BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти - Тормозная система Антиблокирование системы Удаление и установка лобби тормозят колодок Удаление и установка тормозного диска / поддержки передового тормоза Удаление и инсталляционный тормоз инструментального вала колодок Удаление и установка поддержек тормоза инструментального вала Удаление и установка тормозного диска задних колес Измерение толщины тормозного диска Жидкость тормоза Удаление воздуха от тормозной системы Замена трубопроводов тормоза Замена передовой трубки магистрали высокого давления тормозной системы Проверка вакуумного усилителя тормоза Удаление и установка тормозят колодок положить тормоз Регулирование положить тормоза Удаление и установка рычага положить тормоза Удаление и установка кабеля положить тормоза Проверка и замена выключателя стоп-сигнала + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики
|
Регулирование положить тормоза
Положить тормоз структурно полностью независим от рабочих тормозов. Поэтому ухудшение положить тормоза незначительно. Коррозия тормозного барабана или загрязнения тормозит, колодок уменьшает момент тормоза. Если отрегулированы старый колодки, положить тормоз, необходимо заработать дополнительный. С этой целью начиная со скорости 40 км/час осторожно сжимают положить тормоз так, чтобы торможение процесса началось. Хранение скорости, сожмите тормоз на одном зубе и передайте приблизительно 400 м. Таким образом следы коррозии играют в фильме и отложенных продуктах отпуска ухудшения.
Регулирование положить тормоза требуется в: a) Замена колодок положить тормоз. b) Замена тормозного барабана. c) Регулирование положения колодок. d) Предметы первой необходимости большого вдоха (больше чем 10 зубов).
|
У кабеля двигателя положить тормоза и всех мобильных элементов должен быть легкий курс. |
|
1. Включите в обоих задних колесах на одном болте крепления колеса. 2. Снимите и установите автомобиль на поддержках. |
3. Раскройте рычаг положить тормоза вперед через ручку. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.
| СОТНЯ применяет специальную адаптацию, BMW 341030 к регулированию кладет тормоза. Адаптация представляет два ключа лица, входящие друг в друга, приспособленного на различных размерах противоореха и приспосабливающегося ореха. Если такая адаптация не присутствует, необходимо раскрыть рычаг и если необходимый центральный пульт. |
|
|
4. Раскройте рычаг положить тормоза. С этой целью ослабьте болт (4). Окажитесь болтами (5) и (6), сняв предварительные заглавные буквы. Разъедините покрытие. С этой целью задержите покрытие позади вверх к месту водителя и выньте. |
|
5. Включите два противоореха и приспосабливающиеся болты (стрелы на сопровождающей иллюстрации) кабель двигателя положить тормоза. Полностью кабели ослабьте. |
|
6. Полностью окажитесь одним болтом сосредоточения каждого колеса. Крутите колесо так, чтобы апертура заняла нижнее положение. Осветит карманную маленькую лампу в апертуре. Приспосабливающийся орех должен быть таким образом видим.
| Колесо, как показан на сопровождающей иллюстрации, не необходимо удалить. |
|
|
7. Вращение приспосабливающегося ореха (1) отвертка (2) тормоз прессы колодки так, чтобы колесо не могло крутиться вручную. После того, как это включает назад на 8 зубах приспосабливающийся орех. Если приспосабливающийся орех на левой стороне автомобиля вращается в направлении стрелы (адресуйте к сопровождающей иллюстрации), тормозите, колодки примыкают к барабану. На правой стороне автомобиля орех вращается в противоположном направлении. |
|
8. После регулирования проверяют, вращаются ли колеса свободно. Если не присутствует, отклоните приспосабливающийся орех. Колеса должны вращаться обязательно свободно. |
9. Приспособьте кабели двигателя тормоза. С этой целью сожмите тормозной рычаг на 4 зубах и орехах наладки винта (стрелы на иллюстрациях) так, чтобы левые и правые задние колеса могли быть превращены в регулярных интервалах вручную. Выпустите рычаг запасти тормоза и проверки, вращаются ли колеса свободно. Если необходимое повторное регулирование. |
|
10. Полностью выпустите тормозной рычаг. 11. Включайте воспламенение. Лампа контроля положить тормоза не должна, чтобы осветить. 12. Сожмите рычаг положить тормоза на 1 зубе. Таким образом торможение задних колес не должно быть. Иначе необходимо потратить регулирование снова. 13. Сожмите рычаг положить тормоза на 2 зубах. Лампа контроля должна осветить теперь. Если не присутствует, поворот в контакте включения на тормозном рычаге. 14. Выключите воспламенение. 15. Сожмите противоорехи, держа приспосабливающиеся орехи. 16. Зафиксируйте боковое покрытие рычага положить тормоза. Помещенный в заглавные буквы места болтов. 17. Подключитесь снизу и зафиксируйте от выше передового покрытия рычага положить тормоза. 18. Понизьте автомобиль на колеса. 19. Вверните два болта крепления задних колес и сожмите их момент 100 миллимикронов. Установите заглавные буквы колес. |
|
|
|