Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
- Инструкция по обслуживанию
   Средства управления, устройства и лампы контроля
   Устройства Zapornye и антивползающая система сигнализации
   Оборудование салона
   Система безопасности
   Топливная дозаправка, начало и остановка двигателя
   Положите тормоз
   Ручная коробка переключения передач (РКПП)
   Автоматическая коробка передач (АТ) *
   Темпостат
   Система сигнализации чрезвычайного восстановления отношений на парковке (PDC) *
   Система автоматической стабилизации стабильности с регулятором усилия по тяге (ASC+T)
   Электронное регулирование жесткости амортизации (EDC) * и регулирование дорожного света
   Освещение
   Нагревание и система вентиляции
   Автоматический кондиционер*
   Независимые системы нагревания и вентиляции
   Система самодиагностики*
   Компьютер путешествия
   Обкатка
   Конвертер Katalitichesky
   Антиблокирование системы тормозов (ABS)
   Движение с трейлером
   Багажник на крыше
   Автомобиль телефон*
   Радио-прием
   Реорганизация фар
   Капюшон
   Автомобильный радиоприемник
   Audiosystem Магнитофона типа с DSP*
   Подпишите чрезвычайную ситуацию остановки*
   Аптечка*
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Топливная дозаправка, начало и остановка двигателя

Дозаправка

(Относительно типа и особенностей применения сортов топлива адресуют к материалам Технических требований).

Покрытие дозаправляющегося люка открывается, нажимая его первую линию.

Чрезвычайное открытие покрытия лючка дозаправляющийся рот

1. Предпринятый на ручке в верхней части правильной боковой группы обивки багажника, устраните его вниз.

2. Расширьте кнопку с символом бензозаправочной станции.

В ссылке с топливом на бензозаправочных станциях наблюдают правила безопасности, повешенные там.

Стопор топливного бака должен быть вставлен в держателя на задней стороне покрытия дозаправляющегося люка.
При дозаправке его необходимо поместить дозаправляющийся пистолет на рот топливного бака. Если поднять пистолет во время дозаправки, она закончится:
- К топливной доставке остановки
- К освобождению крана паров бензина, если у пистолета есть система крана этих паров

Замок воспламенения

0 — колесо заблокировано
Ключ может быть вставлен в замок или взят от него только в этом положении.
Вынув ключ, немного встряхните руль, что это заперли на замке.
1 — колесо открыто
Поворот ключа от положения 0 в положении 1 часто облегчается легким раскачиванием руля.
2 — воспламенение включено / для BMW 525tds: предварительно подогреть
Все потребители тока находятся в рабочей готовности.
3 — включение начинающего

Запуск двигателя

Перед запуском
1. Сожмите положить тормоз.
2. Установите рычаг контроля передача в нейтральном положении, и в присутствии АТ - в положении Р или N.
3. При низкой температуре внешнего воздуха отжимают и сохраняют нажатыми педаль сцепления.

Автомобили с бензиновым двигателем
Не нажимая педаль акселератора, запустите двигатель.

Не необходимо быть ограниченным слишком краткосрочным включением начинающего, но также и невозможно считать свои 20 секунд включенными дольше. Как только двигатель будет получен, сразу выпустите ключ.

Не нагревайте бездельничанье двигателя, и сразу начинайте движение в умеренных поворотах.

BMW 535i, 540i:
Вы BMW снабжены системой удобного запуска двигателя. Это достаточно Вам, чтобы повернуть только ключ зажигания в положении 3 (включение начинающего) и сразу выпустить его.

Начинающий некоторые повременные работы в автоматическом способе и выключены как автоматически, как только двигатель будет получен.

При недостаточном давлении сумматора автоматический запуск двигателя не сделан и не разъединен. Двигатель в этом случае может быть получен от сумматора другого автомобиля (адресуйте к Запуску двигателя от вспомогательного электроснабжения).

Если двигатель (холод или перегретый) не получен сначала, необходимо работать следующим образом:
 • В предотвращении забрызгивания свечи зажигания, чтобы повторить попытку запуска это возможно только после краткосрочной паузы.
 • В двигателе запуск считают педаль акселератора прижатой приблизительно к половине его курса.

Запуск холодного двигателя при низких (более низких-15Г) температурах и на больших высотах (больше чем 1 000 м по морской высоте):
 • При первой попытке получить двигатель держатся, начинающий включал немного более длинный обычный (приблизительно 10 секунд).
 • Педаль акселератора считает прижатыми приблизительно к половине ее курса.

Если Вы должны часто получать двигатель при низких температурах, и на больших высотах заменяют нефть в двигателе с нефтью вязкости 5 Вт.

Автомобили с дизельным двигателем

В холодном двигателе:
 • Ключ зажигания должен быть в положении 2, пока лампа контроля не предварительно подогреет, или выйдет соответствующая надпись на дисплее.
 • Запустите двигатель.

При самых низких температурах внешнего воздуха возможно считать начинающего 40 секунд включенным не дольше.

В теплом двигателе:
 • Если лампа контроля предварительно подогревает, не жжет, сразу получает двигатель.

Нажим педали акселератора не влияет на процесс запуска двигателя.

Не нагревайте бездельничанье двигателя, и сразу начинайте движение в умеренных поворотах.

Удаление воздуха от системы электроснабжения дизельного двигателя: если топливный бак пуст, как правило, удаления воздуха от системы электроснабжения, это не требуется.

Если, тем не менее, при запуске двигателя будут проблемы:
 • Считайте начинающего включенным в течение приблизительно 20 секунд.

Никогда не предполагайте работы двигателя в закрытом помещении. В выполненных газах содержит бесцветный и не имеющий запах, но очень ядовитый окись углерод. Ингаляция выхлопных газов вредна для здоровья и может вызвать потерю сознания и привести к смертельному результату.

Поскольку автомобиль - потенциальный источник опасности, никогда не оставляйте его с рабочим двигателем без наблюдения.

Остановка двигателя

Чтобы приглушить двигатель, поверните ключ в положении 1 или 0.

Никогда не вынимайте ключ от замка в движении автомобиль. Иначе в повороте руля замок шахты рулевой колонки будет заблокирован. Оставляя автомобиль, всегда вынимайте ключ от замка воспламенения и захватывайте замок шахты рулевой колонки.

Автомобили с РКПП: на парковке на дорогах с сильным уклоном сжимают положить тормоз, поскольку включение первой передачи или поддерживающий передачу при определенных обстоятельствах кажется недостаточным, чтобы предотвратить непосредственный трогание от места. Автомобили с АТ: переведите рычаг В в речном положении