Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
- Инструкция по обслуживанию
   Средства управления, устройства и лампы контроля
   Устройства Zapornye и антивползающая система сигнализации
   Оборудование салона
   Система безопасности
   Топливная дозаправка, начало и остановка двигателя
   Положите тормоз
   Ручная коробка переключения передач (РКПП)
   Автоматическая коробка передач (АТ) *
   Темпостат
   Система сигнализации чрезвычайного восстановления отношений на парковке (PDC) *
   Система автоматической стабилизации стабильности с регулятором усилия по тяге (ASC+T)
   Электронное регулирование жесткости амортизации (EDC) * и регулирование дорожного света
   Освещение
   Нагревание и система вентиляции
   Автоматический кондиционер*
   Независимые системы нагревания и вентиляции
   Система самодиагностики*
   Компьютер путешествия
   Обкатка
   Конвертер Katalitichesky
   Антиблокирование системы тормозов (ABS)
   Движение с трейлером
   Багажник на крыше
   Автомобиль телефон*
   Радио-прием
   Реорганизация фар
   Капюшон
   Автомобильный радиоприемник
   Audiosystem Магнитофона типа с DSP*
   Подпишите чрезвычайную ситуацию остановки*
   Аптечка*
+ Текущий отъезд и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Движение с трейлером

Движение с трейлером покажет увеличенные требования и эвакуатору, и водителю.

Трейлер ограничивает маневренность, способность к преодолению подъемов, рассеивания и торможения возможностей, влияя на динамические свойства и управляемость автомобиля.

О допустимом весе буксируемого груза и о безопасном грузе на дышло Вы найдете данные в Технических требованиях. Допустимый вес буксируемого груза определен также в автомобильном паспорте. Чтобы консультироваться о возможности его увеличения, это возможно на любой СТОА BMW.

Tjagovo-сцепление устройство*

Если tjagovo-drawbar установлен на фабрике, автомобиль оборудован усиленный подвеской* задний мост, который дает компенсацию весу tjagovo-drawbar и оптимизирует динамические особенности при движении без трейлера.

Оптимальный дизайн ходовой части Вашего автомобиля гарантирует безопасность с интенсивным трафиком и комфорт, и также возможность спортивного вождения. Ходовая часть позволяет буксировать трейлер с грузом, не уезжающим на весе в предел, решенный для автомобиля в последовательном полном комплекте, если таким образом Вы идете с трейлером только в празднике или немного чаще, и Ваша манера вождения соответствует более трудным сервисным условиям автомобиля.

В дооснащении автомобильное tjagovo-сцепление устройством* с разборной сферической головой у этого должна быть сертификация BMW. И его установка должна быть сделана технически со знанием дела на фирме СТОА.

Разборная часть tjagovo-drawbar со сферической головой должна быть покрыта консистентной, смазав жиром; это облегчает свою установку, и демонтировать.

При установке tjagovo-drawbar после выпуска автомобиля из его фабрики также рекомендуется оборудовать усиленной скобкой приостановки. Это также - условие для приема разрешения к движению (для некоторых типов трейлеров) с большей в весе буксируемого груза. Автомобили с регулятором дорожного света, чтобы оборудовать усиленной скобкой приостановки непо существу.

Другие системы скобки приостановки предложили освобождать продажу в системе торговли автоаксессуарами, не иметь никакой сертификации BMW.

Установка Tjagovo-drawbar ограничивает системную эффективность задних бамперов абсорбирующая энергия столкновений на маленьких скоростях за счет упругих деформаций.

Стабилизирующейся адаптации рекомендуют быть примененной, в первую очередь, при буксировке тяжелых трейлеров. Чтобы консультироваться об этом, это возможно на любой СТОА BMW.

Покрытие гнезда для tjagovo-сцепления устройства*

Чтобы раскрыть, необходимо предпринять от вышеупомянутой выемки грунта, потянуть вниз, если необходимый бравший отвертку, и раскрыть нижнее направление.

Перед удалением и установкой сферической головы просьба ознакомить с прикладной отдельной инструкцией.

При установке покрытия его углубление должно быть вставлено сначала в направлении, и затем нажать на верхнюю часть покрытия.

Безопасный груз на поддержке дышла

Это - вопрос погрузки, от которого дышло трейлер давит на сферическую голову tjagovo-drawbar. Чтобы определить его, это возможно, например, весы домашнего хозяйства пола.

По правилам, работающим в Германии, этот размер должен сделать минимум 25 кг.

Допустимый размер не может быть превышен, его максимальное использование, однако, желательно.

Вес, от которого дышло трейлер нажимает на поддержку, поведение влияний автомобиля. Поэтому при движении с трейлером допустимые индикаторы полного веса автомобиля и загружающий на дороге от его заднего моста не должны быть превышены. Пропускная способность груза частично уменьшает из-за вычитания с него вес tjagovo-drawbar. Это не должно быть превышено и индикатор допустимой глыбы автомобиля с трейлером.

Погрузка

Погрузка трейлера должна быть сделана так, чтобы груз занял места, поскольку это возможно более низкий и поскольку это возможно больше близко к оси моста.
Падение центра тяжести трейлера по существу улучшает безопасность дорожного движения автомобиля с трейлером.
Невозможно превысить индикаторы глыбы трейлера и допустимого веса буксируемого груза. Меньший размер определяет.

При покупке трейлера рекомендуется просить от подтверждения гарантии продавца производителем его фактического веса и пропускной способности груза.

Движение на подъеме

Размер преодоленного уклона (измеренный на уровне моря) ограничен 12% из соображений безопасности и чтобы избежать создания помех для транспортного потока, и в увеличенном весе буксируемого груза (в решенных случаях) - 8%.

На основе опыта известно, что в процессе высоты увеличивают над уровнем моря способность падений двигателя. При движении на горных дорогах необходимо помнить, в частности ухудшение способности к троганию от места при подъеме в этой связи, необходимо отказаться от использования в полной мере допустимых пределов веса автомобиля и трейлера.

Движение под уклоном

Особое внимание требуется спусками дорог. На входе в них необходимо быть переключенным на механизм преодоления подъема, при необходимости до первого (в полном комплекте АТ рычаг контроля переведен до положения 2), тогда на маленькой скорости, чтобы переместиться под уклоном.

Максимальная скорость

Максимальная скорость движения с трейлером на дорогах ограничена 80 км/ч. Допустимая осевая погрузка определена так, чтобы на этой скорости был обеспечен нормальную траекторная стабильность. Даже если в другом движении стран с более высокой скоростью разрешен, все равно из соображений безопасности, не необходимо пойти быстрее.

Влияние трейлера может быть устранено только непосредственное торможение.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах автомобиля и трейлера должно быть предметом особого внимания. Для трейлера нормы, установленные его производителем, определяют.

Зеркала заднего обзора

Если при движении с трейлером сектор обзора через последовательно установленные внешние зеркала заднего обзора появляется недостаточное предложение правил установить вместо них два зеркала, в которых водитель видит трейлер к спинке каждого из правлений. Такие зеркала, включая приспосабливаемыми руками, Вы можете войти в СТОА BMW.

Электрическое оборудование

Транспортировкой летнее трейлером место жительства необходимо учесть поднятый расход электроэнергии. Поэтому принятие во внимание ограниченной возможности включения сумматора потребителей тока должно быть коротким.
Перед отъездом обязательно проверяют работу задних фонарей трейлера.