|
Ряд E39 BMW 5С 1996-2001 выпускаРемонт и автомобильная эксплуатация |
|
BMW E39 + Введение - Инструкция по обслуживанию Средства управления, устройства и лампы контроля Устройства Zapornye и антивползающая система сигнализации Оборудование салона Система безопасности Топливная дозаправка, начало и остановка двигателя Положите тормоз Ручная коробка переключения передач (РКПП) Автоматическая коробка передач (АТ) * Темпостат Система сигнализации чрезвычайного восстановления отношений на парковке (PDC) * Система автоматической стабилизации стабильности с регулятором усилия по тяге (ASC+T) Электронное регулирование жесткости амортизации (EDC) * и регулирование дорожного света Освещение Нагревание и система вентиляции Автоматический кондиционер* Независимые системы нагревания и вентиляции Система самодиагностики* Компьютер путешествия Обкатка Конвертер Katalitichesky Антиблокирование системы тормозов (ABS) Движение с трейлером Багажник на крыше Автомобиль телефон* Радио-прием Реорганизация фар Капюшон Автомобильный радиоприемник Audiosystem Магнитофона типа с DSP* Подпишите чрезвычайную ситуацию остановки* Аптечка* + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики |
Система безопасности Ремни безопасности Чтобы быть закрепленным ремнями безопасности, это необходимо перед каждой поездкой. Ремень безопасности заблокирован в: Натяжитель пояс Ради Вашей безопасности просьба наблюдать закончилась ниже инструкций относительно использования пояса, по-другому это не может выполнить защитную функцию полностью. Просьба сообщить всем Вашим компаньонам о необходимости соблюдения инструкций для ремней безопасности использования. Одним ремнем безопасности только один человек всегда должен закрепляться. Во время движения автомобиля груди и юных детей невозможно держаться на круге во взрослых пассажирах. Лента пояса должна быть едва напряженной и без перекручивания, чтобы примкнуть к груди и поясу, и под ним в карманах одежды не должно быть устойчивых или хрупких предметов. Пояс не должен покрывать шею. Его пробка или трение об острых краях недопустимы. Пояс должен примкнуть к телу плотно каждый раз, когда возможный; поэтому одежда не должна закутываться. Затяните пояс в зоне плеча, чаще. Иначе в лобовых столкновениях прохудившийся смежный зональный пояс может соскользнуть на бедрах вверх и ранить нижнюю часть живота. Из-за увеличенной обратной реакции между поясом и телом эффект хранения пояса понят с задержкой. Ремнями безопасности беременные женщины всегда должны закрепляться, смотря таким образом, в частности позади этого, зональный ремень покрыл бедра снизу и не давил на живот. Не вносите изменения в системе ремней безопасности. Безопасная транспортировка детей* Для детей приблизительно 12 лет пожилые, и меньше чем 150 см должны использоваться ростом специальные решенные системы для безопасной транспортировки. Детей грудной клетки до 9 месяцев можно нести в колыбелях, установленных на заднем сиденье против хода движения, и зафиксировали последовательными ремнями безопасности. Для каждого ПОРТИКА возрастной группы BMW предложит соответствующие системы для безопасной транспортировки детей. Недопустимо, чтобы установить системы для безопасной транспортировки детей на передовом сиденье пассажира, по-другому при операции надувной подушки приема безопасности травм возможно. Недопустимо, чтобы внести изменения в дизайн систем для транспортировки детей, по-другому они не могут выполнить защитную функцию полностью. Построенный в детских садах сиденья* Эти два детских места, построенные на заднем сиденье и соответствии законодательным требованиям, развитым на основе ЕС инструкция R-44, предназначают для детей от 3 до 12 лет (от 15 до 38 кг). Для детей с 9 месяцев до 3,5 лет (от 9 до 18 кг) эти места должны привыкнуть в комбинации к специальной спине и травмозащитным стол, в который можно войти СТОА BMW.
Наблюдайте инструкции относительно использования ремней безопасности, закончился выше, по-другому они не могут выполнить защитную функцию. Надувные подушки безопасности (НПБ)
Защитное действие Лобби НПБ защищают водителя и передового пассажира в лобовом столкновении, когда защитное действие единственных ремней безопасности кажется недостаточным. Ответвление НПБ обеспечивает защиту при боковых ударах. В случае работ неудачи только НПБ, расположенный на стороне, в которую это - необходимый удар.
В случае бокового столкновения, если необходимое ответвление работ НПБ на той стороне, в которой удар имел. НПБ которые расположены при отделке безопасности руля, передовой группы и при боковой отделке передовых дверей, развиты для некоторых миллисекунд, являющихся заполненным газом. Таким образом они прерывают столкновение безопасности в заранее определенных местах. Быстрое развертывание, которое необходимо для нормального функционирования НПБ, сопровождается запальным хлопком и шумом от надувания, которые, однако, против неудачи просто не восприняты. Газ, необходимый для надувания НПБ, не представляет опасности и через некоторое время исчезает вместе со сформированным дымом. Весь процесс развивается во время доли одной двадцатой секунды. Лампа контроля НПБ
Система готова работать: Система дефектная: В случае сбоя системы есть опасность этого в столкновении с препятствием, это не будет работать, даже если неудача будет казаться достаточно тяжелой. Лампа контроля надувных подушек безопасности жжет также при операции натяжителя пояс. Ради Вашей безопасности просьба наблюдать закончилась ниже инструкций относительно подушек безопасности, по-другому они не могут выполнить защитную функцию полностью. Просьба сообщить всем Вашим компаньонам о необходимости соблюдения инструкций, относительно надувных подушек безопасности. Присутствие надувных подушек не выпускает от необходимости пристегивания пояс, поскольку НПБ представляют только одно из средств безопасности. При незначительных неудачах опрокидывании автомобиля и при ударе в заднюю часть и если автомобиль не оборудован ответвление НПБ и при ударах в боковые части, Вы защищены только ремнем безопасности. Успокойтесь на месте относительно Вас, это более удобно, но таким образом поскольку это возможно далее от руля, передовой панели или двери. Руль всегда держится для оправы. Несоблюдение этого правила может привести к травмам щеток или предплечий. Между подушкой безопасности и человеком, защищенным им не должно быть посторонних предметов. Столкновение НПБ для передового пассажира не может использоваться в качестве полки для мелочей. Столкновение безопасности руля, передовая группа и боковая обивка дверей не могут быть приклеены, соответствовало чему-либо или так или иначе измениться. Недопустимо, чтобы усилить системы для безопасной транспортировки детей на передовом сиденье пассажира. Транспортировка детей моложе, чем 12 лет следуют только на заднем сиденье. Даже в соблюдении всех инструкций под приемом определенных обстоятельств травм человека, вызванного операцией надувных подушек безопасности, не исключен. запальный хлопок и шум в процессе надувания подушки может вызвать краткосрочное уменьшение на слушании в чувствительных пассажирах. Локаут детей в автомобиле
|
|