|
Ряд E39 BMW 5С 1996-2001 выпускаРемонт и автомобильная эксплуатация |
|
BMW E39 + Введение - Инструкция по обслуживанию Средства управления, устройства и лампы контроля Устройства Zapornye и антивползающая система сигнализации Оборудование салона Система безопасности Топливная дозаправка, начало и остановка двигателя Положите тормоз Ручная коробка переключения передач (РКПП) Автоматическая коробка передач (АТ) * Темпостат Система сигнализации чрезвычайного восстановления отношений на парковке (PDC) * Система автоматической стабилизации стабильности с регулятором усилия по тяге (ASC+T) Электронное регулирование жесткости амортизации (EDC) * и регулирование дорожного света Освещение Нагревание и система вентиляции Автоматический кондиционер* Независимые системы нагревания и вентиляции Система самодиагностики* Компьютер путешествия Обкатка Конвертер Katalitichesky Антиблокирование системы тормозов (ABS) Движение с трейлером Багажник на крыше Автомобиль телефон* Радио-прием Реорганизация фар Капюшон Автомобильный радиоприемник Audiosystem Магнитофона типа с DSP* Подпишите чрезвычайную ситуацию остановки* Аптечка* + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики |
Антиблокирование системы тормозов (ABS) Системный ABS повышает активную безопасность автомобиля, предотвращая блокирование колес при торможении. После того, как все блокирование колес исключительно опасно, поскольку передовые колеса становятся не поддающимися контролю, и идущий юзом задние колеса может привести к дрейфу автомобиля и эмиссии на другой стороне движения. Системный ABS позволяет в любых конкретных условиях (при движении на прямой линии, на повороте, на асфальтировавшей, покрытой льдом или влажной дороге, и т.д.) уменьшать тормоз путь к минимуму. В основном при каждом торможении ABS должен решить две проблемы, обеспечив: Данные требования требуют существенных комментариев. ABS не отменяет действие законов физики. Система не может предотвратить последствие торможения, выполненного на недостаточном расстоянии до вперед идущего автомобиля, проход поворотов с недопустим в высокой скорости или перед лицом опасности hydroplaning. Эти последствия все еще остаются на совести водителя. ABS присутствия, безопасность, обеспечивающая повышенный потенциал, не должен провоцировать Вас к незаконно опасному вождению. Особенности вождения с ABS После того, как ABS лампы тревоги запуска двигателя на охране инструмента замирает. Система автоматически присоединяется только на достигающей скорости приблизительно к 8 км/ч. При его падении ниже АBS на 3 км/ч это разъединено, так теоретически на последней стадии торможения колеса может быть заблокирован, однако на практике это - основная стоимость, больше имеет нет. ABS понимает процесс регулирования для долей секунды. Пульсация педали менее чем фут означает, что торможение происходит под ABS контроля, иначе, что водитель входит в граничный способ. Кроме того, треск, вызванный процессом ABS работы, напоминает водителю по необходимости сокращения скорости для соответствия с фактическими транспортными условиями, которые изменили из-за сокращения (например, в связи со льдом) фактор трения (или сцепления) между шинами и дорогой. На дорогах со свободным покрытием (например, щебень или снег) по основанию с хорошими свойствами сцепления тормоз путь может казаться более длинным, чем при блокировании колес. Сказанные проблемы и движение с цепями противоскольжения. Намного более важный, однако, приз в траекторной стабильности и управляемости автомобиля. Чтобы держать рабочий полный ABS полностью, не вносите в него изменение. Работы над системой должны быть выполнены только силами представителей на этом эксперты. Движение на разнообразных шинах, например, после установки запасного колеса (в комбинации к трем другим колесам, на которых установлены шины с зимним рисунком защитника) может ограничить ABS функциональности. Поэтому устраненные необходимости колеса, которые будут установлены как можно скорее назад. Сигнал сбоя - включение сигнального ABS лампы на охране инструмента (адресуйте к Средствам управления Секцией и устройствам). В этом случае тормозная система продолжает работать обычным заказом, а также на автомобилях без ABS. Однако, как можно скорее адрес на СТОА BMW для проверки тормозной системы. Иначе в нем могут быть сбои, которые трудно признают обнаружение. Держащийся гидравлический усилитель В тяжелом ходе регулирования его необходимо проверить уровень нефти согласно рекомендациям в Главной Проверке уровней жидкостей. Если трудности возникают при попытке быстрого поворота руля для проверки, необходимо обратиться обязательно на СТОА BMW. В гидравлическом отказе ракеты-носителя увеличивается усилие, необходимое для поворота руля. |
|