BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания - Система электроснабжения и выпуск + Система электроснабжения - Система инъекции бензинового двигателя Память о сбоях Меры безопасности и правила соблюдения чистоты на работе с системой впрыска Работа системы инъекции Проверка систем воспламенения и инъекции Регулирование двигателя газа Удаление и установка патрубка душат заслонки Удаление, проверка и установка клапана регулирования бездельничанья Проверка, удаление и установка датчика температуры Проверка инжекторов Удаление и установка инжекторов + Система электроснабжения дизельного двигателя + Система выпуска выполненных газов + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики
|
Удаление, проверка и установка клапана регулирования бездельничанья
Клапан регулирования бездельничанья расположен во входном трубопроводе и связан шлангом, чтобы отправить, и задние части патрубка душат заслонки.
| Поскольку проверка рабочей мощности клапана поместила руку на клапане. В рабочем двигателе клапан должен вибрировать вследствие предоставления часов давления. |
|
1. Демонтируйте шланг впитанного воздуха от заслонки дросселя патрубка, предварительного открывавший воротник. 2. Разъедините дроссель патрубка заслонки, адресуйте к Удалению Секции, и установка патрубка душат заслонки.
| Не разъединяйте кабель и шланги охлаждающейся жидкости. |
|
3. Отклоните направление трубы индекса уровня нефти в держателе. |
|
4. Отклоните два болта крепления клапана регулирования при впитывании трубопровод и выньте клапан вниз. |
|
5. Расстыкуйте штекерное связь клапана регулирования бездельничанья, сжав проводной клип. Удалите герметизирующее кольцо и резиновый воротник. Разъедините шланг. |
|
Проверка сопротивления
|
1. Приложите омметр к признакам клапана регулирования и проверьте сопротивление. Потребованная стоимость: (Адресуйте к сопровождающей иллюстрации). • Штепсель 1 и 3: 40 Ѽ/span> 5 Ом; • Штепсель 2 и 1 или 2 и 3: 20 Ѽ/span> 5 Ом. |
|
|
Динамическая проверка
|
1. Приложите подсказки. |
2. Абсолютно открытый или рядом с рукой ручка клапана. |
|
3. Включайте воспламенение. Ручка должна закрыть раздел поперечного сечения клапана половина приблизительно. |
|
|
1. Почините шланг воротник на клапане управления. Герметизирующее кольцо обязательно заменено новым. Поскольку упрощение установки герметизирующего кольца смазывает жиром случай клапана с вазелином. 2. Вставьте клапан управления и зафиксируйте его. Зафиксируйте индекс уровня нефти. 3. Присоединитесь к штекерное связи в клапане, адресуйте к Удалению Секции, и установка патрубка душат заслонки. 4. Поставивший впитывание шланга и фиксируют его воротник. 5. Рассмотрите содержание памяти о сбоях. После устранения сбоев ясная память. |
|
|
|