BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания - Система электроснабжения и выпуск + Система электроснабжения - Система инъекции бензинового двигателя Память о сбоях Меры безопасности и правила соблюдения чистоты на работе с системой впрыска Работа системы инъекции Проверка систем воспламенения и инъекции Регулирование двигателя газа Удаление и установка патрубка душат заслонки Удаление, проверка и установка клапана регулирования бездельничанья Проверка, удаление и установка датчика температуры Проверка инжекторов Удаление и установка инжекторов + Система электроснабжения дизельного двигателя + Система выпуска выполненных газов + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики
|
Удаление и установка инжекторов
Новые инжекторы обработаны консервантом. Через 5 шахт работы они очищены топливом. Не необходимо сохранить долговременные инжекторы, не используемые с тех пор. Они ржавеют.
|
1. Раскройте масленку. Маленькие покрытия (стрелы на сопровождающей иллюстрации) удаляют отвертку и отклоняют болты, находящиеся под ними. Удалите две пластмассовой отделки. |
|
2. Расстыкуйте штекерные связи мер кислорода. Разъедините наконечник электромагнитного клапана VANOS. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации. |
|
3. Удалите планку штепселя инжекторов и возьмите ее в стороне.
| Есть опасность возникновения огня. Не курить. Топливная система испытывает давление. Соберите топливо, из которого вытекают, тряпка. |
|
4. Разъедините сначала шланг предоставления топлива (1), затем возвратитесь (2) из топлива дистрибутивное шоссе. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации. С этой целью открытые воротники. При совокупности воротники заменены новым.
| В некоторых моделях шланг предоставления приложен непосредственно к дистрибутивному шоссе. В этом случае при совокупности герметизирующее кольцо заменено новым. |
|
|
5. В некотором выполнении топливные шланги закрепляют клипы. В этом случае специальный инструмент BMW необходим для удаления клипов 16 1 050 или подобен. Перед установкой проверяют герметизирующее кольцо. В присутствии убытков заменяют его. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации. |
|
6. Окажитесь болтами крепления (стрелы на сопровождающей иллюстрации) топливо дистрибутивное шоссе. |
|
7. Разъедините вакуумный шланг (1) в регуляторе давления. (2 - топливное присоединение, 3 - пункт крепления). Адресуйте к сопровождающей иллюстрации. |
|
8. Удалите дистрибутивное шоссе топлива вместе с инжекторами вверх от верхней части цилиндров. Инжекторы только вставлены и могут быть взяты свободно. |
9. Удалите стопоры (4) поперечный и демонтируйте инжекторы.
|
|
|
|
1. Инжекторы вставки в дистрибутивное шоссе и фиксируют от скобами. |
2. Герметизирующие кольца жира (1) вазелин или нефть для передачи SAE 90. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации. 3. В регулярных интервалах вставляют инжекторы с дистрибутивным шоссе в верхнюю часть цилиндров.
| При установке инжекторов смотрят к повреждению герметизирующих колец (1). Поврежденные кольца заменяют. Таким образом наблюдайте положение кольца (2). Запечатывание колец перед инсталляционным жиром с вазелином или нефтью для передач. |
|
|
4. Зафиксируйте дистрибутивное шоссе два устройства, повышаяющих характеристики, верхняя часть цилиндров 5. Поставьте шланги предоставления, и топливо возвращают дистрибутивное шоссе. Зафиксируйте новые воротники, адресуйте к подразделу «Удаление». 6. Присоединитесь к штекерные связям шаблонов кислорода и электромагнитного клапана VANOS. 7. Зафиксируйте планку штепселя инжекторов. 8. Зафиксируйте два покрытия двигателя. Винт покрывает на масленках. 9. Cчитайте данные воспоминания о сбоях блока DME. После устранения сбоев ясная память. |
|
|
|