Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
- Инструкция по обслуживанию
   Средства управления, устройства и лампы контроля
   Устройства Zapornye и антивползающая система сигнализации
   Оборудование салона
   Система безопасности
   Топливная дозаправка, начало и остановка двигателя
   Положите тормоз
   Ручная коробка переключения передач (РКПП)
   Автоматическая коробка передач (АТ) *
   Темпостат
   Система сигнализации чрезвычайного восстановления отношений на парковке (PDC) *
   Система автоматической стабилизации стабильности с регулятором усилия по тяге (ASC+T)
   Электронное регулирование жесткости амортизации (EDC) * и регулирование дорожного света
   Освещение
   Нагревание и система вентиляции
   Автоматический кондиционер*
   Независимые системы нагревания и вентиляции
   Система самодиагностики*
   Компьютер путешествия
   Обкатка
   Конвертер Katalitichesky
   Антиблокирование системы тормозов (ABS)
   Движение с трейлером
   Багажник на крыше
   Автомобиль телефон*
   Радио-прием
   Реорганизация фар
   Капюшон
   Автомобильный радиоприемник
   Audiosystem Магнитофона типа с DSP*
   Подпишите чрезвычайную ситуацию остановки*
   Аптечка*
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Автоматический кондиционер*

1 — воздух, дающий лобовому стеклу и боковым очкам
2 — воздух, дающий верхней части тела
(Солонки позволяют открывать и закрывать гладко воздушное предоставление, и рычажки обеспечивают изменение направления потока прибывающего воздуха),
3 — воздух, дающий ногам в передовой части салона
(Подобные уносящие давление апертуры доступны и в задней части салона),
4 — автоматическое распределение воздуха
5 — отдельное распределение воздуха
6 — регулятор температуры для салона левая сторона
7 — индикатор температуры, воздушного предоставления
8 — регулятор температуры для правой партии салона
9 — сушка и размораживание очков

10 — кондиционер
11 — рециркуляционный способ
12 — нагревание заднего стакана
(Обращение также к Средствам управления Секцией и устройствам)
13 — регулятор предоставления воздуха
14 — ключ включения способа использования остаточной теплоты
Двигатель
15 — решетка забора воздуха для
Температурная мера - просьба не заблокировать

Приятная температура в салоне при любых погодных условиях обеспечивает удобные условия в некотором роде. Это продвигает не только Ваше хорошее состояние здоровья, но также и безопасность движения. Отдельное регулирование температуры для водителя и передового пассажира полагает, что обстоятельство, что хорошее состояние здоровья - исключительно субъективное понятие. Значительное количество уносящих давление апертур, их договоренности, возможности отдельного регулирования обеспечивают такое распределение воздуха, который не сопровождается набросками. Микрофильтр и фильтр от активированного угля прозрачный внешний воздух, прибывающий в салон. И используйте в кондиционере хладагента, который не содержит фтористохлористых углеводородов, способствует охране окружающей среды.

Автоматическое распределение воздуха

Автоматическая программа удалит от Вас заботу о регулировании распределения воздуха и, кроме того, закончится параметры предоставления воздуха, введенного Вами и температурой в соответствии с внешними условиями (лето, зима). В любое время год система обеспечит приятный климатический комфорт в автомобиле. Выберите приятную температуру для Вас в салоне и уровне способности предоставления воздуха. Параметры, введенные Вами, выведены на индикаторе 7, адресуют к иллюстрации обзора распределения воздушных потоков. Открытые апертуры для воздуха, дающего верхней части тела. В теплый сезон включают кондиционер. Максимальное охлаждение обеспечено при установке рифленой солонки 3 в положении «Холод».

Отдельное распределение воздуха
Вы можете установить способ распределения воздуха и, таким образом, разъединить автоматическую систему. Воздух двигается в очки,
К верхней части тела,
К ногам.

Температура
Водитель и пассажир на передовом месте могут выбрать желательную температуру для стороны салона. Деления шкалы служат ориентиром по температурному выбору в салоне. Это целесообразно, чтобы установить температуру 22Ц#1057; включая во включенном кондиционере. После начала движения выбранная температура - и летом, и зимой - установлена очень быстро и поддержана на постоянном уровне.

Размораживание и сушка очков
Эта программа обеспечит быстро размораживание и сушку ветра и боковых очков.

Кондиционер

Во включенном кондиционере, прибывающем охлажден внешний воздух, осушивается и в случае необходимости - в зависимости от выбранной температуры - снова подогревается. Избегите частого включения и кондиционера, обесточивающего это, очки переделали не туман. В зависимости от погодных условий лобовое стекло может запотевать в течение некоторого времени после запуска двигателя.

В кондиционере осажден водный конденсат, который сливается под автомобилем. Поэтому водные следы на дороге не знак сбоя.

Способ Retsirkuljatsionnyj / Автоматика контроля примеси внешнего воздуха (AUC)

В присутствии неприятных запахов во внешнем воздухе возможно остановить свою квитанцию о салоне.

В этом случае система будет использовать только воздух, находящийся в салоне. Последовательный нажим ключа позволяет выбирать три рабочих режима:
- Лампы контроля не горят: внешний воздух прибывает.
- Левые ожоги лампы контроля: система определила поднятую концентрацию вредоносных веществ во внешнем воздухе и заблокировала его квитанцию в салоне. Воздух, находящийся в салоне, используется только.
- Правильные ожоги лампы контроля: квитанция внешнего воздуха остановлена на долгое время. Воздух, находящийся в салоне, используется только.

Если на автомобиле многоцелевой руль с кнопкой рециркуляционного способ Вы можете действовать, этот способ также от руля (адресуйте к Средствам управления Секцией, и устройства) установлен.

Если во включенном рециркуляционном способ произойдет запотевание очки, выключите рециркуляционный способ/автоматика проверки примеси внешнего воздуха.

Нагревание заднего стакана
При включенном нагревании заднего стакана ожоги лампы контроля. Нагревание заднего стакана разъединено автоматически.

Воздушное предоставление
Вы можете гладко отрегулировать воздушное предоставление. Параметры, введенные Вами, выведены на индикаторе 7, адресуют к иллюстрации обзора распределения воздуха салона. Если необходимо эти параметры автоматически согласованы с требованием для нагревания или охлаждения.

Если на работе поклонника над малой мощностью, чтобы нажать «-», весь признак замирает. Поклонник, система нагревания и кондиционера выключены, воздушные остановки предоставления. Нажим любого ключа автоматического кондиционера Вы снова включаете систему.

Использование нагрева остывающего двигателя

После обесточивающего воспламенения, например, на остановке в барьере, тепло, накопленное в двигателе, продолжает использоваться для воздуха, нагревающегося в салоне.

В ключевом повороте 0 нагретый воздуха автоматически идет в положение на том, что унес ветер и боковые очки, и также к ногам. Если ключ зажигания переведен в положении 1, у Вас есть возможность изменить все параметры работы автоматического кондиционера.

Химический теплоаккумулятор*

Теплоаккумулятор накапливает тепло от двигателя даже при самых низких температурах воздуха. И после запуска двигателя, вероятно, прямое использование этого тепла, чтобы обеспечить размораживание и сушку ветра и боковых очков. Также время, необходимое для того, чтобы нагреться салона и двигателя, по существу уменьшено.

Теплоаккумулятор состоит из хорошо изолированного магазина, связанного с системой охлаждения двигателя.

Принцип его работы основан на использовании тепла, которое освобождено при преобразовании не загрязняющего окружающую среду хлористоводородного соединения от жидкого состояния в фирме. К так же теплоте размораживания льда есть накопление теплоты разогретого двигатель в результате сжижения хлористоводородное соединение.

Таким образом тепловой сумматор повышает безопасность дорожного движения и удобность автомобиля, не приводя к возникновению дополнительной нагрузки на окружающую среду.

Сумматор не требует обслуживания, поскольку управление им понесено электроникой.

Реализация этой функции возможна только при температуре внешнего воздуха не выше +15Ц#1057; в горячем двигателе к рабочей температуре, и также достаточном давлении сумматора.

Вентиляция без набросков

Вы можете приспособить воздушную квитанцию к верхней части тела согласно Вашим желаниям.

Рифленые солонки 1 Вы можете гладко открыть и закрыть дефлекторы. Рычажки 2 позволяет Вам изменять направление воздуха, прибывающего в салон. Рифленая солонка 3 позволит Вам добавлять в воздухе, прибывающем в верхнюю часть тела, более или менее холодного воздуха.
Повернитесь к темно-синим отметкам - более прохладно
Повернитесь к красным отметкам - теплее

Регулирование дефлекторов в задней части салона выполнено так же к тому, как это описано выше. Прибывающий воздух не подогревается.

Микрофильтр, фильтр от активированного угля

Микрофильтр задерживает части пыли и цветочной пыльцы, существующей в воздухе, устраненном снаружи. Фильтр от активированного угля удаляет газообразные вещества из прибывающего воздуха. В замене технического обслуживания объединенного фильтра сделан. Необходимость его замены перед графиком может быть определена на значительном уменьшении в предоставлении максимума воздуха.