Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
- Инструкция по обслуживанию
   Средства управления, устройства и лампы контроля
   Устройства Zapornye и антивползающая система сигнализации
   Оборудование салона
   Система безопасности
   Топливная дозаправка, начало и остановка двигателя
   Положите тормоз
   Ручная коробка переключения передач (РКПП)
   Автоматическая коробка передач (АТ) *
   Темпостат
   Система сигнализации чрезвычайного восстановления отношений на парковке (PDC) *
   Система автоматической стабилизации стабильности с регулятором усилия по тяге (ASC+T)
   Электронное регулирование жесткости амортизации (EDC) * и регулирование дорожного света
   Освещение
   Нагревание и система вентиляции
   Автоматический кондиционер*
   Независимые системы нагревания и вентиляции
   Система самодиагностики*
   Компьютер путешествия
   Обкатка
   Конвертер Katalitichesky
   Антиблокирование системы тормозов (ABS)
   Движение с трейлером
   Багажник на крыше
   Автомобиль телефон*
   Радио-прием
   Реорганизация фар
   Капюшон
   Автомобильный радиоприемник
   Audiosystem Магнитофона типа с DSP*
   Подпишите чрезвычайную ситуацию остановки*
   Аптечка*
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Темпостат

Система позволяет помнить и автоматически поддерживать потребованную скорость на уровне не ниже 30 км/ч.

Система уже может быть включена после поворота ключа зажигания в положении 1 нажимом ключа, показанного стрелой. Таким образом на охране инструмента лампа контроля освещает.

Повторным нажимом ключа система выключена.

1. Кнопка движения со скоростью набора, хранения и рассеивания
Нажмите кнопку.
Фактическая скорость, которая поддержана константой, введена в память о системе. Каждый последующий нажим скорости кнопки увеличится на 1 км/ч.
Если держать кнопку в нажатом положении, автомобиль будет рассеян без влияния на педаль акселератора. Если отпустить кнопку, скорость, достигнутая на этот момент, остается в память о системе и будет поддержана константой.

2. Кнопка задержки
Нажмите кнопку.
Если, прежде чем движение уже произошло в способе обслуживания скорости набора каждым нажимом скорости кнопки, уменьшится для 1 км/ч.
Если держать кнопку в нажатом положении при движении в способе обслуживания степени скорости набора вводного дросселя заслонки, автоматически уменьшит также автомобиль, это будет замедлено. Если отпустить кнопку, скорость, достигнутая на этот момент, остается в память о системе, и это будет постоянно поддерживаться.

3. Кнопка вызова
Нажмите кнопку.
Будет требование в последний раз введенных значений скорости, к которой оно сначала будет закончено, и затем начинает поддерживаться константой.

4. Кнопка обесточивания автоматики
Нажмите кнопку.
Автоматика обслуживания скорости набора будет выключена сразу.

Кроме того, система автоматически разъединена в следующих случаях:
- При торможении, обесточивании сцепления или переводя рычаг контроля АТ от положения D в положении N.
- Для BMW 520i, 523i, 528i, 535i, 540i: если скорость набора превышена всюду по больше 30 с и больше, чем на 16 км/ч.
- Для BMW 525tds: если скорость набора превышена больше, чем на 16 км/ч или уменьшает больше, чем для 20 км/ч.

С поворотом ключа зажигания в положении 0 будет выключена система, и введенное значение скорости будет стерто.

Чтобы использовать автоматику обслуживания скорости набора, невозможно, если линия изобилует поворотами или если повышенная интенсивность движения не позволяет перемещаться в регулярные интервалы, и также на скользком (из-за снега, дождя, льда) дорога или слабый (гравий, песок) земля. Иначе Ваш стиль вождения не будет соответствовать дороге и транспортировать ситуацию.