Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
- Текущий отъезд и обслуживание
   График регламентного техобслуживания
   Введение
   Текущий отъезд
   Общая информация о регулировании
   Проверка уровней жидкостей
   Проверка условия шин и давления в них
   Замена движущей нефти и масляного фильтра
   Проверка и регулирование поворотов бездельничанья двигателя и уровня С
   Замена элемента воздушного фильтра
   Замена фильтра воздуха салона
   Проверка тормозной системы
   Визуальный контроль основания и элементов тела
   Проверка уровня жидкости системы гидроукрепления колеса
   Колеса и шины. Вращение, замена, балансируя и уезжая. Цепи снега. Колеса «Секретки». Устранение дрожи колеса
   Проверка условия и замена шлангов движущего отделения
   Проверка условия приводных пояса
   Проверка условия батареи, заботьтесь о нем и гимнастика. Замена элемента еды брелка ДУ
   Проверка и замена свечей зажигания
   Проверка функционирования топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизельного двигателя
   Проверка функционирования системы охлаждения
   Проверка условия системы выпуска выполненных газов
   Проверка условия компонентов скобки приостановки и регулирования
   Проверка условия защитных покрытий шахт власти
   Смазка запорных устройства
   Визуальная проверка ремней безопасности
   Проверка условия и замена стряхивают дворников экрана
   Замена жидкости тормоза
   Замена жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения
   Удаление осадка, замена топливного фильтра. Удаление воздуха от топливной системы дизельного двигателя
   Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач
   Замена смазочной жидкости дифференциала
   Проверка толщины проводимого диска сцепления
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Проверка уровней жидкостей

Процедуры проверки уровня жидкости, сделанные через каждого 400 км управляемых или еженедельных, более низки описанный. Описание других проверок уровней жидкости может быть найдено далее в Секциях, посвященных конкретным процедурам обслуживания. Независимо от клетчатых интервалов в соответствии с графиком не предполагают, что жидкость следовала под автомобилем, такие утечки определяют в сбое, который должен быть немедленно устранен.

Жидкости - составной компонент систем смазки, охлаждения, тормоза и систем мытья от лобового стекла. Ввиду постепенного расхода и - или загрязнение жидкостей в ходе нормального функционирования автомобиля, необходимо заменить их периодически. Ознакомьте с Секцией “Типы и объемы прикладных смазок и жидкостей” в Технических требованиях прежде, чтобы начаться к доливанию жидкостям в любом из перечисленных компонентов.

В любой проверке уровня жидкости автомобиль должен стоять на равной поверхности.

Карта вязкости прикладных движущих масел

1 — автомобили с дизельным двигателем: BMW 525 tds

2 — автомобили с бензиновым двигателем: BMW 520i, 528i, 535i, 540i

3 — автомобили с дизельным или бензиновым двигателем: специальные сорта нефтяной BMW

Визуальный контроль утечек нефти

При загрязнении двигателя нефтью и поднятым расходом нефти проверяют места его возможных утечек.

 ПРОВЕРИТЬ

a) Откройте покрытие застывшего рта и проверьте подкладку.
b) Вентиляция картера: Например, проветривая шланги от картерной частей блока цилиндров к случаю распредвалов и от случая распредвалов к воздушному случаю коллекционера.
c) Подкладка покрытия верхней части цилиндров.
d) Оболочка верхней части цилиндров.
e) Подкладка масляного фильтра: Масляный фильтр вокруг гребня.
f) Герметизирующее кольцо стопора утечки.
g) Датчик давления нефти.
h) Консолидация поддона картера.
i) Вперед и назад epiploons дистрибутивной и проворачиваемой шахты.

При присутствии негерметичности нефть распределен, как правило, на большой поверхности двигателя, который усложняет определение места утечки. Поиск места утечки нефти необходим для того, чтобы сделать следующим образом:

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Смойте двигатель. Распылите двигатель автоуборщик и через некоторое время распылите воду. Предварительное покрытие полиэтилен генератора.
2. Разбросайте суставы и консолидации на двигателе известью или порошок талька.
3. Проверьте уровень нефти. Если необходимо добавьте.
4. Передайте автомобиль. Таким образом нефть согревается и становится большим количеством жидкости. С этой целью необходимо передать автомобиль приблизительно 30 км с достаточной большой скоростью.
5. После той остановки автомобиль и обзор его лампа. Узнанные утечки устраняют.

Проверка уровня движущей нефти

Щуп для измерения уровня нефти

Покрытие застывшего рта нефти расположено в покрытии верхней части цилиндров - каждый раз прежде, чтобы открыть его, быть убежденным что поверхность вокруг рта чистое

Уровень нефти в двигателе должен быть проверен каждый 1 000 км пробега. Если необходимая нефть необходима для добавления.

Нефтяной расход не должен превышать 1 л на 1 000 км пробега. Большевистский расход определяет в ухудшении маслоотражательных заглавные буквы.

 ЗАКАЗ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ КЛЕТЧАТОЙ УСТАНОВКИ УДАЛЕНИЯ

1. При измерении уровня нефти автомобиль должен стоять на равной горизонтальной платформе.

2. После остановки двигателя ждут не меньше чем 3 шахты, которые нефть слила в поддоне картера.


3. Выньте индекс уровня нефти и вытрите ее чистую тряпку.

4. Вставьте индекс уровня в место против остановки и снова выньте. Уровень нефти должен находиться между двумя отметками, это желательно на уровне или близко от вершины их - если это не так, добавьте нефть к главной этикетке

5. Поскольку подъем уровня нефти от минимальной этикетки на щупе к максимальному одному литру нефти требуется. Не предполагайте падение уровня ниже минимальной этикетки, так как нефтяное голодание может привести к повреждению двигателя. С другой стороны, переполнение двигателя нефтью (доливание выше максимальной отметки) может быть в основании замасливания свечей зажигания, утечек нефти или неудачи epiploons.

6. Нефть заполнена в через рот на покрытии верхней части цилиндров. Смотрите та нефть соответствующего сорта была добавлена, с этой целью адресуйте к Техническим требованиям.

Проверка уровня нефти - важная профилактическая процедура. Постоянное падение уровня нефти определяет или в присутствии его утечек через поврежденный epiploons или ослабшие связи, или на его сжигании (внутренние утечки через изношенные поршневые кольца или посредством направления штепселей клапанов). Кроме того, необходимо обратить внимание и на условие нефти. Если у нефти есть молочный цвет, или в его структуре возможно заметить водные снижения, это определяет в возможном нарушении плотности оболочки верхней части цилиндров или первоклассного присутствия в голове или блоке цилиндров. В этом случае двигатель должен быть немедленно отремонтирован. Каждый раз при измерении уровня нефти перед краем, трущимся щупа, тратят на него большой и пальцы руки индекса. Если будет таким образом узнан прикрепленный на щуп частицах грязи или металлических частицах, нефть, которую необходимо заменить (адресуют к Замене Секции движущей нефти и масляного фильтра),

Не лейте нефть выше главной этикетки. Это будет вести, чтобы увеличиться в расходе нефти и может нанести ущербы двигателя и каталитического конвертер.

На моделях 520i, 523i, 528i широкий бак (более классный бак) прикрепляет к радиатору - удостоверяются, что жидкий уровень остается на или об этикетке «MAX».

На моделях 525tds широкий бак (более классный бак) расположен в боковой части движущего отделения - раскрывают и добавляют кулер.

Кулер двигателя

Не предполагайте, что антифриз совершил нападки на Вашей коже или на окрашенных поверхностях автомобиля. Если это, тем не менее, произошло, немедленно смойте антифриз многочисленное количество воды. Антифриз чрезвычайно токсичен в случае, пораженном в организме. Никогда не оставляйте его без наблюдения в открытом контейнере или пролитый на полу; или животные, его сладкий запах может вовлечь детей, и они могут выпить его. Согласитесь с местными властями о разрушении используемого антифриза.

Все автомобили, которые рассматривают в данном управлении, оборудованы системой охлаждения с лишним давлением компенсационного типа. Широкий бак расположен в движущем отделении и связан шлангом с радиатором. В процессе нагревания двигателя в ходе его работы простирающийся кулер заполняет бак. При охлаждении двигателя кулер автоматически возвращается в системе охлаждения, которая обеспечивает обслуживание постоянной величины его уровня.

Проверка уровня кулера в баке должна регулярно осуществляться. Добавьте 40%/60 соединение-s' % антифриза на основе этиленгликоля с не содержание, чтобы исчерпать чистую воду.

Не раскрывайте застывший рот широкого бака или покрытие радиатора для проверки уровня кулера перед полным охлаждением двигателя! Уровень в баке колеблется в зависимости от температуры двигателя. Когда холод двигателя, более прохладный уровень должен быть выше этикетки «LOW» на баке. В процессе нагревания двигателя уровень должен прибыть ближе в этикетку «FULL». Если это не так, позвольте двигателю остывать и затем раскрывать бак.

Вышлите автомобиль и снова измерьте более прохладный уровень. Если к необходимому уровню это требуется, чтобы добавлять только более прохладное небольшое количество с этой целью, возможно использовать чистую воду. Однако, частые добавления воды растворят антифриз. Чтобы обеспечить нормальный паритет антифриза и воды, всегда добавляйте к необходимому уровню потребованное соединение.

Если более прохладные падения уровня регулярно системного присутствия утечки возможны. Исследуйте радиатор, шланги, покрытие рта, слива стопора и водный насос (адресуйте к Замене Секции жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения), Если какие-либо утечки это не показано, осуществите проверку плотности покрытия широкого бака и радиатора в ветви дилера обслуживания BMW.

Если Вы должны раскрыть, ждать, в то время как двигатель полностью остынет, затем обернуть часть массивных тряпок вокруг покрытия и отклонить его к первому акценту. Если таким образом из-под пара покрытия или кулера начинает вытаскиваться, позвольте двигателю остывать немного больше, и только затем раскрывать.

Необходимо проверить более прохладное условие также. Это должно быть довольно чисто. Если у жидкости есть коричневый или ржавый цвет, это необходимо слиться, смыть систему и заполниться ее новым соединением. Даже если кулер обычно выглядит, вступание в его структуру ингибиторы коррозия в свое время теряет эффективность, поэтому необходимо заменить его через определенные временные интервалы.

Проверьте плотность, если жидкий уровень быстро понижается, обращение к Проверке Секции системы охлаждения.

Тормозите жидкость сцепления и жидкость

Жидкость тормоза может вредить Вашим глазам и повредить окрашенные поверхности автомобиля, поэтому быть чрезвычайно осторожной в ссылке с ним. Не используйте жидкость тормоза, которую долгое время выдержало открытый, или который больше чем один год. У жидкости тормоза есть собственность поглотить влажность от воздуха, который может привести к опасному снижению эффективности тормозной системы. Используйте только рекомендуемый тип жидкости тормоза. Смешивание различных типов жидкости (таких как ТОЧКА 3 ИЛИ 4 и ТОЧКА 5) может привести к отказу тормозной системы.

Бак жидкости/жидкости тормоза гидродвигателя сцепления находится в движущем отделении. У этого есть две палаты, все на контуре торможения. У стопора вырезания есть вентиляционная апертура. Необходимо наблюдать, что это не стало замусоренным.

Бак, прозрачный, который позволяет наблюдать жидкого уровня в нем. Уменьшение на уровне ниже отмечает МИНУТУ, сообщен водителю огнем лампы контроля. Тем не менее, рекомендуется время от времени контролировать бак визуально.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ ТОРМОЗА

1. Удалите коробку микрофильтра воздуха салона снаружи водителя, адресуйте к Замене Секции фильтра воздуха салона.

2. Жидкий уровень в закрытом стопоре не должен быть выше отметки, МАКС и не ниже этикетки отмечает «МИНУТУ» на прозрачном баке - раскрывают и добавляют жидкость. Поскольку проверка лампы контроля нажимает контакт, определенный стрелой.

3. Заполните в системе, только жидкость тормоза привела к Техническим требованиям.

4. Вследствие ухудшения дискового тормоза, вероятно, незначительное падение уровня жидкости тормоза. Это считают нормальным.

5. Если жидкий уровень значительно понижается во время кратковременного интервала, это - признак утечек.

6. В этом случае необходимо показать места утечек жидкости срочно. Лучше сделать на СОТНЕ.

Проверка рабочей способности лампы контроля

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Включайте воспламенение. Выпуск a кладет тормоз.

2. Нажмите контакт пальца в стопоре бака, иллюстраций стрелка.

3. Помощник таким образом должен смотреть, освещает ли лампа контроля в блоке группы устройств. Если лампа приводит в порядок не легкий, проверьте электрическую цепь.

4. Установите в место коробку микрофильтра воздуха салона (Замена секции фильтра воздуха салона)

Жидкость моечной машины лобового стекла

Жидкость для мытья лобового стекла находится в пластмассовом баке справа в движущем отделении.

Положение шара в трубе соответствует жидкому уровню в баке. 0 - пустой, я - полный

В областях с умеренным климатом возможно заполнить систему обычной водой, но бак не должен быть заполнен больше, чем на двух третях, что было свободное пространство на случае расширения воды при замораживании. В областях с холодными условиями окружающей среды необходимо использовать специальный антифриз для системы мытья от лобового стекла, уменьшая температуру замерзания жидкости, которая может быть получена в любом магазине автомобильных аксессуаров. Обычно это находится в продаже в сконцентрированном или готовом виде. Если Вы имеете сконцентрированный антифриз, смешиваете его с водой согласно инструкции производителя на упаковке.

Стакан бака - и фароомывателей расположен в правильной части движущего отделения

Бак моечной машины интенсивного прояснения очков расположен в правильной части движущего отделения. Заполните морозостойкий концентрат, не растворяя воды.

Не используйте антифриз системы охлаждения - это повредит окрашенные поверхности автомобиля.