Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
- Система электроснабжения и выпуск
   + Система электроснабжения
   - Система инъекции бензинового двигателя
      Память о сбоях
      Меры безопасности и правила соблюдения чистоты на работе с системой впрыска
      Работа системы инъекции
      Проверка систем воспламенения и инъекции
      Регулирование двигателя газа
      Удаление и установка патрубка душат заслонки
      Удаление, проверка и установка клапана регулирования бездельничанья
      Проверка, удаление и установка датчика температуры
      Проверка инжекторов
      Удаление и установка инжекторов
   + Система электроснабжения дизельного двигателя
   + Система выпуска выполненных газов
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Работа системы инъекции

Топливо впитано от топливного бака электрическим бензонасосом и шагами через топливный фильтр к дистрибутивному шоссе и далее к инжекторам. Регулятор давления в дистрибутивном шоссе смотрит, то давление топлива сделало 3,5 бара. Инжекторы имеют электрическое управление и вводят топливо импульсно во входной трубопровод перед входными клапанами.

Воздух впитан двигателем через воздушный фильтр и проходит через измерительный прибор веса воздуха. В случае измерительного прибора там тонкое, электрически подогревшая пластина, которая охлаждена мимолетным потоком воздуха. Система управления изменяет ценность тока нагревания так, чтобы температура пластины осталась константой.

Если, например, количество впитанных воздушных увеличений, пластина стремится быть охлажденной. Этого ценность тока нагревания пластины растет. На отклонениях тока нагревания системы управления двигателем определяет поток воздуха и, следовательно, его погрузка.

Блок управления в зависимости от веса воздуха и количества поворотов двигателя определяет время инъекции и, таким образом, количество введенного топлива. При более длительном открытии инжекторов количество введенных топливных увеличений. Дополнительные меры следят за правильным предоставлением топлива в чрезвычайных ситуациях движения автомобиля.

Топливная инъекция последовательно происходит. Это означает, что инжекторы справляются индивидуально, и последовательность инъекции соответствует последовательности воспламенения. Посредством выбора момента инъекции относительно момента открытия входных клапанов возможно отрегулировать параметры выполненного газа и мощность двигателя.

Дроссель потенциометра заслонки находится на шахте заслонки. Это передает блоку управления информацию о положении заслонки. Благодаря ему процесс обязательного бездельничанья, с тех пор, в частности покровы. В то время как заслонка, это закрыто и одновременно количество поворотов, находится выше некоторой определенной стоимости, топливо остановок блока управления, дающее двигателю.

Реле бензонасоса находится в блоке реле позади левой стойки амортизации. Реле представляет ток бензонасосу. Выключатель безопасности прерывает топливное предоставление в неработающем двигателе, например, если двигатель распался.

Положение проворачиваемой шахты двигателя и его количества поворотов определено двумя индуктивными мерами. Мера количества поворотов в шкиве проворачиваемой шахты. Мера признания цилиндра находится в передовой части двигателя в покрытии коробки цепи двигателя распределения.

Две меры кислорода измеряют кислородное обслуживание в выполненных газах и передают сигнал в блоке управления. На основе полученной информации блок управления изменяет паритетное топливо/воздух, которое обеспечивает оптимальное перегорение топливной смеси.

Не работающий регулятор управляет количеством воздушного дросселя обхода бездельничанья заслонки. Это обеспечивает обслуживание постоянного количества поворотов, не работающих независимо от связи дополнительных потребителей, что касается примера, гидравлического усилителя колеса или охлаждающегося компрессора.

Электромагнитный клапан вентиляции топливного бака справляется в зависимости от условия двигателя. Пары бензина, сформированного в топливном баке, накапливаются в адсорбенте и посредством электромагнитного движения клапана в камере сгорания. Пары бензина, таким образом, эффективно используются и не добираются до атмосферы.

Система управления распредвалом, в сокращенной форме VANOS, поворачивается, шахта входных клапанов посредством давления нефти относительно приводной ценят в зависимости от количества погрузки двигателя и поворотов. Это позволяет получать оптимальное время открытия клапанов относительно комфорта бездельничанья, особенности момента скручивания и топливного расхода. Блок DME управляет нефтяным потоком к приспосабливающемуся элементу посредством электромагнитного клапана.

Контроль воспламенения давления в слишком низком напряжении разъединяет блок DME (например, вследствие кабельного повреждения). Таким образом двигатель не может быть запущен. Это исключает убытки каталитического конвертер.

Связь с другими мониторами (ABS, ASC, управление контрольной точкой) выполнена через БАНКУ, представляя специальную шину данных. У этой системы, кроме другого, есть то преимущество, что коса кабелей двигателя содержит меньшее количество кабелей. Такая шина обеспечивает более высокую степень защиты автомобиля при отказе отдельных устройств.