Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
- Тормозная система
   Антиблокирование системы
   Удаление и установка лобби тормозят колодок
   Удаление и установка тормозного диска / поддержки передового тормоза
   Удаление и инсталляционный тормоз инструментального вала колодок
   Удаление и установка поддержек тормоза инструментального вала
   Удаление и установка тормозного диска задних колес
   Измерение толщины тормозного диска
   Жидкость тормоза
   Удаление воздуха от тормозной системы
   Замена трубопроводов тормоза
   Замена передовой трубки магистрали высокого давления тормозной системы
   Проверка вакуумного усилителя тормоза
   Удаление и установка тормозят колодок положить тормоз
   Регулирование положить тормоза
   Удаление и установка рычага положить тормоза
   Удаление и установка кабеля положить тормоза
   Проверка и замена выключателя стоп-сигнала
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Проверка вакуумного усилителя тормоза

Если для достижения необходимого усилия по тормозу необходимо приложить значительное усилие педаль тормоза, необходимо проверить вакуумный усилитель тормоза.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Нажмите педаль тормоза в неработающем двигателе не меньше чем 10 раз. Затем не выпуская педаль, запустите двигатель. Таким образом давление педали тормоза под усилием ноги должно слабеть. В этом случае вакуумный усилитель пригоден к эксплуатации.
2. Иначе разъедините вакуумный шланг от усилителя и запустите двигатель. Положите палец до конца вакуума, поливают из шланга и проверяют, есть ли вакуум.
3. Если вакуум не присутствует: Проверьте плотность вакуумного шланга и присутствие убытков. Если необходимо замените. Сожмите все воротники.
4. Дизельный двигатель: Разъедините вакуумный шланг от вакуумного насоса и проверьте вакуумное присутствие пальца.
5. Если вакуум: ценность Меры вакуума. Если необходимо замените вакуумный усилитель (работа СОТНЯ).

Таким образом обязательно замените клапан возвращения в вакуумном трубопроводе с тех пор. Диафрагма в усилителе может быть повреждена вследствие проникновения паров топлива (в бензиновом двигателе и поврежденном клапане возвращения). Стрелы на клапане возвращения должны определить в направлении входного трубопровода.