Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
- Текущий отъезд и обслуживание
   График регламентного техобслуживания
   Введение
   Текущий отъезд
   Общая информация о регулировании
   Проверка уровней жидкостей
   Проверка условия шин и давления в них
   Замена движущей нефти и масляного фильтра
   Проверка и регулирование поворотов бездельничанья двигателя и уровня С
   Замена элемента воздушного фильтра
   Замена фильтра воздуха салона
   Проверка тормозной системы
   Визуальный контроль основания и элементов тела
   Проверка уровня жидкости системы гидроукрепления колеса
   Колеса и шины. Вращение, замена, балансируя и уезжая. Цепи снега. Колеса «Секретки». Устранение дрожи колеса
   Проверка условия и замена шлангов движущего отделения
   Проверка условия приводных пояса
   Проверка условия батареи, заботьтесь о нем и гимнастика. Замена элемента еды брелка ДУ
   Проверка и замена свечей зажигания
   Проверка функционирования топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизельного двигателя
   Проверка функционирования системы охлаждения
   Проверка условия системы выпуска выполненных газов
   Проверка условия компонентов скобки приостановки и регулирования
   Проверка условия защитных покрытий шахт власти
   Смазка запорных устройства
   Визуальная проверка ремней безопасности
   Проверка условия и замена стряхивают дворников экрана
   Замена жидкости тормоза
   Замена жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения
   Удаление осадка, замена топливного фильтра. Удаление воздуха от топливной системы дизельного двигателя
   Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач
   Замена смазочной жидкости дифференциала
   Проверка толщины проводимого диска сцепления
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Проверка и замена свечей зажигания

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Перед началом работы готовят все необходимые инструменты, которые включают заменимую верхнюю часть ключа свечи 16 мм и ряда краев щупа. Некоторые производители свечей зажигания поставляют специальные инструменты для измерения обратной реакции свечи. Свечи зажигания, примененные на BMW, приведены к Техническим требованиям.
2. Лучший способ замены свечей зажигания - предварительная покупка новых свечей, регулирование их обратной реакции и замена каждой свечи по очереди. При покупке свечей, очень важных, чтобы выбрать те свечи, которые предназначены для двигателя Вашего автомобиля. Информация о них может быть получена в Технических требованиях Голове двигатель Электрическое оборудование.
3. Наличие рядом под рукой новые свечи, позвольте двигателю остывать полностью перед началом удаления старого. В это время возможно исследовать новые свечи на присутствии в них дефектов и проверить обратные реакции свечи.
4. Обратная реакция свечи проверена вставкой измерительного прибора необходимой толщины между электродами на конце свечи. Обратная реакция должна переписываться определенная в Технических требованиях. Задержка должна коснуться только каждого из электродов. Если обратная реакция не соответствует норме, немного поворачивается в части склонности электрода посредством регулятора с метками перед достижением необходимого размера обратной реакции.

В регулировании обратной реакции новой свечи поворачиваются в только основании электрода основания, не касаясь его конца. Если электрод основания перемещен относительно центрального электрода, посредством регулятора с метками выравнивают их. Проверьте изолятор фарфора на присутствии трещин, определяющих, что необходимо заменить свечу.

5. В охлажденном двигателе удаляют катушки зажигания, адресуют к Удалению Секции и установке катушки воспламенения.
6. Если есть такая возможность, используйте сжатый воздух для выдувания грязи и частиц иностранных материалов из области круглые свечи зажигания. Возможно использовать с этой целью обычный велосипедный насос. Это становится нарочно, чтобы избежать возможности хита пыли в цилиндре после извлечения свечей.
7. Установите верхнюю часть свечи, включают свечу и удаляют свечу из двигателя, отвинтив его против часовой стрелки.
8. Сравните вынутую свечу с показанным на картинах в Голове двигатель Электрическое оборудование, она даст Вам полезную информацию об общем условии двигателя.
   a) Серый цвет электродов и изолятор средней плотности - исправляют работу свечи и оптимального рабочего соединения.
   b) Черный цвет электродов и изолятора - слишком богатое соединение.
   c) Светло-серый цвет электродов и изолятора - слишком бедное соединение.
   d) Zamaslivanie электродов и изолятора - работа свечи с ошибками или плохой консолидацией поршневых колец (проверяют сжатие).
9. Проверьте изолятор свечи на присутствии следов тока утечки. Ток утечки показывают в форме тонкого любые следы на поверхности изолятора. Прохудившийся контакт наконечника свечей может быть причиной тока утечки. В этом случае штекерное необходимо заменить связь.
10. Поместите немного структуры антивзятия медьсодержащего на вырезание новой свечи. Вставьте свечу в верхнюю часть цилиндров и вверните ее пальцы против остановки, затем напрягитесь посредством верхней части ключа свечи. Если это возможно, используйте для свечи, напрягающейся динамометрический ключ, который гарантируют, что это установлено правильно. Усилие по сжатию свечей включено в Технические требования.

Чтобы избежать, чтобы возможность ввинчивания свечи не на вырезании поставила свою шахту маленькая часть резинового шланга или пластмассовой трубы. Гибкая труба будет работать универсальной - карданный стержень, обеспечивая выравнивание свечи относительно гнезда свечи и в случае, если свеча начнет деформироваться, шланг наденет его, не давая возможность раздеть нить.

11. Установите катушки воспламенения и покрытия двигателя. Таким образом следите за правильной связью подсказок и связью с весом, адресуйте к Удалению Секции и установке катушки воспламенения.
12. Повторите процедуру, описанную выше для других свечей зажигания последовательно, чтобы избежать неправильной связи.