Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
- Текущий отъезд и обслуживание
   График регламентного техобслуживания
   Введение
   Текущий отъезд
   Общая информация о регулировании
   Проверка уровней жидкостей
   Проверка условия шин и давления в них
   Замена движущей нефти и масляного фильтра
   Проверка и регулирование поворотов бездельничанья двигателя и уровня С
   Замена элемента воздушного фильтра
   Замена фильтра воздуха салона
   Проверка тормозной системы
   Визуальный контроль основания и элементов тела
   Проверка уровня жидкости системы гидроукрепления колеса
   Колеса и шины. Вращение, замена, балансируя и уезжая. Цепи снега. Колеса «Секретки». Устранение дрожи колеса
   Проверка условия и замена шлангов движущего отделения
   Проверка условия приводных пояса
   Проверка условия батареи, заботьтесь о нем и гимнастика. Замена элемента еды брелка ДУ
   Проверка и замена свечей зажигания
   Проверка функционирования топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизельного двигателя
   Проверка функционирования системы охлаждения
   Проверка условия системы выпуска выполненных газов
   Проверка условия компонентов скобки приостановки и регулирования
   Проверка условия защитных покрытий шахт власти
   Смазка запорных устройства
   Визуальная проверка ремней безопасности
   Проверка условия и замена стряхивают дворников экрана
   Замена жидкости тормоза
   Замена жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения
   Удаление осадка, замена топливного фильтра. Удаление воздуха от топливной системы дизельного двигателя
   Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач
   Замена смазочной жидкости дифференциала
   Проверка толщины проводимого диска сцепления
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизельного двигателя

Бензиновый двигатель

Бензин чрезвычайно воспламеняющийся, поэтому на работе с любыми компонентами топливной системы, необходимо принять специальные меры по обеспечению безопасности. Не курите и не приезжайте ближе в место работы с, открывают огонь или redurable, не защищенный абажуром. Не делайте такие работы в гаражах оборудованными нагревающимися устройствами, работающими над природным газом (такой, как водогреи, сушилки, и т.д.). Рабочая платформа должна быть проветрена хорошо. В бензине, ударенном по коже немедленно, отмываются ее вода с мылом. При переносе из любых работ с топливной системой надевает защитные очки и держат рядом под рукой огнетушитель. В случае разрыва бензина немедленно вытирают бассейн, но не считают тряпки пропитанными бензином в местах, где это может самовоспламениться.


 ПРОВЕРИТЬ

1. Если Вы чувствовали запах бензина во время движения или после того, как автомобиль стоял на солнце, необходимо проверить условие всей топливной системы немедленно.
2. Раскройте топливный бак и проверьте его на присутствии убытков и коррозии. Герметизирующая вставка на покрытии должна быть целой. В случае присутствия убытков или коррозии заменяют покрытие.
3. Рассмотрите входное отверстие и подлежащие возврату линии топливной системы на присутствии трещин. Удостоверьтесь, что связи между строками топливной системы и системой инъекции топлива, и также между строками топливной системы и построенного в топливе фильтруют не ослабли.

На автомобилях, оборудованных системой инъекции топлива прежде, чтобы служить топливным шлангам, необходимо свалить давление в системе. Поскольку инструкции адресуют к Главе системы Электроснабжения и выпуска

4. Поскольку некоторые компоненты топливной системы - например, топливный бак и некоторые линии топливной системы - находятся в нижней части автомобиля, они легче для исследования, когда автомобиль поднят лебедкой. Если это невозможно, поддомкратьте автомобиль, и установите его на поддержке.
5. На поднятом автомобиле исследуют топливный бак и оптовый рот на присутствии отверстий, трещин и других убытков. Особое внимание дает условию связи между оптовым ртом и баком. Иногда топливные утечки происходят вследствие освобождения воротников крепления резинового рта или из-за повреждения материала рта. Исследуйте все руки и ленты крепления топливного бака, чтобы удостовериться, что оно достоверно усилено на автомобиле.

Никогда, ни при каких обстоятельствах, не пытайтесь восстановить топливный бак (за исключением замены его резиновых компонентов). Пламя сварочного устройства или любой другой открывает огонь, может легко привести к взрыву испарений бензина в баке.

6. Тщательно проверьте все топливные шланги и металлические линии, идущие от бака на присутствии ослабленных связей, скручивания, признаков ухудшения материалов шлангов и других убытков. Если необходимо сделайте ремонт или замените поврежденные секции (адресуйте к Главе системы Электроснабжения и выпуска).

Дизельный двигатель

Операция в зимних условиях

Обычно в дизтопливо никакие добавки не добавлены. Но с падением температуры воздушной текучести дизтоплива уменьшения, это становится вязким, поскольку медицинский Поэтому устойчивых изготовителей минеральных масел применяют специальные зимние добавки, названные, чтобы улучшить текучесть и гарантировать запуск двигателя при температурах к - 15Ѓ. Однако, не всегда это - достаточно этих добавок для превосходной работы зимой, поэтому в случае дозаправки лета дизтопливом зимой в нем необходимо добавить керосин или, как последнее прибежище, низкооктановый бензин (не АИ-95).

Смешивание должно быть сделано, когда это возможно, перед запуском двигателя, так как по-другому сначала необходимо убрать фильтр и трубопроводы от керосина.

Так как дополнение керосина уменьшает мощность двигателя, разбавление должен быть сделан в строго определенных пропорциях. Адресуйте к Техническим требованиям

Для доливания в дизтопливо не необходимо использовать высокооктановый бензин.

Из-за непринужденности воспламеняемости бензин, смешивающийся, должен быть сделан в топливном баке - сначала, чтобы заполнить бензин, тогда дизтопливо. Паритеты процента для различных температур воздуха приведены к Техническим требованиям в начале Головы.

На дополнительной способности керосина уменьшений двигателя.

Если двигатель не получен вследствие загустевания топлива, чтобы начать его очень трудно. Для начала:
   a) Демонтируйте топливный фильтр и нагрейтесь в водной ванне, в то время как топливо не становится жидкостью., или замените его новое.
   b) Катите автомобиль в отапливаемом гараже.
   c) Горячая вода топливной системы брызг.
   d) Фирма BOSCH поставляет дизельный нагреватель для дополнительной установки. Электронагреватель установлен в дополнительном трубопроводе к топливному фильтру.

Вообще не необходимо нагреть систему инъекции или топливного бака паяльная лампа или другая подобная адаптация ввиду опасности взрыва!