|
Ряд E39 BMW 5С 1996-2001 выпускаРемонт и автомобильная эксплуатация |
|
BMW E39 + Введение - Инструкция по обслуживанию Средства управления, устройства и лампы контроля Устройства Zapornye и антивползающая система сигнализации Оборудование салона Система безопасности Топливная дозаправка, начало и остановка двигателя Положите тормоз Ручная коробка переключения передач (РКПП) Автоматическая коробка передач (АТ) * Темпостат Система сигнализации чрезвычайного восстановления отношений на парковке (PDC) * Система автоматической стабилизации стабильности с регулятором усилия по тяге (ASC+T) Электронное регулирование жесткости амортизации (EDC) * и регулирование дорожного света Освещение Нагревание и система вентиляции Автоматический кондиционер* Независимые системы нагревания и вентиляции Система самодиагностики* Компьютер путешествия Обкатка Конвертер Katalitichesky Антиблокирование системы тормозов (ABS) Движение с трейлером Багажник на крыше Автомобиль телефон* Радио-прием Реорганизация фар Капюшон Автомобильный радиоприемник Audiosystem Магнитофона типа с DSP* Подпишите чрезвычайную ситуацию остановки* Аптечка* + Текущий отъезд и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики |
Автоматический кондиционер*
Приятная температура в салоне при любых погодных условиях обеспечивает удобные условия в некотором роде. Это продвигает не только Ваше хорошее состояние здоровья, но также и безопасность движения. Отдельное регулирование температуры для водителя и передового пассажира полагает, что обстоятельство, что хорошее состояние здоровья - исключительно субъективное понятие. Значительное количество уносящих давление апертур, их договоренности, возможности отдельного регулирования обеспечивают такое распределение воздуха, который не сопровождается набросками. Микрофильтр и фильтр от активированного угля прозрачный внешний воздух, прибывающий в салон. И используйте в кондиционере хладагента, который не содержит фтористохлористых углеводородов, способствует охране окружающей среды.
Автоматическая программа удалит от Вас заботу о регулировании распределения воздуха и, кроме того, закончится параметры предоставления воздуха, введенного Вами и температурой в соответствии с внешними условиями (лето, зима). В любое время год система обеспечит приятный климатический комфорт в автомобиле. Выберите приятную температуру для Вас в салоне и уровне способности предоставления воздуха. Параметры, введенные Вами, выведены на индикаторе 7, адресуют к иллюстрации обзора распределения воздушных потоков. Открытые апертуры для воздуха, дающего верхней части тела. В теплый сезон включают кондиционер. Максимальное охлаждение обеспечено при установке рифленой солонки 3 в положении «Холод».
Во включенном кондиционере, прибывающем охлажден внешний воздух, осушивается и в случае необходимости - в зависимости от выбранной температуры - снова подогревается. Избегите частого включения и кондиционера, обесточивающего это, очки переделали не туман. В зависимости от погодных условий лобовое стекло может запотевать в течение некоторого времени после запуска двигателя. В кондиционере осажден водный конденсат, который сливается под автомобилем. Поэтому водные следы на дороге не знак сбоя.
В присутствии неприятных запахов во внешнем воздухе возможно остановить свою квитанцию о салоне. В этом случае система будет использовать только воздух, находящийся в салоне. Последовательный нажим ключа позволяет выбирать три рабочих режима: Если на автомобиле многоцелевой руль с кнопкой рециркуляционного способ Вы можете действовать, этот способ также от руля (адресуйте к Средствам управления Секцией, и устройства) установлен. Если во включенном рециркуляционном способ произойдет запотевание очки, выключите рециркуляционный способ/автоматика проверки примеси внешнего воздуха.
Если на работе поклонника над малой мощностью, чтобы нажать «-», весь признак замирает. Поклонник, система нагревания и кондиционера выключены, воздушные остановки предоставления. Нажим любого ключа автоматического кондиционера Вы снова включаете систему.
После обесточивающего воспламенения, например, на остановке в барьере, тепло, накопленное в двигателе, продолжает использоваться для воздуха, нагревающегося в салоне. В ключевом повороте 0 нагретый воздуха автоматически идет в положение на том, что унес ветер и боковые очки, и также к ногам. Если ключ зажигания переведен в положении 1, у Вас есть возможность изменить все параметры работы автоматического кондиционера. Химический теплоаккумулятор* Теплоаккумулятор состоит из хорошо изолированного магазина, связанного с системой охлаждения двигателя. Принцип его работы основан на использовании тепла, которое освобождено при преобразовании не загрязняющего окружающую среду хлористоводородного соединения от жидкого состояния в фирме. К так же теплоте размораживания льда есть накопление теплоты разогретого двигатель в результате сжижения хлористоводородное соединение. Таким образом тепловой сумматор повышает безопасность дорожного движения и удобность автомобиля, не приводя к возникновению дополнительной нагрузки на окружающую среду. Сумматор не требует обслуживания, поскольку управление им понесено электроникой. Реализация этой функции возможна только при температуре внешнего воздуха не выше +15Ц#1057; в горячем двигателе к рабочей температуре, и также достаточном давлении сумматора. Вентиляция без набросков Вы можете приспособить воздушную квитанцию к верхней части тела согласно Вашим желаниям. Регулирование дефлекторов в задней части салона выполнено так же к тому, как это описано выше. Прибывающий воздух не подогревается. Микрофильтр, фильтр от активированного угля Микрофильтр задерживает части пыли и цветочной пыльцы, существующей в воздухе, устраненном снаружи. Фильтр от активированного угля удаляет газообразные вещества из прибывающего воздуха. В замене технического обслуживания объединенного фильтра сделан. Необходимость его замены перед графиком может быть определена на значительном уменьшении в предоставлении максимума воздуха. |
|