|
Ряд E39 BMW 5С 1996-2001 выпускаРемонт и автомобильная эксплуатация |
|
BMW E39 + Введение - Инструкция по обслуживанию Средства управления, устройства и лампы контроля Устройства Zapornye и антивползающая система сигнализации Оборудование салона Система безопасности Топливная дозаправка, начало и остановка двигателя Положите тормоз Ручная коробка переключения передач (РКПП) Автоматическая коробка передач (АТ) * Темпостат Система сигнализации чрезвычайного восстановления отношений на парковке (PDC) * Система автоматической стабилизации стабильности с регулятором усилия по тяге (ASC+T) Электронное регулирование жесткости амортизации (EDC) * и регулирование дорожного света Освещение Нагревание и система вентиляции Автоматический кондиционер* Независимые системы нагревания и вентиляции Система самодиагностики* Компьютер путешествия Обкатка Конвертер Katalitichesky Антиблокирование системы тормозов (ABS) Движение с трейлером Багажник на крыше Автомобиль телефон* Радио-прием Реорганизация фар Капюшон Автомобильный радиоприемник Audiosystem Магнитофона типа с DSP* Подпишите чрезвычайную ситуацию остановки* Аптечка* + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики |
Конвертер Katalitichesky Конвертер Katalitichesky уменьшает токсичность выполненных газов. Необходимо применить только неэтилированный бензин. Даже у незначительной примеси тетраэтилсвинца есть достаточно полностью, чтобы вывести из строя кислородную меру и каталитический конвертер. Чтобы избежать возможных убытков, и для обслуживания безаварийной работы двигателя необходимо наблюдать следующие правила. Обязательно потратьте все установленные работы над техническим обслуживанием. Следите за своевременной дозаправкой бака. При возникновении ошибок в работе двигателя сразу подавляют его. Чтобы запустить буксировку, это возможно только холодный двигатель. Иначе не сгорел дотла, топливо войдет в каталитический конвертер. Для запуска двигателя лучше использовать в своих интересах вспомогательные кабели. Избегите других ситуаций, в которых топливо сгорело дотла не полностью или не сгорело дотла вообще, например частое или долгое использование начинающего с короткими интервалами между включениями, повторными неудачными попытками получить двигатель (запуск или остановка, пригодная к эксплуатации во всех отношениях, двигатель таким образом не означает), работы двигателя над удаленным наконечником свечи зажигания. Обязательно наблюдайте выше-установленного рекомендации, по-другому в каталитический, конвертер не будет сожжен топливо дотла. В результате будет опасность перегревания и повредит каталитического конвертер. На работе каталитического конвертер, на любом автомобиле это было установлено, тепло развивается. Ограждающие тепло экраны повысились в зоне выхлопных устройств, невозможно удалить или покрыть антикоррозийной мастикой. Необходимо наблюдать, что во время движения, при бездельничанье работы двигателя или при парковке горячих частей системы выпуска выполненных газов не появились в опасной близости от воспламеняющихся материалов (трава, листва, солома, и т.д.). Иначе есть опасность их воспламенения, связанного с риском серьезных травм к жертвам и рисунку значительного материального ущерба. |
|