|
Ряд E39 BMW 5С 1996-2001 выпускаРемонт и автомобильная эксплуатация |
|
BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию - Текущий отъезд и обслуживание График регламентного техобслуживания Введение Текущий отъезд Общая информация о регулировании Проверка уровней жидкостей Проверка условия шин и давления в них Замена движущей нефти и масляного фильтра Проверка и регулирование поворотов бездельничанья двигателя и уровня С Замена элемента воздушного фильтра Замена фильтра воздуха салона Проверка тормозной системы Визуальный контроль основания и элементов тела Проверка уровня жидкости системы гидроукрепления колеса Колеса и шины. Вращение, замена, балансируя и уезжая. Цепи снега. Колеса «Секретки». Устранение дрожи колеса Проверка условия и замена шлангов движущего отделения Проверка условия приводных пояса Проверка условия батареи, заботьтесь о нем и гимнастика. Замена элемента еды брелка ДУ Проверка и замена свечей зажигания Проверка функционирования топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизельного двигателя Проверка функционирования системы охлаждения Проверка условия системы выпуска выполненных газов Проверка условия компонентов скобки приостановки и регулирования Проверка условия защитных покрытий шахт власти Смазка запорных устройства Визуальная проверка ремней безопасности Проверка условия и замена стряхивают дворников экрана Замена жидкости тормоза Замена жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения Удаление осадка, замена топливного фильтра. Удаление воздуха от топливной системы дизельного двигателя Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач Замена смазочной жидкости дифференциала Проверка толщины проводимого диска сцепления + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики |
Проверка уровней жидкостей
Жидкости - составной компонент систем смазки, охлаждения, тормоза и систем мытья от лобового стекла. Ввиду постепенного расхода и - или загрязнение жидкостей в ходе нормального функционирования автомобиля, необходимо заменить их периодически. Ознакомьте с Секцией “Типы и объемы прикладных смазок и жидкостей” в Технических требованиях прежде, чтобы начаться к доливанию жидкостям в любом из перечисленных компонентов.
Карта вязкости прикладных движущих масел Визуальный контроль утечек нефти При загрязнении двигателя нефтью и поднятым расходом нефти проверяют места его возможных утечек.
При присутствии негерметичности нефть распределен, как правило, на большой поверхности двигателя, который усложняет определение места утечки. Поиск места утечки нефти необходим для того, чтобы сделать следующим образом:
Проверка уровня движущей нефти
Уровень нефти в двигателе должен быть проверен каждый 1 000 км пробега. Если необходимая нефть необходима для добавления. Нефтяной расход не должен превышать 1 л на 1 000 км пробега. Большевистский расход определяет в ухудшении маслоотражательных заглавные буквы. Проверка уровня нефти - важная профилактическая процедура. Постоянное падение уровня нефти определяет или в присутствии его утечек через поврежденный epiploons или ослабшие связи, или на его сжигании (внутренние утечки через изношенные поршневые кольца или посредством направления штепселей клапанов). Кроме того, необходимо обратить внимание и на условие нефти. Если у нефти есть молочный цвет, или в его структуре возможно заметить водные снижения, это определяет в возможном нарушении плотности оболочки верхней части цилиндров или первоклассного присутствия в голове или блоке цилиндров. В этом случае двигатель должен быть немедленно отремонтирован. Каждый раз при измерении уровня нефти перед краем, трущимся щупа, тратят на него большой и пальцы руки индекса. Если будет таким образом узнан прикрепленный на щуп частицах грязи или металлических частицах, нефть, которую необходимо заменить (адресуют к Замене Секции движущей нефти и масляного фильтра),
Кулер двигателя
Все автомобили, которые рассматривают в данном управлении, оборудованы системой охлаждения с лишним давлением компенсационного типа. Широкий бак расположен в движущем отделении и связан шлангом с радиатором. В процессе нагревания двигателя в ходе его работы простирающийся кулер заполняет бак. При охлаждении двигателя кулер автоматически возвращается в системе охлаждения, которая обеспечивает обслуживание постоянной величины его уровня. Проверка уровня кулера в баке должна регулярно осуществляться. Добавьте 40%/60 соединение-s' % антифриза на основе этиленгликоля с не содержание, чтобы исчерпать чистую воду.
Вышлите автомобиль и снова измерьте более прохладный уровень. Если к необходимому уровню это требуется, чтобы добавлять только более прохладное небольшое количество с этой целью, возможно использовать чистую воду. Однако, частые добавления воды растворят антифриз. Чтобы обеспечить нормальный паритет антифриза и воды, всегда добавляйте к необходимому уровню потребованное соединение. Если более прохладные падения уровня регулярно системного присутствия утечки возможны. Исследуйте радиатор, шланги, покрытие рта, слива стопора и водный насос (адресуйте к Замене Секции жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения), Если какие-либо утечки это не показано, осуществите проверку плотности покрытия широкого бака и радиатора в ветви дилера обслуживания BMW. Если Вы должны раскрыть, ждать, в то время как двигатель полностью остынет, затем обернуть часть массивных тряпок вокруг покрытия и отклонить его к первому акценту. Если таким образом из-под пара покрытия или кулера начинает вытаскиваться, позвольте двигателю остывать немного больше, и только затем раскрывать. Необходимо проверить более прохладное условие также. Это должно быть довольно чисто. Если у жидкости есть коричневый или ржавый цвет, это необходимо слиться, смыть систему и заполниться ее новым соединением. Даже если кулер обычно выглядит, вступание в его структуру ингибиторы коррозия в свое время теряет эффективность, поэтому необходимо заменить его через определенные временные интервалы. Проверьте плотность, если жидкий уровень быстро понижается, обращение к Проверке Секции системы охлаждения. Тормозите жидкость сцепления и жидкость
Бак жидкости/жидкости тормоза гидродвигателя сцепления находится в движущем отделении. У этого есть две палаты, все на контуре торможения. У стопора вырезания есть вентиляционная апертура. Необходимо наблюдать, что это не стало замусоренным. Бак, прозрачный, который позволяет наблюдать жидкого уровня в нем. Уменьшение на уровне ниже отмечает МИНУТУ, сообщен водителю огнем лампы контроля. Тем не менее, рекомендуется время от времени контролировать бак визуально.
Проверка рабочей способности лампы контроля
Жидкость моечной машины лобового стекла Жидкость для мытья лобового стекла находится в пластмассовом баке справа в движущем отделении.
В областях с умеренным климатом возможно заполнить систему обычной водой, но бак не должен быть заполнен больше, чем на двух третях, что было свободное пространство на случае расширения воды при замораживании. В областях с холодными условиями окружающей среды необходимо использовать специальный антифриз для системы мытья от лобового стекла, уменьшая температуру замерзания жидкости, которая может быть получена в любом магазине автомобильных аксессуаров. Обычно это находится в продаже в сконцентрированном или готовом виде. Если Вы имеете сконцентрированный антифриз, смешиваете его с водой согласно инструкции производителя на упаковке.
|
|