его провод.

28. Отклоните булавку крепления шины в верхней части цилиндров и удалите с герметизирующим кольцом. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

29. Отклоните булавку крепления цепи направления и удалите с герметизирующим кольцом. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

30. Отклоните шпильку крепления покрытия приводных звездочки. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

31. Отклоните болт (стрелок на сопровождающей иллюстрации) и удалите шланг дренажа из пульверизатора.

32. Отклоните болты крепления верхней части цилиндров в последовательности с 14 на 1 на поворотах 1/2. Тогда в той же самой последовательности отклоняют их. Соответствующий глава Торкс размера необходим для изменения болтов Е12. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

33. Удалите верхнюю часть цилиндров.

Не помещайте верхнюю часть цилиндров после удаления на герметизирующей поверхности. Таким образом возможно повредить клапаны, которые абсолютно открыты. Установите верхнюю часть цилиндров на двух деревянных подкладках.


 УСТАНОВКА

1. Перед установкой очищают голову и блок цилиндров соответствующий шабером герметичного отдыха. Смотрите тот герметист не добрался до апертур. Близкие апертуры тряпка.
2. Проверьте стальную линейку самолета головы и блока цилиндров в продольном направлении и направлении поперечного сечения.

Не необходимо обработать верхнюю часть цилиндров механически. В присутствии убытков заменена голова.

3. Проверьте правильность положения наладки штепселей (стрела на сопровождающей иллюстрации). Они служат для сосредоточения подкладки и верхней части цилиндров.

4. Тщательно унесите апертуры под болтами крепления верхней части цилиндров сжатый воздух, удалив нефть и герметичный отдых, или очистите их тряпку, которая была обернута на отвертке.

Нефтяная перегруженность в глухих апертурах, с тех пор не предполагается. Это может затронуть правильную оценку момента вдоха болтов. Кроме того, это может привести к разрыву блока цилиндров.

5. Герметизирующая оболочка верхней части цилиндров и крепления болтов обязательно заменена новым.

5. Поместите новую герметизирующую подкладку без дополнительного герметиста так, чтобы не заблокировать апертуры. Подкладка в зависимости от ее толщины отмечена различным количеством апертур. У новой подкладки должно быть то же самое количество апертур, а также старый. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

7. Если не ясно, какая подкладка должна быть установлена, например, после ремонта блока цилиндров, необходимо иметь размеры поршневым избытком индикатора. Подкладка выходит согласно самому большому избытку одного из шести поршней. С этой целью установите индикатор в пункте (), и легкие повороты проворачиваемой шахты во все стороны определяют самый большой избыток. После того повторного измерения в пункте (). Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.
Среднее значение от измерений () и () представляет поршневой избыток. Указанные измерения потрачены во всех шести пунктах.

8. От полученных ценностей вычислено среднее значение. С этой целью весь избыток развивает и разделяет на шесть. Если стоимость меньше чем 0,76 мм, необходимо установить подкладку с двумя апертурами в результате, складывается. По стоимости больше чем 0,76 мм установлены подкладка с тремя апертурами.

Если у одного или нескольких цилиндров есть избыток поршня больше чем 0,81 мм, необходимо установить подкладку с тремя апертурами.

9. Только для выполнения рукой для насоса инъекции: Герметизирующая подкладка от резины профиля заменена новым. Углубление для подкладки необходимо для прояснения. В концах углублений помещает герметичную “Облигацию 1209 Drei”.

10. Углубления между коробкой покрывают приводных звездочки, и верхняя часть цилиндров уплотняют с герметичной “Облигацией 1209 Drei”. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

11. Установите верхние части цилиндров посредством помощника. Не деформируйте голову с тех пор. Таким образом возможно повредить подкладку.

Проворачиваемый и распредвалы после удаления не необходимо повернуться с тех пор. Открытые клапаны могут лежать на поршне. Если необходимая шахта перед инсталляционным поворотом в необходимом положении, адресуйте к подразделу «Удаление». Адресуйте к сопровождающей иллюстрации. На иллюстрации показывают звездочку двигателя бензонасоса высокого давления дизельного двигателя. Отмечает должен посмотреть вверх.

12. Немного смажьте жиром новые болты крепления верхней части цилиндров и оберните их вручную.

Вдох болтов крепления верхней части цилиндров необходим для выполнения со специальной заботливостью. Перед вдохом болтов необходимо проверить динамометрический ключ на точности. Кроме того, для вдоха болтов угловая моечная машина, например, HAZET 6690 требуется. Возможно установить динамометрический ключ вдоль блока цилиндров и отметить мел угол посредством гониометра на верхней части цилиндров.

13. Болты крепления верхней части цилиндров сжаты в шести приемах в последовательности с 1 на 14. Адресуйте к иллюстрации 6.107. Усилия приведены к Техническим требованиям.
14. Установите коробку, покрывают приводных звездочки, сжимают ее болты крепления к моменту 10 миллимикронов.
15. Сожмите болты близко к инжектору и поставьте шланг дренажа нефти близко к инжектору, адресуйте к подразделу «Удаление».
16. Вверните две булавки шины напряженности и направления цепи с новыми герметизирующими кольцами.
17. Зафиксируйте звездочку с цепью на дистрибутивном в шахту, не сжимая болты.

Смежные поверхности должны быть обезжирены и очищены.

18. Возьмите из натяжителя оправку так, чтобы цепь простиралась. Винт в апертуре стопор.

19. В случае, если распредвал починен, регулируя шаблон BMW: Шаблон обеспечен для регулирования цепи в управляемом из автомобиля к 20 000 км. В большем, которым управляют на стороне входных клапанов верхней части цилиндров, подкладка (щуп) И = 4,5 мм помещена в толщину. Если шаблон не применен, поверните распредвал на углу 2 Рto, которые левые и в этом положении держат им для шестигранник на 27 мм. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

20. В этом положении звездочка распредвала фиксирует усилие в двух шагах, представленных в Технических требованиях (адресуйте к сопровождающей иллюстрации).

Уберите оправку в маховом колесе проворачиваемой шахты и стопора в распредвале. Поверните двигатель несколько раз вручную и проверьте моменты распределения. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

21. Вставьте вакуумный насос с новым герметизирующим кольцом. Лидерство должно вступить в углубление на звездочке распредвала. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

Убегите у Torx на звездочке распредвала есть апертура для смазки вакуумного насоса. Если необходимый ясный апертура.

22. Сожмите два болта крепления вакуумного насоса момент 20 миллимикронов. Внутренний болт или заменяет на новом или жире перед установкой жидким герметистом с тех пор. Он требует консолидации.
23. Вставьте демпфер и держателя натяжителя цепи и зафиксируйте их.
24. Поставивший клиновой пояс, адресуйте к Удалению Секции, установке и напряженности клинового пояс. 25. Проверьте герметизирующую подкладку покрытия верхней части цилиндров, при необходимости замените его.

26. Установите покрытие верхней части цилиндров и сожмите болты крепления из внешней стороны момент 15 миллимикронов. Наблюдайте правильное положение подкладки в углублении. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

27. Зафиксируйте турбокомпрессор с новой подкладкой и новыми самоостановленными орехами на заключительном коллекционере. Болты предварительный жир с медной (высокотемпературной) пастой. Все болты сжимают момент 45 миллимикронов.
28. Установите присоединения свечей накаливания.
29. Присоединитесь к штекерное связи меры начала инъекции в пульверизаторе.

30. Трубопроводы вставки пульверизаторов, не сгибая их. Орехи Nakidnye сжимают специальный ключ момент 20 миллимикронов.

31. Замените подкладки входного трубопровода с новым. После этого установите входной трубопровод. Закрепляющие болты сжимают крестообразно момент 25 миллимикронов.
32. Зафиксируйте болты поддержки входного трубопровода.
33. Лежите или поставьте все шланги в держателе входного трубопровода, адресуйте к подразделу «Удаление».
34. Почините трубу рециркуляции выполненные газы в заключительном коллекционере, держателе и входном трубопроводе.
35. Соедините электрические провода.
36. Приложите кабель веса к аккумуляторной батарее. Установите часы. Станции радиоприемника программы.
37. Поставьте шланг охлаждающейся жидкости случай термостата, зафиксируйте его воротник.
38. Заполните систему охлаждающейся жидкостью, адресуйте к Замене Секции жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения.
39. Зафиксируйте поклонника с вязкостной муфтой (левое вырезание), адресуйте к Удалению Секции и установке поклонника и муфты поклонника.

40. Проверьте уровень нефти в двигателе. Если необходимо добавьте нефть. Если верхняя часть цилиндров сыграла в фильме вследствие дефекта герметизирующей подкладки, рекомендуется заменить нефть, включая нефть в фильтре, с тех пор. Масленка содержит охлаждающуюся жидкость.

Позвольте двигателю согреваться в течение 25 минут, Раскрывают верхние части цилиндров и напрягаются, крепление запирает твердый ключ в установленной последовательности на углу 90 Ю, последовательность вдоха закончена на иллюстрации.

41. Для точного вдоха болтов угловая моечная машина, например, требуется HAZET 6690. Возможно установить динамометрический ключ вдоль блока цилиндров и отметить мел угол посредством гониометра на верхней части цилиндров.
42. Установите покрытие верхней части цилиндров и сожмите болты крепления крестообразно момент 15 миллимикронов.
43. Установите к месту покрытия двигателя.