BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию - Текущий отъезд и обслуживание График регламентного техобслуживания Введение Текущий отъезд Общая информация о регулировании Проверка уровней жидкостей Проверка условия шин и давления в них Замена движущей нефти и масляного фильтра Проверка и регулирование поворотов бездельничанья двигателя и уровня С Замена элемента воздушного фильтра Замена фильтра воздуха салона Проверка тормозной системы Визуальный контроль основания и элементов тела Проверка уровня жидкости системы гидроукрепления колеса Колеса и шины. Вращение, замена, балансируя и уезжая. Цепи снега. Колеса «Секретки». Устранение дрожи колеса Проверка условия и замена шлангов движущего отделения Проверка условия приводных пояса Проверка условия батареи, заботьтесь о нем и гимнастика. Замена элемента еды брелка ДУ Проверка и замена свечей зажигания Проверка функционирования топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизельного двигателя Проверка функционирования системы охлаждения Проверка условия системы выпуска выполненных газов Проверка условия компонентов скобки приостановки и регулирования Проверка условия защитных покрытий шахт власти Смазка запорных устройства Визуальная проверка ремней безопасности Проверка условия и замена стряхивают дворников экрана Замена жидкости тормоза Замена жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения Удаление осадка, замена топливного фильтра. Удаление воздуха от топливной системы дизельного двигателя Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач Замена смазочной жидкости дифференциала Проверка толщины проводимого диска сцепления + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики
|
Замена жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения
КАЖДЫЕ 3 ГОДА, НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОБЕГА
| Не предполагайте, что антифриз совершил нападки на Вашей коже и окрашенных поверхностях автомобиля. При хите немедленно отмываются многочисленное количество воды. Антифриз чрезвычайно токсичен и смертельно опасен при хите в организме. Не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитый на полу; его сладковатый запах может легко вовлечь сам по себе детей или домашних животных. Консультируйтесь о местных правилах переработки выполненного антифриза. Во многих областях на его принятии есть специальные центры. |
Система охлаждения должна регулярно, каждые три года в рамках Технического обслуживания выполнение, быть истощенной, смытой и снова быть заполненной. Эта процедура сделана для качественного обслуживания охладительной смесями и предотвращением формирования коррозии, которая уменьшает эффективность работы системы охлаждения и может служить причиной двигателя неудачи. Во время обслуживания системы охлаждения его необходимо проверить также условие всех шлангов и покрытие радиатора и в случае необходимости заменить дефектные компоненты.
На работе следующий инструмент требуется, чтобы Вы:
a) Джек и поддержки. b) Большая плоская отвертка или монета. c) Nakidnoj ключ или ряд голов. d) Способность к жидкому сбору.
- включая теплый сезон - необходимо применить соединение к системе, заполняющейся от антифриза и не содержащей, чтобы исчерпать в его самом прекрасном. Лучше, чтобы относиться к этой цели дистиллированная вода, исключая возникновение отсрочки. Антифриз должен быть решен фирма BMW и не должен содержать некоторые нитриты, и аминов (должен быть определен при упаковке).
| Для продолжения движения на автомобиле, в частности летом в системе возможно добавить чистую воду. Антифриз может быть добавлен позже, но как можно скорее. |
Как консолидация стопора утечки блока цилиндров применены алюминиевое кольцо И 14 х 18.
Удаление жидкости от системы
|
1. Если автомобиль только что возвратился из поездки, прежде чем начало процедуры будет ждать за несколько часов до полного охлаждения двигателя. 3. Нагреватель в салоне поставил максимальную способность. 4. После того, как двигатель остыл, раскройте радиатор. Если покрытие должно быть открыто, когда двигатель остыл не полностью, делайте это медленно и с соблюдением мер предосторожности, чтобы избежать ожогов и удалить таким образом давление в системе. Тогда отклоните стопор полностью и удалите его.
| Система охлаждения испытывает давление. Стопор играет в фильме только при температуре охлаждающейся жидкости, более низкой + 60Ц#1057;. для стопора удаление поставило его массивная тряпка. |
5. Снимите и установите передовую часть автомобиля на поддержках. Удалите нижнюю охрану движущего отделения, адресуйте к Проверке Секции системы охлаждения. |
6. Замена под радиатором чистая способность и отклоняет стопор утечки радиатора. Стопор отклоняет большую плоскую отвертку или монету. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации. |
|
7. Замена под мощностью двигателя и оказывается стопором утечки (стрелок на сопровождающей иллюстрации) на блоке цилиндров. Стопор находится под контролем заключительного коллекционера. |
|
8. Полностью слейте жидкость. В то время как кулер выливает, проверьте условие шлангов радиатора, нагревателя и воротников (если необходимое обращение к Проверке Секции условия компонентов скобки приостановки и регулирования). 9. Замените дефектные шланги и воротники.
| Охлаждающаяся жидкость ядовита. Чтобы выбросить его, в частности с бытовыми отходами, это невозможно. Информация о местоположениях пунктов приема должна быть представленными местными властями. |
10. Вверните стопор утечки с новой подкладкой в блоке цилиндров и сожмите его момент 40 миллимикронов. 11. Стопор утечки на радиаторе напрягается немного. С этой целью возможно использовать в своих интересах монету, вставленную в сокращение стопора. |
|
Мытье
|
1. После полного дренажа системы смывают радиатор чистая вода от садового шланга так, чтобы от апертуры утечки или основания полили из шланга чистую вылитую воду. Если радиатор сильно ржавел, поврежден или продолжается, необходимо удалить и послать его в ремонтной мастерской эксперту в радиаторах. 2. Мытье, описанное выше, удалит различную отсрочку из радиатора, но не может удалить ржавчину и пену от поверхностей двигателя и охлаждающейся трубы. Все могут быть удалены это посредством химического уборщика. Поскольку исполнение этой процедуры следует инструкциям изготовителя моющего средства. Перед двигателем, моющимся открытый стопор утечки блока цилиндров. 3. На соответственно оборудованных моделях удаляют переливной шланг из широкого бака. Истощите бак, смойте его чистую воду и соедините шланг. |
|
Заполнение системы с жидкостью
|
1. Заполните широкий бак к краям с новой жидкостью охлаждения. |
2. Откройте вентиляционный стопор (стрела на сопровождающей иллюстрации) выше в радиаторе, близко к широкому баку, еще не пойдет жидкость, которая не содержит пузырьки воздуха. |
|
3. Откройте стопор (стрела на сопровождающей иллюстрации) на трубе охлаждающейся жидкости вокруг масляного фильтра, еще не пойдет жидкость, которая не содержит пузырьки воздуха. |
|
4. Близко проветривание стопоров и добавляет жидкость в широком баке. 5. 525tds: здесь удаление воздуха от системы происходит автоматически через лучший трубопровод отдельного широкого бака. Проветривающие стопоры здесь не присутствуют. 6. Закройте широкий бак стопор. Работа двигателя с открытым стопором, с тех пор не предполагается. Это может привести к убыткам. 7. Запустите двигатель. Установите нагреватель в положении, «ТЕПЛОМ», (тепло) также нагревают двигатель. Tolchkoobraznymi, нажимающие газовую педаль, поддерживают количество поворотов двигателя не меньше чем 2 500 об/мин. В ходе удаления воздуха от системного уровня охлаждающейся жидкости упадет, чтобы отметить Макса, ставит широкий бак. 8. Выключите воспламенение.
| Добавьте жидкость в системе после охлаждения двигателя. Иначе в отворачивании стопорах ожог возможен! |
9. На холодном двигателе заполняют жидкость, чтобы отметить Макса широкого бака, адресовать к проверке “Иллюстраций Секции уровня охлаждающейся жидкости”. 10. Еще раз откройте вентиляционные стопоры и проверку, что жидкость уехала без воздушных пузырьков. Закройте стопор вентиляционные стопоры и радиатора. 11. Проверьте визуально плотность системы охлаждения, в частности присоединения шлангов и стопора утечки. |
|
Проверка сопротивления мороза антифриза
Следующий инструмент необходим для проверки:
Устройство для проверки плотности охлаждающегося жидкого, доступного в продаже или на бензозаправочных станциях.
Перед началом зимнего сезона необходимо проверить концентрацию антифриза, особенно, если в системе в ходе предыдущей операции чистая вода была добавлена.
|
1. Начните и нагрейте двигатель так, чтобы лучший шланг, идущий в радиатор, имел теплый. 2. Осторожно откройте стопор широкого бака.
| Не открывайте стопор на горячем двигателе, инструкции в Секции “Проверка уровня охлаждающейся жидкости” видят. |
|
3. Высосите далеко жидкость устройство для проверки плотности и проверьте плотность под признаками плавания. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации. В наших ширинах антифриз должен защитить систему к температуре-35Г. Это соответствует паритету объема воды и антифриза 1:1. |
|
|
Дополнение в системе концентрата BMW
| Радиатор системы охлаждения и нагревателя выполнен от алюминия. Поэтому необходимо применить только средства для защиты от замораживания и коррозии, решенной фирмой BMW. |
При дополнении антифризного концентрат используют в своих интересах данные Технических требований.
Например: Измерение концентрации антифриза показывает защиту от замораживания к - 10Ц#1057;. в этом случае от системы необходимо слить 3,0 л жидкости и заполнить 3,0 л чистого концентрата. Это обеспечит защиту системы охлаждения к температуре - 35Ц#1057;. адресуйте к Техническим требованиям.
|
1. Закройте стопор радиатора, передайте автомобиль и снова проверьте антифриз. Визуальная проверка плотности системы охлаждения 2. Проверьте шланги системы охлаждения на присутствии времени. С этой целью сожмите и согните их. В присутствии повышенной жесткости шланга заменяют его. 3. Шланги должны прибыть достаточно далеко в союз. Проверьте надежность крепления воротников шлангов. Если необходимо замените воротники. 4. Проверьте консолидацию стопора широкого бака.
| Низкий уровень охлаждающейся жидкости может быть последствием неправильный навинчивания стопора бака. |
5. Если уровень охлаждающейся жидкости часто понижается без присутствия очевидной утечки, проверяют систему в горячем двигателе. Если на горячем двигателе жидкость следует из апертуры под насосом охлаждающейся жидкости, причины в повреждении epiploon насоса. Замените насос. 6. Значительная потеря охлаждающейся жидкости и - или нефтяное присутствие в жидкостях, и также белый выхлоп на горячем двигателе определяет в повреждении оболочки верхней части цилиндров.
| Чтобы найти место утечки жидкости, это достаточно трудно. Рекомендуется осмотреть системное давление. Рекомендуется проверить также предохранительный клапан стопора, адресовать к Проверке Секции системы охлаждения. |
|
|
|
|