Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
- Тормозная система
   Антиблокирование системы
   Удаление и установка лобби тормозят колодок
   Удаление и установка тормозного диска / поддержки передового тормоза
   Удаление и инсталляционный тормоз инструментального вала колодок
   Удаление и установка поддержек тормоза инструментального вала
   Удаление и установка тормозного диска задних колес
   Измерение толщины тормозного диска
   Жидкость тормоза
   Удаление воздуха от тормозной системы
   Замена трубопроводов тормоза
   Замена передовой трубки магистрали высокого давления тормозной системы
   Проверка вакуумного усилителя тормоза
   Удаление и установка тормозят колодок положить тормоз
   Регулирование положить тормоза
   Удаление и установка рычага положить тормоза
   Удаление и установка кабеля положить тормоза
   Проверка и замена выключателя стоп-сигнала
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Удаление воздуха от тормозной системы

После того, как каждый ремонт тормозной системы, в которой система была открыта, воздух, может добраться до него. После этого необходимо удалить воздух из системы. Признак присутствия воздуха в системе - уменьшение в тормозном давлении. В этом случае необходимо устранить негерметичность системы и удалить из него воздух.

Воздух от системы оставляет качательными движения педали тормоза. Помощь помощника с этой целью необходима.

На СОТНЕ специального устройства применен к удалению воздуха от системы, как правило. Посредством указанного устройства в системе через бак жидкости тормоза это создано лишнее давление в 2,0 барах.

Если необходимо удалить воздух из всех системных воздушных листьев отдельно от каждого колеса. Необходимо сделать это, когда воздух должен каждый вертеть цилиндр. Если одна поддержка являлась объектом ремонта или заменила только, достаточно удалить воздух из конкретного цилиндра, как правило.

Последовательность удаления воздуха следующее:
   -  Поддержите заднее право
   -  Поддержите оставленную спину
   -  Поддержите передовое право
   -  Cуппорт форвард уехал

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Удалите защитную кепку из союза провращения воздуха тормозного цилиндра. Очистите союз, поставьте его чистый шланг. Другой конец ниже в способности наполовину заполнился жидкостью тормоза.
2. Попросите, чтобы помощник нажал педаль тормоза так много времени, сколько это необходимо для создания в системе давления. Давление в системе чувствуют на увеличении сопротивления педали.
3. Создав необходимое давление, прижмите педаль к полу. Не выпускайте педаль.

4. nakidnym ключ отклоняет союз удаления воздуха приблизительно на одном повороте. Соберите следующую жидкость в способности. Наблюдайте, что конец шланга постоянно был в жидкости. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.

5. После ослабления давления жидкости закрывают союз.
6. Повторите качания педали, что давление снова было создано. Снова нажмите педаль. Откройте союз так, чтобы давление упало. Закройте союз.
7. Повторите описанный процесс на каждом тормозном цилиндре, пока жидкость после в способности не будет содержать воздушные пузырьки.
8. После удаления из пневматической системы демонтируют шланг, закрывают союз и ставят его защитная кепка.

В ходе воздуха удаление наблюдают бака жидкости тормоза. Жидкий уровень не должен понижаться сильно, по-другому воздух может добраться до системы.

Добавьте в системе только новую жидкость тормоза.

9. Так же удалите воздух из других тормозных цилиндров.

10. После воздушного удаления добавляют жидкость тормоза в баке к отметке «МАКС». Проверьте условие герметизирующей подкладки покрытия.
Внимание, проверьте надежность:
   a) починены ли трубки магистрали высокого давления тормозной системы?
   b) починена ли трубка магистрали высокого давления тормозной системы в держателе?
   c) сожмет ли союз удаления воздуха?
   d) ли Достаточно жидкость тормоза в баке?
   e) На рабочем двигателе проверяют плотность системы. С этой целью нажмите педаль усилия по тормозу 200 - 300 Н (20 - 30 кг) и держите его во время 10 с. Усилие давления педали тормоза к ноге не должно слабеть.
   f) Проверьте все связи на плотности.

11. После удаления воздуха от системы педаль тормоза не должна быть нажата через, нажав его. Если это происходит, снова выполните процедуру удаления воздуха от системы.


Жидкость тормоза необходима для использования специальным способом.