Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
- Система электроснабжения и выпуск
   + Система электроснабжения
   - Система инъекции бензинового двигателя
      Память о сбоях
      Меры безопасности и правила соблюдения чистоты на работе с системой впрыска
      Работа системы инъекции
      Проверка систем воспламенения и инъекции
      Регулирование двигателя газа
      Удаление и установка патрубка душат заслонки
      Удаление, проверка и установка клапана регулирования бездельничанья
      Проверка, удаление и установка датчика температуры
      Проверка инжекторов
      Удаление и установка инжекторов
   + Система электроснабжения дизельного двигателя
   + Система выпуска выполненных газов
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Проверка, удаление и установка датчика температуры

Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающегося жидкого и впитали воздух и передачу в ее блок управления. Меры содержатся элементом NTC (NTC — Отрицательный температурный фактор), уменьшая сопротивление при повышении температуры. В повреждении датчика температуры охлаждающейся жидкости блок управления принимает как сопротивление стоимости урегулирования при температуре +80Ц#1057;. сбой шаблонов при низкой внешней температуре и холодного двигателя приводит к осложнениям в начале двигателя и его нестабильной работы.

 ПРОВЕРИТЬ

1. Расстыкуйте штекерное связь соответствующей меры. Положение мер приведено к подразделу «Удаление».
2. Приложите к контактам меры омметр.
3. Сопротивление меры и сравнивает его с заданной стоимостью. Заданные ценности приведены к Техническим требованиям.
4. Если сопротивление не переписывается набор, удалите меру.
5. Зафиксируйте меру провод и понизьте ее в способности с водой так, чтобы она не касалась стен. Прохладный щербет и после того, как это нагревается на пластине. В установленной температуре вынимают меру и сопротивление меры между контактами. Если сопротивление не переписывается набор, замените меру.
6. Если мера пригодна к эксплуатации, приложите вольтметр между наконечником меры и весом.
7. Включайте воспламенение. Потребованная стоимость: приблизительно 5 давлений V.Esli не присутствуют, проверяют эксплуатационную надежность провода еды.
8. Проверьте провод веса, если это доступно.
9. Если провода и температурные шаблоны совершенно в порядке, необходимо искать сбой где-нибудь в другом месте.

Демонтаж датчика температуры охлаждающейся жидкости

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Для исключения вытекания жидкости при демонтаже шаблона, предварительном частично, сливают его, адресуют к Замене Секции жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения.
11 Раскрывают двигатель при впитывании труба и разъединяют в верхней части цилиндров, присоединяющихся для вентиляции картера, как это описано в Удалении Секции и установке входного трубопровода.

2. Датчик температуры охлаждающейся жидкости находится под входным трубопроводом в передовой части двигателя (стрелок на сопровождающей иллюстрации).

3. Расстыкуйте штекерное связь также разъединяют меру.

 

 УСТАНОВКА

1. Вверните датчик температуры с новым запечатыванием, звонят и сжимают его момент 20 миллимикронов.
15 Соединений штекерное связь, почините ее клип.
16 Чинят шланг вентиляции картера в верхней части цилиндров. Установите покрытие двигателя.
17 Заполняют систему жидкостью и удаляют из него воздух, адресуют к Замене Секции жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения.
18 Передают автомобиль и проверяют плотность присоединения датчика температуры. Если необходимо усильте связь.
19 Считают содержание памяти о сбоях блока DME. После устранения сбоев ясная память.
Демонтаж датчика температуры впитанного воздуха
20 Отклоняют винты крепления и удаляют дроссель патрубка заслонки, адресуют к Удалению Секции, и установка патрубка душат заслонки.

Не разъединяйте двигатель газа и шланги охлаждающейся жидкости нагревающегося дросселя заслонки.

2. Нажмите кнопку замка (стрелок на сопровождающей иллюстрации) на температурной мере. Таким образом мера вынимает вниз от входного трубопровода.


 УСТАНОВКА

1. Почините датчик температуры с новым подкладочным усилием 20 миллимикронов.
2. Присоединитесь к штекерное связи, почините наконечник клип.
3. Установите патрубок, душат заслонки, адресуют к Удалению Секции, и установка патрубка душат заслонки.
4. Поставивший впитывание шланга и фиксируют его хомутиком.
5. Выведите данные воспоминания о сбоях блока DME. После устранения сбоев удаляют данные по памяти.