Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
- Инструкция по обслуживанию
   Средства управления, устройства и лампы контроля
   Устройства Zapornye и антивползающая система сигнализации
   Оборудование салона
   Система безопасности
   Топливная дозаправка, начало и остановка двигателя
   Положите тормоз
   Ручная коробка переключения передач (РКПП)
   Автоматическая коробка передач (АТ) *
   Темпостат
   Система сигнализации чрезвычайного восстановления отношений на парковке (PDC) *
   Система автоматической стабилизации стабильности с регулятором усилия по тяге (ASC+T)
   Электронное регулирование жесткости амортизации (EDC) * и регулирование дорожного света
   Освещение
   Нагревание и система вентиляции
   Автоматический кондиционер*
   Независимые системы нагревания и вентиляции
   Система самодиагностики*
   Компьютер путешествия
   Обкатка
   Конвертер Katalitichesky
   Антиблокирование системы тормозов (ABS)
   Движение с трейлером
   Багажник на крыше
   Автомобиль телефон*
   Радио-прием
   Реорганизация фар
   Капюшон
   Автомобильный радиоприемник
   Audiosystem Магнитофона типа с DSP*
   Подпишите чрезвычайную ситуацию остановки*
   Аптечка*
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Конвертер Katalitichesky

Конвертер Katalitichesky уменьшает токсичность выполненных газов.

Необходимо применить только неэтилированный бензин.

Даже у незначительной примеси тетраэтилсвинца есть достаточно полностью, чтобы вывести из строя кислородную меру и каталитический конвертер.

Чтобы избежать возможных убытков, и для обслуживания безаварийной работы двигателя необходимо наблюдать следующие правила.

Обязательно потратьте все установленные работы над техническим обслуживанием.

Следите за своевременной дозаправкой бака.

При возникновении ошибок в работе двигателя сразу подавляют его.

Чтобы запустить буксировку, это возможно только холодный двигатель. Иначе не сгорел дотла, топливо войдет в каталитический конвертер. Для запуска двигателя лучше использовать в своих интересах вспомогательные кабели.

Избегите других ситуаций, в которых топливо сгорело дотла не полностью или не сгорело дотла вообще, например частое или долгое использование начинающего с короткими интервалами между включениями, повторными неудачными попытками получить двигатель (запуск или остановка, пригодная к эксплуатации во всех отношениях, двигатель таким образом не означает), работы двигателя над удаленным наконечником свечи зажигания.

Обязательно наблюдайте выше-установленного рекомендации, по-другому в каталитический, конвертер не будет сожжен топливо дотла. В результате будет опасность перегревания и повредит каталитического конвертер.

На работе каталитического конвертер, на любом автомобиле это было установлено, тепло развивается. Ограждающие тепло экраны повысились в зоне выхлопных устройств, невозможно удалить или покрыть антикоррозийной мастикой. Необходимо наблюдать, что во время движения, при бездельничанье работы двигателя или при парковке горячих частей системы выпуска выполненных газов не появились в опасной близости от воспламеняющихся материалов (трава, листва, солома, и т.д.). Иначе есть опасность их воспламенения, связанного с риском серьезных травм к жертвам и рисунку значительного материального ущерба.