BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию - Текущий отъезд и обслуживание График регламентного техобслуживания Введение Текущий отъезд Общая информация о регулировании Проверка уровней жидкостей Проверка условия шин и давления в них Замена движущей нефти и масляного фильтра Проверка и регулирование поворотов бездельничанья двигателя и уровня С Замена элемента воздушного фильтра Замена фильтра воздуха салона Проверка тормозной системы Визуальный контроль основания и элементов тела Проверка уровня жидкости системы гидроукрепления колеса Колеса и шины. Вращение, замена, балансируя и уезжая. Цепи снега. Колеса «Секретки». Устранение дрожи колеса Проверка условия и замена шлангов движущего отделения Проверка условия приводных пояса Проверка условия батареи, заботьтесь о нем и гимнастика. Замена элемента еды брелка ДУ Проверка и замена свечей зажигания Проверка функционирования топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизельного двигателя Проверка функционирования системы охлаждения Проверка условия системы выпуска выполненных газов Проверка условия компонентов скобки приостановки и регулирования Проверка условия защитных покрытий шахт власти Смазка запорных устройства Визуальная проверка ремней безопасности Проверка условия и замена стряхивают дворников экрана Замена жидкости тормоза Замена жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения Удаление осадка, замена топливного фильтра. Удаление воздуха от топливной системы дизельного двигателя Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач Замена смазочной жидкости дифференциала Проверка толщины проводимого диска сцепления + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики
|
Замена движущей нефти и масляного фильтра
ОДИН РАЗ В ГОД ИЛИ КАЖДЫЙ 15 000 КМ УПРАВЛЯЕМЫХ (КОТОРЫЙ ПРИБУДЕТ РАНЕЕ), (Для дизельного двигателя каждый 10 000 км)
При попытке операционной работы условий сделан вдвое чаще.
| Долгий контакт кожи к выполненной движущей нефти достаточно опасен. Используйте защитное кремовое и поставивший перчатки во время переноса из этой процедуры. Одежда, которая стала пропитанной нефтью, немедленно заменяет.
|
|
Частая замена движущей нефти - главная профилактическая процедура обслуживания, доступного для механического поклонника. В конечном счете нефть - подчиненный разжижению и к загрязнению, которое проводит к преждевременному ухудшению двигателя. |
|
1. Прежде, чем начать работать, удостоверьтесь доступные весь необходимый инструмент. У Вас также должно быть рядом под рукой достаточно тряпок или старых газет для сбора разлитой нефти. Для нефтяной замены следующее оборудование необходимо:
a) отверстие Просмотра или гидролифт и поддержки, шприц для отсоса масел. b) В зависимости от выполнения фильтра голова 13 или 36 мм для отворачивания центральный болт случая фильтра. c) Голова 17 мм или 19 мм для отворачивания стопоров удаления нефти, и также способности к сбору нефти в объеме 8 л (в случае, если нефть не высосана далеко).
2. Следующие запасные части необходимы:
a) Если нефть не высосана далеко: Герметизирующее кольцо от алюминия А12ґ15.5 для консолидации стопора утечки. Кольцо может быть поставлено с масляным фильтром. b) элемент Фильтрации. c) Герметизирующее кольцо для случая фильтра и в зависимости от выполнения одно или два герметизирующих кольца для центрального болта. Для той же самой модели двигателя может быть поставлено два различного выполнения фильтра. Необходимо означать его при приобретении запасных частей. d) В зависимости от двигателя от 6,5 до 7,5 л движущей нефти. Примените только нефть, рекомендуемую Техническими требованиями. Излишки движущей масленки быть удаленным посредством шприца через апертуру индекса уровня.
3. Запустите двигатель и нагрейте его к нормальной рабочей температуре - теплая нефть и осадок следуют из двигателя, лучше. Если будет необходимо купить новую нефть, фильтр или какие-либо инструменты, поезжайте позади них на автомобиле, таким образом Вы нагреете в то же время движущую нефть. 4. Припаркуйте автомобиль на равной поверхности и выключите двигатель, когда это достаточно согреется. Раскройте входы в залив нефти покрытие верхней части цилиндров. 5. Для обеспечения доступа к стопору утечки и масляному фильтру поддомкратьте автомобиль и достоверно устанавливают его на поддержке.
| Вообще не работайте под автомобилем, поддержанным только гидравлический, или ножничного типа гнездом - всегда используют поддержку!
|
|
6. Откройте отвертку с крестообразно шлицем покрытие в нижней охране движущего отделения под поддоном картера. Дайте отвертку с крестообразно шлицем покрытие в нижней охране движущего отделения под поддоном картера |
|
7. Попытка не коснуться разогретых компонентов, установите способность утечки под стопором утечки в нижней части двигателя. |
8. Очистите область вокруг стопора боком поддон картера, затем дайте стопор. Это рекомендуется в отдавании стопорах на последнем некоторые повороты использовать резиновые перчатки, не получить горячее масло ожогов. Во время стопора раскручивание пытаются прижать его к картеру, и затем резко вытащить его. Это поможет Вам избежать контакта руки к потоку горячего масла, и как возможность потери стопора в способности утечки. |
|
9. В процессе ослабления давления нефти в вытекании, вероятно, требуется изменение положения способности под картером. Проверьте старую нефть на присутствии металлических частиц, это может предупредить заранее Вас об ухудшении двигателя. Чтобы исключить причины дальнейших убытков после ремонта, необходимо убрать нефтяные каналы и шланги тщательно. Кроме того, если это установлено, необходимо заменить нефтяной радиатор. 10. После удаления старой нефти вытирают стопор утечки чистые тряпки. Любой, даже самые маленькие металлические детали, которые придерживались стопора, немедленно загрязнит новую нефть. |
|
Замена масляного фильтра, выполнения с центральным болтом
|
1. Окажитесь центральным болтом (1) в покрытии масляного фильтра. Выполнение с центральным болтом. 2. Раскройте (2) с центральным болтом (1). 3. Ждите, все же не будет течь вниз нефть от случая фильтра. Тогда выньте элемент фильтрации (3). Вытрите тряпку, текущую вниз нефть. |
|
4. Вставка в фильтр окружает новый элемент фильтрации.
|
Заметьте, что инструкции закончились на фильтре. |
|
5. Очистите покрытие масляного фильтра. Замените герметизирующие кольца (стрелы на сопровождающей иллюстрации) на центральном болте и покрытии, смазав жиром от движущей нефти. |
|
6. Помещенный от выше покрытия с центральным болтом и прессой это. Таким образом центральный болт должен вступить в апертуру в основании случая. 7. Сожмите центральный болт момент 25 миллимикронов. |
|
Замена масляного фильтра, выполнения с покрытием винта
|
1. Отклоните покрытие голова 36 мм. СОТНЯ укрепляется, BMW с этой целью используют специальный инструмент, который установлен для внешнего диаметра покрытия. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации. 2. Ждите, в то время как нефть не будет течь вниз от случая фильтра. После того, как это вынимает элемент фильтрации (1). Течение вниз нефть вытирает тряпку. |
|
3. Вставка в фильтр окружает новый элемент фильтрации.
|
Заметьте, что инструкции закончились на фильтре. |
4. Замените резиновые герметизирующие кольца (стрела) на маслопроводе и покрытии. Жир с их движущей нефтью. 5. Помещенный от выше покрытия масляного фильтра с маслопроводом и прессы. Таким образом маслопровод должен вступить в апертуру в основании случая. 6. Сожмите покрытие масляного фильтра момент 25 миллимикронов. |
|
Системное заполнение
|
1. Вверните стопор утечки с новым запечатыванием, звонят и напрягаются плотно, но без приложения чрезмерной силы. Момент вдоха болта 17 мм: 30 миллимикронов, болт 19 мм: 60 миллимикронов. 2. Заполните в системе через застывший рот покрытия верхней части цилиндров новую нефть потребованного качества и вязкости. Объем заполненных нефть представлен в Технических требованиях. 3. Запустите двигатель и позвольте ему работать над увеличенным числом поворотов (приблизительно 2 500 об/мин), пока лампа контроля (поблизости 5) не погаснет. Остановите двигатель. 4. Ждите 5 шахт и уровня меры нефти индексом уровня. 5. Закройте покрытие в нижней охране движущего отделения под поддоном картера, и отвертка с крестообразно шлицем поворачивают клип на четверти поворота, закрыв покрытие. 6. Передайте автомобиль и проверьте плотность стопора утечки и масляного фильтра. Если необходимо осторожно сжимают их. 7. Остановите теплый двигатель, и через 2 шахты еще раз проверяют уровень нефти. Если необходимо добавьте в системной нефти. 8. Если это необходимо, возвратите в стартовой позиции индекс интервалов обслуживания. Специальное устройство, проданное фирмой BMW с этой целью, требуется. Если необходимая СОТНЯ проводит эту операцию бесплатно. 9. Необходимо применить нефть идентичного типа к лучшему контролю над эксплуатационным условием двигателя и, когда это возможно, отметка. С этой целью рекомендуется в нефтяной замене двигателем усилить этикетку с инструкциями отметки и вязкостью нефти. 10. Любое изменение типа нефти не рекомендуется. Движущие масла идентичного типа, и отметка, но различная вязкость могут быть заполнены в в системе в случае необходимости в сезонный переходный период. |
|
|
|