|
Ряд E39 BMW 5С 1996-2001 выпускаРемонт и автомобильная эксплуатация |
|
BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию - Текущий отъезд и обслуживание График регламентного техобслуживания Введение Текущий отъезд Общая информация о регулировании Проверка уровней жидкостей Проверка условия шин и давления в них Замена движущей нефти и масляного фильтра Проверка и регулирование поворотов бездельничанья двигателя и уровня С Замена элемента воздушного фильтра Замена фильтра воздуха салона Проверка тормозной системы Визуальный контроль основания и элементов тела Проверка уровня жидкости системы гидроукрепления колеса Колеса и шины. Вращение, замена, балансируя и уезжая. Цепи снега. Колеса «Секретки». Устранение дрожи колеса Проверка условия и замена шлангов движущего отделения Проверка условия приводных пояса Проверка условия батареи, заботьтесь о нем и гимнастика. Замена элемента еды брелка ДУ Проверка и замена свечей зажигания Проверка функционирования топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизельного двигателя Проверка функционирования системы охлаждения Проверка условия системы выпуска выполненных газов Проверка условия компонентов скобки приостановки и регулирования Проверка условия защитных покрытий шахт власти Смазка запорных устройства Визуальная проверка ремней безопасности Проверка условия и замена стряхивают дворников экрана Замена жидкости тормоза Замена жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения Удаление осадка, замена топливного фильтра. Удаление воздуха от топливной системы дизельного двигателя Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач Замена смазочной жидкости дифференциала Проверка толщины проводимого диска сцепления + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики |
Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизельного двигателя Бензиновый двигатель
Дизельный двигатель Операция в зимних условиях Обычно в дизтопливо никакие добавки не добавлены. Но с падением температуры воздушной текучести дизтоплива уменьшения, это становится вязким, поскольку медицинский Поэтому устойчивых изготовителей минеральных масел применяют специальные зимние добавки, названные, чтобы улучшить текучесть и гарантировать запуск двигателя при температурах к - 15Ѓ. Однако, не всегда это - достаточно этих добавок для превосходной работы зимой, поэтому в случае дозаправки лета дизтопливом зимой в нем необходимо добавить керосин или, как последнее прибежище, низкооктановый бензин (не АИ-95). Смешивание должно быть сделано, когда это возможно, перед запуском двигателя, так как по-другому сначала необходимо убрать фильтр и трубопроводы от керосина. Так как дополнение керосина уменьшает мощность двигателя, разбавление должен быть сделан в строго определенных пропорциях. Адресуйте к Техническим требованиям
Из-за непринужденности воспламеняемости бензин, смешивающийся, должен быть сделан в топливном баке - сначала, чтобы заполнить бензин, тогда дизтопливо. Паритеты процента для различных температур воздуха приведены к Техническим требованиям в начале Головы.
Если двигатель не получен вследствие загустевания топлива, чтобы начать его очень трудно. Для начала:
|
|