Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
- Инструкция по обслуживанию
   Средства управления, устройства и лампы контроля
   Устройства Zapornye и антивползающая система сигнализации
   Оборудование салона
   Система безопасности
   Топливная дозаправка, начало и остановка двигателя
   Положите тормоз
   Ручная коробка переключения передач (РКПП)
   Автоматическая коробка передач (АТ) *
   Темпостат
   Система сигнализации чрезвычайного восстановления отношений на парковке (PDC) *
   Система автоматической стабилизации стабильности с регулятором усилия по тяге (ASC+T)
   Электронное регулирование жесткости амортизации (EDC) * и регулирование дорожного света
   Освещение
   Нагревание и система вентиляции
   Автоматический кондиционер*
   Независимые системы нагревания и вентиляции
   Система самодиагностики*
   Компьютер путешествия
   Обкатка
   Конвертер Katalitichesky
   Антиблокирование системы тормозов (ABS)
   Движение с трейлером
   Багажник на крыше
   Автомобиль телефон*
   Радио-прием
   Реорганизация фар
   Капюшон
   Автомобильный радиоприемник
   Audiosystem Магнитофона типа с DSP*
   Подпишите чрезвычайную ситуацию остановки*
   Аптечка*
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Автоматическая коробка передач (АТ) *

Автоматическая коробка передач ваша BMW оборудована адаптивной системой управления (AGS). Адаптивная система управления передачей (AGS) выбирает для оборудованного АТ автомобилей, самого понятного способа переключения передач, рассматривая таким образом набор факторов. Система учитывает Ваш отдельный стиль вождения, транспортных условий, условия дороги и транспортной ситуации.

Система AGS определяет Ваш отдельный стиль вождения, оценивая положение и курс педали акселератора, задержки при торможении и ускорении поперечного сечения, влияющем на автомобиль на поворотах. - от исключительно удобного до сосредоточенного на максимальном использовании возможностей автомобиля - система AGS выбирает самое подходящее из четырех различных вариантов в текущем состоянии дел.

В целях счета движения обусловливает системные повороты регистров, подъемы и уклоны. В проходе поворотов на большой скорости это не делает переключение на поднятых передачах. На подъемах включения поднятых передач выполнен только в высокой частоте вращения, что лучше использовать мощностные возможности двигателя. На спусках система делает переключение на механизмах преодоления подъема, если она регистрирует увеличение скорости автомобиля и нажима педали тормоза.

Относительно счета условия дорожной системы AGS контролирует фактор сцепления между шинами и дорожной тканью. На снегу или во льду это автоматически переключено на зимнюю программу. Для трогания от места используется вторая передача, переключение на поднятой передаче выполнено заранее, и на спусках в горах, несмотря на нажим педали тормоза, переключение на механизмах преодоления подъема не выполнено. Это позволяет Вам, более тонкое, чтобы чувствовать ситуацию и способствует большей безопасности дорожного движения. Как только система отличает дорогу с хорошими свойствами сцепления, это будет переключено на обычную программу. Зимняя программа также разъединена, если Вы переводите рычаг контроля АТ с положения «D» в положении «S», «3» или «2» и также если Вы выключаете систему ASC+T.

Системный AGS в условии определить транспортную ситуацию, которая обеспечивает самый большой комфорт. Так, например, она отличает движение в «стопорах», и листья включали только вторую передачу, пока не определит увеличение способности, потраченной для рассеивания.

Конечно, автоматическая коробка передач может управляться и вручную. Вы можете использовать полностью автомобильные возможности, если переведет рычаг контроля АТ с положения «D» в положении «S», «3» или «2». Положения «3» и «2» ограничивают как можно больше допустимую передачу. Подачи положения «2», в первую очередь для движения на резких горных дорогах, при большой погрузке автомобиля.

Положения рычага контроля АТ

P, R, N, D, S, 3, 2
Признак выбранной передачи различный и вызван полным комплектом Вашего автомобиля.

Изменение положения рычага контроля АТ

Запуск двигателя возможен только при установке рычага контроля АТ в положении Р или N.

Перед включением передачи передового курса нажимают педаль тормоза как автомобиль, если такая передача будет включена, то медленно будет перемещать даже бездельничанье.

Переведя рычаг в положении, соответствующем передовому курсу, ждите момент включения передачи, сопровождаемой небольшим толчком, и только после той прессы педаль акселератора.

Прежде чем Вы оставите автомобиль с рабочим двигателем, переведете рычаг контроля АТ в положении Р или N и сожмете положить тормоз.

На передовой стороне ручки рычага контроля АТ доступен (кнопку блокирования предотвращения ошибочной передачи рычага в некоторых положениях показывает стрела).

Для блокирования удаления нажимают кнопку.

При ошибочной передаче рычага в положении N при движении на высоких поворотах сразу сваливают газ. Ждите, в то время как двигатель не достигнет не работающих поворотов и после этого переведет рычаг в необходимом положении.

Р - кладут положение
Включайте только после автомобильной остановки.

R - поддержка
Включайте только после точки автомобиля.

N - нейтральное положение
Включайте только в долгие перерывы в движении. Включение в движении предполагается только в случае опасности дрейфа автомобиля.

D - основной способ движения с автоматическим переключением передач
Это положение соответствует нормальному способу движения. Все передачи все передачи передового курса автоматически переключены. Система функционирование AGS не ограничена абсолютно нет.

S - спортивная программа
В таком положении рычага контроля АТ система AGS использует исключительно спортивную программу. АТ делает переключение перед 4-й передачей (в BMW 525tds перед 5-й передачей).
Рекомендуется пройти к спортивной программе если - независимо от фактической манеры вождения - есть желание понять способ переключения передач, сосредоточенного на использовании доступного запаса способности.

3 и 2 - движение на горных дорогах и в тормозящем способе
Включайте для ограничения количества рабочих передач, например, на крутых наклонах или спусках в горах. Переключение выполнено автоматически, однако только перед выбранной ограничивающей передачей.
В положении 3 спортивные соединения программы.
Положение 2 благодаря соответствующему выбору чисел передачи особенно удобно при буксировке трейлера.

Передача переключена на механизм преодоления подъема при соответствующем падении скорости.

Способ максимального ускорения (Удар Вниз)

Соединения, нажимая педали акселератора против остановки. Таким образом АТ понижает передачу для самого большого ускорения автомобиля.

Система электронного управления переключения передач

Если лампа контроля освещает, или на дисплее системы автоматической диагностики есть сообщение «Getriebenotprogramm» (Чрезвычайная программа управления передачей), что, средства, был сбой или в электронике операционное переключение, или в коробке.

Таким образом возможность передачи рычага контроля АТ в любом из положений остается, однако при включении передового курса, который автомобиль переместит только в четвертую или пятую передачу.

Поэтому следует, избегая повышенной нагрузки, чтобы достигнуть к самой близкой СТОА BMW.

Работы в космосе подкапотном ни в коем случае не могут быть потрачены при установке рычага контроля АТ к положению движения.

Правила запуска двигателя и от внешнего сумматора, и также буксировки дефектного автомобиля указаны буксировкой в Razdele Poddomkrachivanie и буксировкой.

Система Steptronic*

Хотя Ваш автомобиль также оборудован АТ с системой AGS, Вы, тем не менее, можете использовать и ручное переключение передач.

Поскольку ручное переключение передач переводит рычаг контроля АТ с положения D налево на линии M/S. Таким образом, Вы делаете активными спортивная программа переключения передач. Контакт рычага в направлении «+» или «-» Вы даете команду системе, Steptronic на переключении передач переводят рычаг направо в положении D.

Возможные положения рычага отборщика

P, R, N, D, M/S

D
S
M
+

— Адаптивная программа
— Спортивная программа
— Ручное переключение
— Включение поднятых передач
— Включение механизмов преодоления подъема

Признак положения рычага контроля АТ различный в зависимости от автомобильного полного комплекта.

Адаптивная программа (положение D рычага контроля АТ) позволит Вам использовать преимущества системы AGS.

К руководству, переключающему Вас, сочтет explanatories в способе M/S более низкий.

Изменение положения рычага

На передовой стороне ручки рычага контроля АТ доступен (это показывает стрела), кнопка блокирования предотвращения ошибочной передачи рычага в положениях R и R.Dlja удаления блокирования, необходимо нажать эту кнопку.

Запуск двигателя возможен только при установке рычага контроля АТ в положении Р или N.

Перед включением передачи передового курса нажимают педаль тормоза как автомобиль, если такая передача будет включена, то медленно будет перемещать даже бездельничанье.

Переведя рычаг в положении, соответствующем передовому курсу, ждите момент включения передачи, сопровождаемой небольшим толчком, и только после той прессы педаль акселератора.

Если Вы хотите оставить автомобиль, не выключая двигатель переводят рычаг контроля АТ в положении Р или N и сжимают положить тормоз.

При ошибочной передаче рычага в положении N при движении на высоких поворотах сразу сваливают газ. Ждите, в то время как двигатель не достигнет не работающих поворотов и после этого переведет рычаг в необходимом положении.

Р - кладут положение
Включайте только после точки автомобиля. Заблокированы ведущие колеса.

R - поддержка передачи
Включайте только после автомобильной остановки.

N - нейтральное положение
Включайте только в долгие перерывы в движении. Включение в движении предполагается только в случае опасности дрейфа автомобиля.

D - основной способ движения с автоматическим переключением передач
Соответствует нормальному способу движения. Все передачи передового курса автоматически переключены. Система AGS в рабочем состоянии.

Способ максимального ускорения (Удар Вниз)

Для быстрого ускорения педаль акселератора может быть нажата с переходом для положения полного газа. Там должен быть таким образом передан точка повышенного сопротивления.

M/S - Ручной режим и спортивная программа
При переходе от метода D в способе M/S спортивная программа к тому, о чем свидетельствует возникновение буквы S на индикаторе выбранной программы переключения передач, становится более активной.

В системе положения S AGS использует только самую спортивную программу переключения передач. АТ это будет переключено только перед 4-й передачей.

Рекомендуется пройти к спортивной программе если - независимо от фактической манеры вождения - есть желание понять способ переключения передач, сосредоточенного на использовании доступного запаса способности.

Если Вы переводите рычаг вперед в направлении «+», коробка переключена на поднятую передачу, и переводя рычаг в направлении «-» это переключено на механизм преодоления подъема. Одновременно первый контакт вызывает переход к ручному управлению.

На индикаторе выбранной передачи в зависимости от автомобильного полного комплекта это подчеркнуто 1... 5 или М1... М5.

Недопустимое переключение на поднятом или механизмах преодоления подъема проигнорировано, например, переключение на механизмах преодоления подъема в слишком высоких поворотах двигателя не выполнено. На охране инструмента в течение некоторого времени есть признак выбранной передачи. При последовательном выполнении нескольких переключения для кратковременной недопустимой передачи подчеркнут выбранный в последний раз. Тогда на признаке передача, включенная в данный момент, выведена.

При движении в ручном режиме для ускорения от 4-й или 5-й передачи на низкой скорости - например, на перехвате - включение механизма преодоления подъема должно быть выполнено вручную или и использование функции «Удар Вниз».

Переключаясь с M на Р, R, N возможен только через положение D.

Система «Steptronic» думает для Вас в следующих ситуациях:
- Чтобы избежать выхода частоты вращения двигателя на недопустимых ценностях, незадолго до того, как успехам частоты вращения, ограниченного регулятором, включая поднятую передачу, добиваются.
- На низкой скорости, включающей преодоление подъема, механизм сделан без Вашего вмешательства.
- Использование функции максимальных причин ускорения, включающих самую низкую передачу, которая только возможна на данной частоте вращения.

В зависимости от ситуации, например, в зимних условиях, трогание от места это может быть выполнено на 2-й или 3-й передаче.

Система электронного управления переключения передач

Если лампа контроля освещает или на дисплее системы автоматической диагностики есть сообщение «Getriebenotprogramm» (Чрезвычайная программа управления передачей), что, средства, был сбой или в электронике операционное переключение, или в коробке.

Таким образом возможность передачи рычага контроля АТ в любом из положений остается, однако при включении передового курса, который автомобиль переместит только в четвертую или пятую передачу.

Поэтому следует, избегая повышенной нагрузки, чтобы достигнуть к самой близкой СТОА BMW.

Работы в космосе подкапотном ни в коем случае не могут быть потрачены при установке рычага контроля АТ к положению движения.

Правила запуска двигателя и от внешнего сумматора, и также буксировки дефектного автомобиля представлены буксировкой Razdele Poddomkrachivanie и буксировкой.