Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
- Тормозная система
   Антиблокирование системы
   Удаление и установка лобби тормозят колодок
   Удаление и установка тормозного диска / поддержки передового тормоза
   Удаление и инсталляционный тормоз инструментального вала колодок
   Удаление и установка поддержек тормоза инструментального вала
   Удаление и установка тормозного диска задних колес
   Измерение толщины тормозного диска
   Жидкость тормоза
   Удаление воздуха от тормозной системы
   Замена трубопроводов тормоза
   Замена передовой трубки магистрали высокого давления тормозной системы
   Проверка вакуумного усилителя тормоза
   Удаление и установка тормозят колодок положить тормоз
   Регулирование положить тормоза
   Удаление и установка рычага положить тормоза
   Удаление и установка кабеля положить тормоза
   Проверка и замена выключателя стоп-сигнала
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Удаление и установка тормозят колодок положить тормоз

Положите тормоз

1 — рычаг положить тормоза
2 — покрытие
3 — противоорех
4 — приспосабливающийся орех
5 — болт

6 — выключатель положить тормоза
7 — кабель
8 — воротник
9 — держатель кабеля
10 — штепсель


1 — кабель
2 — болт
3 — поддержка
4 — тормозят колодка
5 — замок

6 — палец
7 — регулировочный винт
8 — нижняя весна сцепления
9 — главная весна сцепления
10 — пружина сжатия
11 — булавка


 УДАЛЕНИЕ

1. Удалите диск тормоза инструментального вала.

2. Разъедините передовую весну сцепления. Проверьте весну. Весна со следами ржавчины заменяет.

3. Сожмите ключ лица 5 мм пружина сжатия немного, включите 90 Рand, удаляют весну с колодки.

4. Так же удалите, возникает из колодок тормоза других.

5. Расторгните колодки выше и удалите их вниз.

6. Проверьте непринужденность курса замка. Если необходимо удалите его. С этой целью потяните деталь (1) вниз, отожмите палец (2) и удалите деталь (3) из кабеля.

Установка

Тормозите колодки обязательно заменяют на обоих колесах сразу.

 УСТАНОВКА

1. Примените тонкую пленку, смазки “Molykote-приклеивают G” при скольжении поверхностей и пальца замка.

2. Войдите в замок с пальцем (2) в кабель двигателя положить тормоза.

3. Развивайтесь устройство регулирования тормозят колодок (1). Вырезание немного смазывает жиром «Molykote» и поворот снова.
4. Установите устройство колодок тормоза регулирования снизу между колодками. Соединитесь ниже весны сцепления (2) (весна меньшего диаметра).

5. Тормоз вставки колодки. Выше они должны вступить в углубления замка.

6. Сожмите два весенних тормоза колодок ключ лица 5 мм, одновременное поворачивать их на 90 Ю отмечает, находятся В закрытой позиции на головке болта, как показан на сопровождающей иллюстрации.

7. Щипцы крюка на главной весне сцепления.

8. Тормозите колодки (стрелы на сопровождающей иллюстрации) должен примкнуть к поддержке правления тормоза.

9. Установите тормозной диск и заднее колесо.
10. Приспособьте положить тормоз, адресуйте к Регулированию Секции положить тормоза.


Если бы тормоз колодки положить тормоз был заменен, они должны быть заработаны дополнительный на дороге с не интенсивное транспортное движение следующим образом:
Начиная со скорости 40 км/час осторожно сжимают положить тормоз так, чтобы торможение процесса началось. Хранение скорости, сожмите тормоз на одном зубе и передайте приблизительно 400 м. Выпустите тормоз и позвольте ему быть охлажденными. Указанным дополнительным заработку процесса независимо от замены колодок рекомендуют потратить однажды четверть с тех пор. Таким образом от рабочих поверхностей тормозов появившаяся ржавчина и отложенные продукты ухудшения играют в фильме.