Проверка толщины проводимого диска сцепления
Необходимый инструмент: Калибр BMW.
Необходимое стирание элементов: Только если проверка касается изношенного сцепления: Проводимый диск сцепления.
Сцепление, самоустановленное также, не требует обслуживания. Поэтому ухудшение сцепления не может быть определено на курсе педали. Толщина диска сцепления измерена специальным калибром контроля. Таким образом не необходимо удалить диск.
| Если указанный калибр не присутствует, чтобы проверить сцепление это возможно следующие: Включайте 5-ю передачу, запустите двигатель в нажатой педали сцепления. Включайте сцепление и дайте газ. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено. Указанная проверка не должна тратиться часто с тех пор. Это сопровождается большой нагрузкой на сцепление.
|
Согласно плану проверки Технического обслуживания толщины сцепления потрачен на каждого на 80 000 км.
|
1. Снимите и установите автомобиль на поддержках. Удалите нижнюю охрану движущего отделения, адресуйте к Удалению Секции и установке нижней охраны движущего отделения. |
2. Удалите рабочий цилиндр в контрольной точке. С этой целью отклоните два болта крепления (стрелок на сопровождающей иллюстрации). Гидропровод не разъединяет. |
|
3. Вставка в апертуру рабочего цилиндрического калибра BMW и пресса в направлении стрелы (белая стрела), направьте закрывающее письмо иллюстрации. |
|
4. Рассмотрите признак масштаба (черная стрела) на стороне, имея надпись «B+C». Необходимо заменить фрикционное наложение, если красная зона видима. |
|
|