Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
- Инструкция по обслуживанию
   Средства управления, устройства и лампы контроля
   Устройства Zapornye и антивползающая система сигнализации
   Оборудование салона
   Система безопасности
   Топливная дозаправка, начало и остановка двигателя
   Положите тормоз
   Ручная коробка переключения передач (РКПП)
   Автоматическая коробка передач (АТ) *
   Темпостат
   Система сигнализации чрезвычайного восстановления отношений на парковке (PDC) *
   Система автоматической стабилизации стабильности с регулятором усилия по тяге (ASC+T)
   Электронное регулирование жесткости амортизации (EDC) * и регулирование дорожного света
   Освещение
   Нагревание и система вентиляции
   Автоматический кондиционер*
   Независимые системы нагревания и вентиляции
   Система самодиагностики*
   Компьютер путешествия
   Обкатка
   Конвертер Katalitichesky
   Антиблокирование системы тормозов (ABS)
   Движение с трейлером
   Багажник на крыше
   Автомобиль телефон*
   Радио-прием
   Реорганизация фар
   Капюшон
   Автомобильный радиоприемник
   Audiosystem Магнитофона типа с DSP*
   Подпишите чрезвычайную ситуацию остановки*
   Аптечка*
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Система автоматической стабилизации стабильности с регулятором усилия по тяге (ASC+T)

Эта система повышает стабильность движения, особенно при ускорении и на поворотах.

Система автоматической стабилизации стабильности с регулированием усилия по тяге ASC+Т предотвращает проскольжение колес и обеспечивает самую большую стабильность движения.

Меры на колесах определяют от угловых скоростей. На этой основе система управления делает заключение о проскольжении ведущих колес. В зависимости от дорожных условий это используется два механизма регулирования. В большом излишке способности и, следовательно, проскольжение ведущих колес понижается момент скручивания двигателя. В дополнение к нему и без вмешательства водителя это сделано автоматическим подтормаживание скольжением ведущее колесо. Таким образом, эффект, сопоставимый с эффектом приспосабливаемого самозаблокированного дифференциала, достигнут. Подобный подтормаживание это возможно на скорости к 40 км/ч. На скорости выше 40 км/ч, но больше 100 км/ч для увеличения силы наброска это используется подтормаживание меньшая интенсивность.

Системные соединения после каждого запуска двигателя.

Лампа контроля на охране инструмента замирает через некоторое время после включения воспламенения.

Выключающая система
Нажмите ключ. Лампа контроля таким образом осветит.

Возвратите включение системы
Еще раз нажмите ключ. Лампа контроля погаснет.

Мигание лампы контроля
Дьявольские средства, что система регулирует усилия по тяге, происхождение фактического способа движения.

Если лампа контроля не замирает после запуска двигателя или освещает в движении, это - сигнал о сбое системы. Однако, автомобиль и без ASC+T держит пригодность к нормальному функционированию. Поскольку ремонт обращается на СТОА BMW.