BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания - Система электроснабжения и выпуск + Система электроснабжения - Система инъекции бензинового двигателя Память о сбоях Меры безопасности и правила соблюдения чистоты на работе с системой впрыска Работа системы инъекции Проверка систем воспламенения и инъекции Регулирование двигателя газа Удаление и установка патрубка душат заслонки Удаление, проверка и установка клапана регулирования бездельничанья Проверка, удаление и установка датчика температуры Проверка инжекторов Удаление и установка инжекторов + Система электроснабжения дизельного двигателя + Система выпуска выполненных газов + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики
|
Проверка инжекторов
Инжекторы представляют топливо импульсно. Таким образом у инъекции есть конусную форма. После завершения инъекции плотно закрыты ворота инжектора. Инжекторы Негерметичность приводят к трудностям в начале горячего двигателя. Неисправные инжекторы приводят к работе двигателя в течение некоторого времени после его обесточивания и лидерства к ошибкам.
|
1. Раскройте инжекторы. 2. Запустите двигатель на единственных поворотах. 3. На рабочем двигателе стетоскоп слышат к каждому инжектору. Ворота инжекторов должны щелкнуть по открытию и закрытию. 4. Если стетоскоп не присутствует, возможно поместить отвертку или палец. 5. Если необычный шум или его отсутствие узнаны, необходимо проверить давление, сопротивление и плотность инжекторов. |
|
Проверка давления и сопротивление инжекторов
|
1. Проверьте давление. С этой целью расстыкуйте штекерное связь инжекторов также прилагают диодную лампа контроля между контактами проводов еды. Включайте начинающего. Светодиод должен мигнуть. 2. Если диод не мигает, проводная поломка или сбой блока управления могут быть причиной. 3. Выключите воспламенение. 4. Приложите омметр между обоими контактами на каждом инжекторе и сопротивлении меры. Если сопротивление отличается от набора, замените инжектор. Сопротивление должно быть 15 — 17,5 Ом. 5. Если необходимо замените неисправный инжектор. |
|
Проверка плотности
|
1. Демонтируйте инжекторы. Топливопроводы не разъединяют от дистрибутивного шоссе. 2. Приложите штепсели к инжекторам. 3. Более низкие инжекторы в способности. 4. Попросите, чтобы помощник несколько секунд надавил на начинающего. Сравните характер инъекции инжекторов между собой. Инъекция должна быть формы конуса и идентичной во всех инжекторах. 5. Выключите воспламенение. 6. Разъедините планку штепселя инжекторов. 7. Включайте на 5 о воспламенении без включения начинающего. Проверьте плотность: в течение одной минуты одно снижение, не должен быть сформирован больше. 8. Установите инжекторы. |
|
| На СОТНЕ фирм плотность BMW проверена сжатым воздухом. Не трудные инжекторы обработаны в сверхзвуковом устройстве прояснения посредством уборщика. |
|
|