Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
- Тормозная система
   Антиблокирование системы
   Удаление и установка лобби тормозят колодок
   Удаление и установка тормозного диска / поддержки передового тормоза
   Удаление и инсталляционный тормоз инструментального вала колодок
   Удаление и установка поддержек тормоза инструментального вала
   Удаление и установка тормозного диска задних колес
   Измерение толщины тормозного диска
   Жидкость тормоза
   Удаление воздуха от тормозной системы
   Замена трубопроводов тормоза
   Замена передовой трубки магистрали высокого давления тормозной системы
   Проверка вакуумного усилителя тормоза
   Удаление и установка тормозят колодок положить тормоз
   Регулирование положить тормоза
   Удаление и установка рычага положить тормоза
   Удаление и установка кабеля положить тормоза
   Проверка и замена выключателя стоп-сигнала
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Антиблокирование системы

Система антиблокирования (ABS) состоит из электрогидравлического блока управления с построенным в электронном устройстве, ABS лампы контроля и мерах количества поворотов, установленных на колесах.
ABS вмешивается в блокирование колес при остром торможении. Благодаря ему при полном торможении автомобиля остается управляемым. Водитель чувствует ABS действия на пульсации педали тормоза и на шуме гидроединицы в движущем отделении.

Защита в электронном блоке часов управления, что в присутствии дефекта (например, кабельная поломка) или при уменьшении в питающемся давлении аккумуляторной батареи более низкие 10.5 В ABS это было независимо разъединено. Это показано огнем в группу устройств ABS лампы контроля. Обычная тормозная система таким образом продолжает работать. Автомобиль при торможении ведет себя поэтому, как будто ABS не присутствует.
После того, как включение ABS воспламенения делает самодиагностику. Приблизительно до 3 с лампой контроля замирает. Если это горит дольше или освещает во время движения, необходимо обратить внимание на следующее:
   a) Остановите автомобиль, выключите двигатель и снова начните его.
   b) Проверьте давление аккумуляторной батареи. Если это делает меньше чем 10,5 В, зарядите батарею.
   c) Проверьте, надежен ли контакт проводов в комнату сумматора батарей.
   d) Снимите и установите автомобиль на поддержках. Демонтируйте колеса. Проверьте присутствие убытков электрических проводов. Более серьезный клетчатый ABS должен быть выполнен экспертами. Посредством специального устройства сбоя может быть считаны по памяти и устранен.

Прежде, чем нести из электросварки работ это - необходимый расстыковать штекерное связь электронного блока ABS управления. Связь расстыковывает только в выключенном воспламенении. При исполнении живописи работ невозможно подвергнуть блок управления к температурному влиянию выше +85Ц#1057;.

Система ASC+T

Система ASC+T (система стабилизации стабильности и автоматического регулирования усилия по тяге двигателя) вмешивается пробуксовыванию задние колеса в газовом увеличении, например на дороге с влажным покрытием как автоматически возобновляемое колесо, не может создать достаточную движущую силу и сцепление с дорогой. Продуманная система построена в блоке ABS управления.

Блок управления получает информацию об угловой скорости колес от мер колес, которые одновременно используются в качестве ABS мер. Если заднее колесо начинает вращаться, сиcтема DME (система электронного управления двигателя) получает информацию от блока управления ABS/ASC+T. Система DME уменьшает мощность двигателя управлением инжекторами. Момент воспламенения, кроме того, может измениться. Эффект управления - таким образом подобный отпусканию водитель педали газа. Мощность двигателя быстро уменьшается, остановка колес, чтобы вращаться. Если это - недостаточно его, система мониторинга усилия по тяге подтормаживает вращающий ведущие колеса. Система действие ASC+T показана на группе устройств миганием лампы контроля.

В системе есть регулирование усилия по тяге. Это вмешивается в краткосрочное блокирование приводных колеса на равном покрытии дороги благодаря торможению двигателя. До скорости 40 км/час система мониторинга усилия по тяге создает отличительное блокирование. Как левое и правое колесо подтормаживаются независим друг от друга, система, которой ASC+T управляет как блокирование дифференциала с эффективностью блокирования приблизительно 100%.

Система ASC+T регистрирует сбои в работе. После того, как включение воспламенения в группу устройств быстро освещает, и лампа контроля замирает. Если лампа не замирает или горит во время движения, это определяет в присутствии сбоев в системе. Автомобиль может переместиться далее, но система ASC+T не работает.

При движении с цепями снега на глубоком снегу или в трогании от места от глубокой грязи это целесообразно, чтобы разъединить систему ASC+T выключатель, расположенный на центральном пульте. Чтобы включать систему, это возможно тот же самый выключатель. В следующем запуске двигателя системные соединения.