Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
- Тормозная система
   Антиблокирование системы
   Удаление и установка лобби тормозят колодок
   Удаление и установка тормозного диска / поддержки передового тормоза
   Удаление и инсталляционный тормоз инструментального вала колодок
   Удаление и установка поддержек тормоза инструментального вала
   Удаление и установка тормозного диска задних колес
   Измерение толщины тормозного диска
   Жидкость тормоза
   Удаление воздуха от тормозной системы
   Замена трубопроводов тормоза
   Замена передовой трубки магистрали высокого давления тормозной системы
   Проверка вакуумного усилителя тормоза
   Удаление и установка тормозят колодок положить тормоз
   Регулирование положить тормоза
   Удаление и установка рычага положить тормоза
   Удаление и установка кабеля положить тормоза
   Проверка и замена выключателя стоп-сигнала
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Удаление и установка тормозного диска задних колес

 УДАЛЕНИЕ

1. Удалите поддержку тормоза инструментального вала. Не разъединяйте трубку магистрали высокого давления тормозной системы. Иначе после установки необходимо удалить воздух из тормозной системы.

2. Приостановите поддержку на проводе к скобке приостановки. Наблюдайте, что трубка магистрали высокого давления тормозной системы не была сверхраной.
3. Окажитесь болтом крепления (стрелы) ключ лица 5 мм.

4. Полностью выпуск a кладет тормоз.
5. Удалите тормозной диск. Если диск не играет в фильме, убирает назад колодки положить тормоз, адресует к Удалению Секции, и установка тормозят колодок положить тормоз.

Установка

Для обслуживания однородного торможения от обоих колес у обоих тормозных дисков должна быть поверхность с идентичной грубостью. Поэтому необходимо заменить или проникнуть обязательно в оба диска одновременно.
В грузовиках ремонта тормозной диск может быть проверен на ощупывании. Как можно больше допустимое ощупывание делает 0,2 мм (установленные дисковые средства).

 УСТАНОВКА

1. Измерьте толщину тормозного диска, адресуйте к Измерению Секции толщины тормозного диска.
2. Ясные новые тормозные диски nitrothinner.
3. Установите тормозной диск на нефе заднего колеса и почините ключ лица. Предварительный поворот диск, что апертуры под болтами совпали.
4. Установите поддержку с тормозом колодками. Таким образом наблюдайте, что шланг не был сверхраной. Зафиксируйте поддержку, адресуйте к Удалению Секции и установке поддержек тормоза инструментального вала.

Если трубка магистрали высокого давления тормозной системы сыграла в фильме, зафиксируйте его и удалите их воздух систем, адресуйте к Удалению Секции воздуха от тормозной системы.

5. Приспособьте положить тормоз, адресуйте к Регулированию Секции положить тормоза.
6. Установите и почините задние колеса. Не смазывайте болты крепления. Колеса устанавливают так, чтобы отметки, помещенные в удаление, совпали. Понизьте автомобиль на колеса, сожмите болты крепления крестообразно момент 100 миллимикронов.

Несколько раз сильно нажмите педаль тормоза так, чтобы сопротивление чувствовали. Таким образом тормоз колодки устроится на диске и займет рабочее положение.

7. Проверьте уровень жидкости тормоза в баке. Если необходимо добавьте его, чтобы отметить МАКСИМАЛЬНЫЙ
Внимание, проверьте надежность:
   a) починены ли трубки магистрали высокого давления тормозной системы?
   b) починена ли трубка магистрали высокого давления тормозной системы в держателе?
   c) сожмет ли союз удаления воздуха?
   d) ли Достаточно жидкость тормоза в баке?
   e) На рабочем двигателе проверяют плотность системы. С этой целью нажмите педаль усилия по тормозу 200 - 300 Н (20 - 30 кг) и держите его во время 10 с. Усилие давления педали тормоза к ноге не должно слабеть.
   f) Проверьте все связи на плотности.

Новые тормозные диски должны быть заработаны осторожно дополнительный на трех этапах.
Стадия 1: 5 сильного торможения начиная со скорости 50 км/час на дороге без транспорта.
Стадия 2: позвольте тормозу быть охлажденными.
Стадия 3: 5 торможения для скорости 50 км/час.