Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
- Инструкция по обслуживанию
   Средства управления, устройства и лампы контроля
   Устройства Zapornye и антивползающая система сигнализации
   Оборудование салона
   Система безопасности
   Топливная дозаправка, начало и остановка двигателя
   Положите тормоз
   Ручная коробка переключения передач (РКПП)
   Автоматическая коробка передач (АТ) *
   Темпостат
   Система сигнализации чрезвычайного восстановления отношений на парковке (PDC) *
   Система автоматической стабилизации стабильности с регулятором усилия по тяге (ASC+T)
   Электронное регулирование жесткости амортизации (EDC) * и регулирование дорожного света
   Освещение
   Нагревание и система вентиляции
   Автоматический кондиционер*
   Независимые системы нагревания и вентиляции
   Система самодиагностики*
   Компьютер путешествия
   Обкатка
   Конвертер Katalitichesky
   Антиблокирование системы тормозов (ABS)
   Движение с трейлером
   Багажник на крыше
   Автомобиль телефон*
   Радио-прием
   Реорганизация фар
   Капюшон
   Автомобильный радиоприемник
   Audiosystem Магнитофона типа с DSP*
   Подпишите чрезвычайную ситуацию остановки*
   Аптечка*
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Обкатка

Просьба придерживаться закончилась ниже к рекомендациям способствовать продлению срока службы и обеспечить доходность Вашего автомобиля.

Двигатель и преобразователь данных заднего моста

Управляемый не больше, чем 2 000 км:
Повороты двигателя и скорости могут быть различными, но их ценности не должны уезжать в следующие пределы:

Автомобили с бензиновыми двигателями:
С 6 цилиндрами: 4 500 об/мин, 160 км/ч
С 8 цилиндрами: 4 500 об/мин, 170 км/ч

Автомобили с дизельными двигателями:
3 500 об/мин, 150 км/ч

Необходимо избежать нажимать педали акселератора перед положением, соответствующим полному вводному дросселю заслонки или способ максимального ускорения.

После пробега первых 2 000 км возможно увеличить повороты и скорость постепенно.

Правила обкатки должны наблюдаться и если в ходе последующей операции двигатель или преобразователь данных заднего моста будут заменены.

Шины

Технологии производства шин не гарантируют оптимальное сцепление новых покрытий шины с дорогой. Поэтому всюду по первым 300 км рекомендуется пойти более холодно.

Тормозная система

Оптимальные дополнительные заработок и восприятие нагрузки тормозят колодками, и диски достигнут только после пробега, делающего приблизительно 500 км.