Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
- Тормозная система
   Антиблокирование системы
   Удаление и установка лобби тормозят колодок
   Удаление и установка тормозного диска / поддержки передового тормоза
   Удаление и инсталляционный тормоз инструментального вала колодок
   Удаление и установка поддержек тормоза инструментального вала
   Удаление и установка тормозного диска задних колес
   Измерение толщины тормозного диска
   Жидкость тормоза
   Удаление воздуха от тормозной системы
   Замена трубопроводов тормоза
   Замена передовой трубки магистрали высокого давления тормозной системы
   Проверка вакуумного усилителя тормоза
   Удаление и установка тормозят колодок положить тормоз
   Регулирование положить тормоза
   Удаление и установка рычага положить тормоза
   Удаление и установка кабеля положить тормоза
   Проверка и замена выключателя стоп-сигнала
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Удаление и установка лобби тормозят колодок

Поддержка передовых механизмов дискового тормоза

1 — поддержка
2 — скоба
3 — болт, 110 миллимикронов
4 — пыльник
5 — союз удаления воздуха
6 — палец направления
7 — защитный стопор

8 — весна
9 — мера ухудшения тормозят колодки
10 — держатель меры ухудшения
11 — герметизирующий полный комплект
12 — полный комплект ремонта
Штепсель направления
13 — тормозят колодки (без асбеста)


 УДАЛЕНИЕ

1. Марк с положением краски колеса относительно нефа. Благодаря ему отбалансированное колесо может быть установлено в прежнем положении. Болты Ослабьте крепления колеса на автомобиле, стоящем на земле. Снимите и установите автомобиль на поддержках и демонтируйте колесо.

Если тормоз колодки будет установлен снова, необходимо отметить их перед удалением. Замена колодок с прямо на левом и наоборот не предполагается. Это может привести к неоднородному торможению. Необходимо основать только оригинальные колодки фирмы BMW или решенный фирмой. Обязательно необходимо заменить оба тормоза лобби колодки, даже в ухудшении одного из них.

2. Пальцы Расстыкуйте штекерное связь меры ухудшения на левой поддержке (стрела на сопровождающей иллюстрации). Не тяните таким образом для кабеля.
3. Удалите пластмассу отвертки крышки винтов крепления (стрела на сопровождающей иллюстрации).

4. Окажитесь обоими винтами крепления, которые находятся под пластмассовыми заглавными буквами с ключом лица 7 мм.

5. Удалите отвертку скобу.

6. Удалите поддержку назад и придерживайтесь ее провод скобки приостановки.

Не разъединяйте трубку магистрали высокого давления тормозной системы, по-другому после установки, необходимо удалить воздух из тормозной системы. Наблюдайте, что трубка магистрали высокого давления тормозной системы не была напряженна.

7. Демонтируйте внешний тормоз колодку.

8. Внутренний тормоз колодка это починен в поршне тормоза к весне (6). Демонтируйте тормоз колодку.


В демонтированном тормозе колодках не нажимают педаль тормоза, по-другому поршень может быть сжат из случая.


 УСТАНОВКА

1. Проверьте меру колодки тормоза ухудшения. Если изоляция пластины контакта вытерта, кабельная изоляция пластмассовый элемент поврежден или стерт, замените меру.

2. Очистите щетку от мягкого металла или вытрите тряпку, увлажненную в духе, предписав, чтобы поверхность тормозила колодки в апертуре случая. Не применяйте с этой целью растворители, содержащие минеральные масла или инструмент с острыми краями. Если колодки будет применен снова, ясный также их.

3. Перед установкой колодок проверяют тормозной диск на присутствии задиров, чувствуя его пальцы. При присутствии задиров это необходимо заменить диск. Тормозной диск, имеющий серый или синий цвет, перед установкой новый тормоз колодок ясный.
4. Измерьте толщину диска, адресуйте к Измерению Секции толщины тормозного диска.

5. Проверьте защитную кепку (2) на поршне. В присутствии убытков заменяют, с тех пор. Проникновение грязи в цилиндр может привести к потере плотности поддержки. Поддержка с этой целью необходимо удалить и демонтировать (работа СОТНЯ).

6. Нажмите на поршне специальную адаптацию. С этой целью возможно воспользоваться преимуществом также деревянный бруском (например, ручка молотка). Таким образом обратит особое внимание на, что поршень не деформировался, и также на повреждении защитной кепки.

Нажимая поршень жидкость тормоза от цилиндра отжата в баке. Наблюдайте его и, при необходимости, высосите далеко жидкость.

Для отсоса жидкостей применена пластмассовая бутылка. Не применяйте с этой целью бутылку для жидкости питья. Жидкость тормоза ядовита. Ни в коем случае не невозможно высосать далеко ее рот через шланг. После тормоза замены колодок не предполагают, тот уровень жидкости тормоза в баке превысил отметку «Макс» с тех пор. При нагревании жидкости простирается. Жидкость, действующая от системы, течет вниз на главном тормозном цилиндре, повреждая краску и покрытие лака и продвижение к коррозии.

В большом тормозе ухудшения колодок проверяют непринужденность хода поршня. С этой целью в поддержку вставляют деревянный брусок и просят, чтобы помощник нажал педаль тормоза. Поршень должен быть выдвинут и нажат легко. Смотрите к отжиманию полностью поршня. Если поршень перемещается трудно, ремонт требований поддержки.

7. Поскольку исключение скрежета дисковых тормозов смазывает жиром со специальной пастой, определенной ниже детали. Паста как таковая возможно применить следующее: Plastilube, Tunap VC 582/S, Chevron SRJ/2, Дикий чеснок Liqui LM-36 или LM-508-ASC.
   a) Поверхность прилегания поршень, чтобы тормозить колодке.
   b) Очистите поверхность прилегания (3) поддержки и смажьте жиром места, заштрихованные на сопровождающей иллюстрации с тонким слоем пасты.
   c) Ясный скобу при направлении и жире с тонким слоем специальной пасты в местах, заштрихованных на сопровождающей иллюстрации).

Паста не должна добираться ни в коем случае на защитной кепке, тормозить колодку или на тормозном диске. Если паста имеет на указанных поверхностях, сразу вытрите ее дух или замените защитную кепку.

Обратный тормоз пластины колодки не смазывает жиром.

8. Тормоз вставки колодку с весной в поршень.

9. Вставьте внешний тормоз колодку (9) в поддержку и установите поддержку на тормозном диске. Смотрите тот тормоз колодки были чисты.

10. Проверьте внешний обзор два болта крепления поддержки. Если необходимый ясный вырезание грязи и вырезание в поддержке передают сигнал. Болты с поврежденным вырезанием или следами ржавчины заменяют. Напрягитесь запирает ключ лица 7 мм момент 30 миллимикронов.

Болты, только ясные, не смазывайте жиром их.

11. Поставьте болты заглавных букв.

12. Присоединитесь к штекерное связи мер ухудшения на левой стороне автомобиля. Провод должен пройти в петле кепки союза удаления воздуха.

13. Поставьте поддержку скобу.

14. Установите и почините передовые колеса. Не смазывайте болты крепления. Колеса устанавливают так, чтобы отметки, помещенные в удаление, совпали. Понизьте автомобиль на колеса, сожмите болты крепления крестообразно момент 100 миллимикронов.

Несколько раз сильно нажмите педаль тормоза так, чтобы сопротивление чувствовали. Таким образом тормоз колодки устроится на диске и займет рабочее положение.

15. Проверьте уровень жидкости тормоза в баке. Если необходимо добавьте его, чтобы отметить МАКСИМАЛЬНЫЙ
Внимание, проверьте надежность:
   a) починены ли трубки магистрали высокого давления тормозной системы?
   b) починена ли трубка магистрали высокого давления тормозной системы в держателе?
   c) сожмет ли союз удаления воздуха?
   d) ли Достаточно жидкость тормоза в баке?
   e) На рабочем двигателе проверяют плотность системы. С этой целью нажмите педаль усилия по тормозу 200 - 300 Н (20 - 30 кг) и держите его во время 10 с. Усилие давления педали тормоза к ноге не должно слабеть.
   f) Проверьте все связи на плотности.

16. Новый тормоз колодки должен быть заработан дополнительный. С этой целью несколько раз тормозите автомобиль начиная со скорости 80 км/час до скорости 40 км/час не сильный нажим педали. Между отдельным нажимом позволяют тормозу быть охлажденным.


Первые 200 км управляемых не необходимо тормозить сильно автомобиль.


Тормозите колодки, который необходимо использовать специальным способом. Не используйте их вместе с бытовыми отходами.