Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
- Инструкция по обслуживанию
   Средства управления, устройства и лампы контроля
   Устройства Zapornye и антивползающая система сигнализации
   Оборудование салона
   Система безопасности
   Топливная дозаправка, начало и остановка двигателя
   Положите тормоз
   Ручная коробка переключения передач (РКПП)
   Автоматическая коробка передач (АТ) *
   Темпостат
   Система сигнализации чрезвычайного восстановления отношений на парковке (PDC) *
   Система автоматической стабилизации стабильности с регулятором усилия по тяге (ASC+T)
   Электронное регулирование жесткости амортизации (EDC) * и регулирование дорожного света
   Освещение
   Нагревание и система вентиляции
   Автоматический кондиционер*
   Независимые системы нагревания и вентиляции
   Система самодиагностики*
   Компьютер путешествия
   Обкатка
   Конвертер Katalitichesky
   Антиблокирование системы тормозов (ABS)
   Движение с трейлером
   Багажник на крыше
   Автомобиль телефон*
   Радио-прием
   Реорганизация фар
   Капюшон
   Автомобильный радиоприемник
   Audiosystem Магнитофона типа с DSP*
   Подпишите чрезвычайную ситуацию остановки*
   Аптечка*
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Антиблокирование системы тормозов (ABS)

Системный ABS повышает активную безопасность автомобиля, предотвращая блокирование колес при торможении. После того, как все блокирование колес исключительно опасно, поскольку передовые колеса становятся не поддающимися контролю, и идущий юзом задние колеса может привести к дрейфу автомобиля и эмиссии на другой стороне движения.

Системный ABS позволяет в любых конкретных условиях (при движении на прямой линии, на повороте, на асфальтировавшей, покрытой льдом или влажной дороге, и т.д.) уменьшать тормоз путь к минимуму.

В основном при каждом торможении ABS должен решить две проблемы, обеспечив:
- Стабильность траекторную на дорогах, отличающихся в типе покрытия (асфальтировавший, бетон) и быть в различном условии (покрытый льдом, покрытый грязью, снегом или на влажных дорогах)
- Надежная управляемость и маневренность автомобиля при названных условиях

Данные требования требуют существенных комментариев.

ABS не отменяет действие законов физики. Система не может предотвратить последствие торможения, выполненного на недостаточном расстоянии до вперед идущего автомобиля, проход поворотов с недопустим в высокой скорости или перед лицом опасности hydroplaning. Эти последствия все еще остаются на совести водителя. ABS присутствия, безопасность, обеспечивающая повышенный потенциал, не должен провоцировать Вас к незаконно опасному вождению.

Особенности вождения с ABS

После того, как ABS лампы тревоги запуска двигателя на охране инструмента замирает.

Система автоматически присоединяется только на достигающей скорости приблизительно к 8 км/ч. При его падении ниже АBS на 3 км/ч это разъединено, так теоретически на последней стадии торможения колеса может быть заблокирован, однако на практике это - основная стоимость, больше имеет нет.

ABS понимает процесс регулирования для долей секунды. Пульсация педали менее чем фут означает, что торможение происходит под ABS контроля, иначе, что водитель входит в граничный способ. Кроме того, треск, вызванный процессом ABS работы, напоминает водителю по необходимости сокращения скорости для соответствия с фактическими транспортными условиями, которые изменили из-за сокращения (например, в связи со льдом) фактор трения (или сцепления) между шинами и дорогой.

На дорогах со свободным покрытием (например, щебень или снег) по основанию с хорошими свойствами сцепления тормоз путь может казаться более длинным, чем при блокировании колес. Сказанные проблемы и движение с цепями противоскольжения. Намного более важный, однако, приз в траекторной стабильности и управляемости автомобиля.

Чтобы держать рабочий полный ABS полностью, не вносите в него изменение. Работы над системой должны быть выполнены только силами представителей на этом эксперты.

Движение на разнообразных шинах, например, после установки запасного колеса (в комбинации к трем другим колесам, на которых установлены шины с зимним рисунком защитника) может ограничить ABS функциональности. Поэтому устраненные необходимости колеса, которые будут установлены как можно скорее назад.

Сигнал сбоя - включение сигнального ABS лампы на охране инструмента (адресуйте к Средствам управления Секцией и устройствам). В этом случае тормозная система продолжает работать обычным заказом, а также на автомобилях без ABS. Однако, как можно скорее адрес на СТОА BMW для проверки тормозной системы. Иначе в нем могут быть сбои, которые трудно признают обнаружение.

Держащийся гидравлический усилитель

В тяжелом ходе регулирования его необходимо проверить уровень нефти согласно рекомендациям в Главной Проверке уровней жидкостей.

Если трудности возникают при попытке быстрого поворота руля для проверки, необходимо обратиться обязательно на СТОА BMW.

В гидравлическом отказе ракеты-носителя увеличивается усилие, необходимое для поворота руля.