Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
- Текущий отъезд и обслуживание
   График регламентного техобслуживания
   Введение
   Текущий отъезд
   Общая информация о регулировании
   Проверка уровней жидкостей
   Проверка условия шин и давления в них
   Замена движущей нефти и масляного фильтра
   Проверка и регулирование поворотов бездельничанья двигателя и уровня С
   Замена элемента воздушного фильтра
   Замена фильтра воздуха салона
   Проверка тормозной системы
   Визуальный контроль основания и элементов тела
   Проверка уровня жидкости системы гидроукрепления колеса
   Колеса и шины. Вращение, замена, балансируя и уезжая. Цепи снега. Колеса «Секретки». Устранение дрожи колеса
   Проверка условия и замена шлангов движущего отделения
   Проверка условия приводных пояса
   Проверка условия батареи, заботьтесь о нем и гимнастика. Замена элемента еды брелка ДУ
   Проверка и замена свечей зажигания
   Проверка функционирования топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизельного двигателя
   Проверка функционирования системы охлаждения
   Проверка условия системы выпуска выполненных газов
   Проверка условия компонентов скобки приостановки и регулирования
   Проверка условия защитных покрытий шахт власти
   Смазка запорных устройства
   Визуальная проверка ремней безопасности
   Проверка условия и замена стряхивают дворников экрана
   Замена жидкости тормоза
   Замена жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения
   Удаление осадка, замена топливного фильтра. Удаление воздуха от топливной системы дизельного двигателя
   Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач
   Замена смазочной жидкости дифференциала
   Проверка толщины проводимого диска сцепления
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач

Инструменты, необходимые для данной работы, включайте поддержку автомобильного обслуживания в снятом условии, ключе лица для отдавания стопор утечки, истощите способность, газеты и чистые тряпки. Необходимо подготовить также необходимое количество трансмиссионного, масла (адресуйте к Секции “Типы и объемы прикладных смазок и жидкостей” Технические требования).

Замена нефти РКПП сделана каждым 80 000 км в рамках технического обслуживания выполнение. В интервалах необходимо проверить РКПП на плотности и контролировать уровень нефти в нем. Уровень должен достигнуть базового края застывшего рта.

Нефть Transmissionnoe сливается в горячем условии (т.е. прямо после поездок на автомобиле); от горячего масла загрязнение - более легкий отпуск. Работы лучше для того, чтобы сделать в резиновых перчатках.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Поддомкратьте автомобиль и достоверно устанавливают его на поддержке. Попытайтесь установить автомобиль, поскольку это возможно более точно. Удалите нижнюю охрану движущего отделения, адресуйте к Удалению Секции и установке нижней охраны движущего отделения.
2. Поместите необходимое оборудование под автомобилем, пытаясь не коснуться горячих компонентов заключительной системы.

3. Окажитесь стопором застывшего рта (1) на РКПП. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.
4. Способность замены и оказывается стопором утечки (2) под РКПП.

5. Позвольте смазывать, чтобы вытечь полностью. Тщательно очистите стопор утечки, затем установите его и достоверно напрягитесь.

Вообще не выливайте нефть вместе с бытовыми отходами.

6. Вверните стопор утечки и сожмите его момент 50 миллимикронов.
7. Заполните передачу новой нефтью, затем установите покрытие оптового рта и достоверно сожмите его.
8. Понизьте автомобиль на землю. Установите нижнюю охрану движущего отделения, передававшего первое некоторые километры, проверьте, продолжается ли стопор утечки.

Смотрите к заливке небольшого количества нефти выше уровня базового края застывшего рта.

9. Сожмите стопор застывшего рта, момент привел к Техническим требованиям.