Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
- Тормозная система
   Антиблокирование системы
   Удаление и установка лобби тормозят колодок
   Удаление и установка тормозного диска / поддержки передового тормоза
   Удаление и инсталляционный тормоз инструментального вала колодок
   Удаление и установка поддержек тормоза инструментального вала
   Удаление и установка тормозного диска задних колес
   Измерение толщины тормозного диска
   Жидкость тормоза
   Удаление воздуха от тормозной системы
   Замена трубопроводов тормоза
   Замена передовой трубки магистрали высокого давления тормозной системы
   Проверка вакуумного усилителя тормоза
   Удаление и установка тормозят колодок положить тормоз
   Регулирование положить тормоза
   Удаление и установка рычага положить тормоза
   Удаление и установка кабеля положить тормоза
   Проверка и замена выключателя стоп-сигнала
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Удаление и установка тормозного диска / поддержки передового тормоза

Если поддержка разъединена только для удаления тормозного диска, не разъединяйте трубку магистрали высокого давления тормозной системы. Иначе после того, как инсталляционный воздух должен быть удален из системы. Поддержка приостанавливает на проводе так, чтобы не сверхпроветрить шланг и не потянуть ее.


 УДАЛЕНИЕ

1. Марк с положением краски колеса относительно нефа. Благодаря ему отбалансированное колесо может быть установлено в прежнем положении. Отклоните болты крепления колеса на автомобиле, стоящем на земле. Снимите и установите автомобиль на поддержках и демонтируйте колесо.
2. Немного нажмите педаль тормоза и нажмите его. С этой целью между педалью и местом помещает деревянный брусок, переместив спинку сиденья и затем отправляют. Таким образом после отделения трубопровода тормоза это исключено вытекание жидкость тормоза из бака и воздух, пораженный в системе.

3. Разъедините трубопровод тормоза при соединении муфты. Иначе невозможно разъединить трубку магистрали высокого давления тормозной системы в поддержке. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

Таким образом жидкое количество может вытечь. Соберите жидкость в способности, предназначенной особенно для хранения жидкости тормоза.

4. Окажитесь болтами крепления (1) поддержки и удалите поддержку со стороны тормозного диска.

5. Окажитесь винтом крепления (4) ключ лица 5 мм.

6. Удалите тормозной диск.

Проветренные диски отбалансированы. Не необходимо вынуть или переместить балансирование скобы на внутреннем диаметре тормозного диска.

Установка

Поскольку у обслуживания однородного торможения обоих тормозных дисков колес должна быть поверхность с идентичной грубостью. Поэтому обязательно замените или проникните в оба диска.
На СОТНЕ тормозного диска это проверено на ощупывании. Максимальное ощупывание диска не должно превышать стоимость, представленную в Технических требованиях (установленные дисковые средства).

 УСТАНОВКА

1. Измерьте толщину тормозного диска, адресуйте к Измерению Секции толщины тормозного диска.
2. Если на диске и нефе колеса там ржавчина, удалите его.
3. Ясные новые диски nitrothinner.
4. Установите тормозной диск на нефе передового колеса и почините ключ лица. Предварительный поворот диск так, чтобы апертуры под болтами совпали.
5. Установите в место поддержку с тормозом колодками.

Если трубка магистрали высокого давления тормозной системы приложена, смотрите к сверхобмотке и протягивать ее. Проверьте свободу перемещения трубки магистрали высокого давления тормозной системы в полном повороте руля.

6. Зафиксируйте поддержку, немного смазал жиром болты момент 110 миллимикронов.
7. Установите колеса непосредственно. Почините шланг в держателе и приложите трубопровод тормоза накидной орех. Наблюдайте, что трубка магистрали высокого давления тормозной системы не была сверхраной. Проверьте свободу перемещения шланга в полном повороте руля.
8. Удалите воздух из тормозной системы, адресуйте к Удалению Секции воздуха от тормозных систем.
9. Установите и почините передовые колеса. Не смазывайте болты крепления. Колеса устанавливают так, чтобы отметки, помещенные в удаление, совпали. Понизьте автомобиль на колеса, сожмите болты крепления крестообразно момент 100 миллимикронов.
10. Поверните руль направо и слева против остановки и проверьте, перемещается ли трубка магистрали высокого давления тормозной системы свободно, не касаясь для смежного дизайна.
11.

Несколько раз сильно нажмите педаль тормоза так, чтобы сопротивление чувствовали. Таким образом тормоз колодки устроится на диске и займет рабочее положение.

12. Проверьте уровень жидкости тормоза в баке. Если необходимо добавьте его, чтобы отметить МАКСИМАЛЬНЫЙ
Внимание, проверьте надежность:
   a) починены ли трубки магистрали высокого давления тормозной системы?
   b) починена ли трубка магистрали высокого давления тормозной системы в держателе?
   c) сожмет ли союз удаления воздуха?
   d) ли Достаточно жидкость тормоза в баке?
   e) На рабочем двигателе проверяют плотность системы. С этой целью нажмите педаль усилия по тормозу 200 - 300 Н (20 - 30 кг) и держите его во время 10 с. Усилие давления педали тормоза к ноге не должно слабеть.
   f) Проверьте все связи на плотности.


Жидкость тормоза должна быть использована специальным способом.