Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
- Текущий отъезд и обслуживание
   График регламентного техобслуживания
   Введение
   Текущий отъезд
   Общая информация о регулировании
   Проверка уровней жидкостей
   Проверка условия шин и давления в них
   Замена движущей нефти и масляного фильтра
   Проверка и регулирование поворотов бездельничанья двигателя и уровня С
   Замена элемента воздушного фильтра
   Замена фильтра воздуха салона
   Проверка тормозной системы
   Визуальный контроль основания и элементов тела
   Проверка уровня жидкости системы гидроукрепления колеса
   Колеса и шины. Вращение, замена, балансируя и уезжая. Цепи снега. Колеса «Секретки». Устранение дрожи колеса
   Проверка условия и замена шлангов движущего отделения
   Проверка условия приводных пояса
   Проверка условия батареи, заботьтесь о нем и гимнастика. Замена элемента еды брелка ДУ
   Проверка и замена свечей зажигания
   Проверка функционирования топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизельного двигателя
   Проверка функционирования системы охлаждения
   Проверка условия системы выпуска выполненных газов
   Проверка условия компонентов скобки приостановки и регулирования
   Проверка условия защитных покрытий шахт власти
   Смазка запорных устройства
   Визуальная проверка ремней безопасности
   Проверка условия и замена стряхивают дворников экрана
   Замена жидкости тормоза
   Замена жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения
   Удаление осадка, замена топливного фильтра. Удаление воздуха от топливной системы дизельного двигателя
   Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач
   Замена смазочной жидкости дифференциала
   Проверка толщины проводимого диска сцепления
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Проверка толщины проводимого диска сцепления

Необходимый инструмент:
Калибр BMW.

Необходимое стирание элементов:
Только если проверка касается изношенного сцепления: Проводимый диск сцепления.

Сцепление, самоустановленное также, не требует обслуживания. Поэтому ухудшение сцепления не может быть определено на курсе педали. Толщина диска сцепления измерена специальным калибром контроля. Таким образом не необходимо удалить диск.

Если указанный калибр не присутствует, чтобы проверить сцепление это возможно следующие: Включайте 5-ю передачу, запустите двигатель в нажатой педали сцепления. Включайте сцепление и дайте газ. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено. Указанная проверка не должна тратиться часто с тех пор. Это сопровождается большой нагрузкой на сцепление.

Согласно плану проверки Технического обслуживания толщины сцепления потрачен на каждого на 80 000 км.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

1. Снимите и установите автомобиль на поддержках. Удалите нижнюю охрану движущего отделения, адресуйте к Удалению Секции и установке нижней охраны движущего отделения.

2. Удалите рабочий цилиндр в контрольной точке. С этой целью отклоните два болта крепления (стрелок на сопровождающей иллюстрации). Гидропровод не разъединяет.

3. Вставка в апертуру рабочего цилиндрического калибра BMW и пресса в направлении стрелы (белая стрела), направьте закрывающее письмо иллюстрации.

4. Рассмотрите признак масштаба (черная стрела) на стороне, имея надпись «B+C». Необходимо заменить фрикционное наложение, если красная зона видима.