Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
- Текущий отъезд и обслуживание
   График регламентного техобслуживания
   Введение
   Текущий отъезд
   Общая информация о регулировании
   Проверка уровней жидкостей
   Проверка условия шин и давления в них
   Замена движущей нефти и масляного фильтра
   Проверка и регулирование поворотов бездельничанья двигателя и уровня С
   Замена элемента воздушного фильтра
   Замена фильтра воздуха салона
   Проверка тормозной системы
   Визуальный контроль основания и элементов тела
   Проверка уровня жидкости системы гидроукрепления колеса
   Колеса и шины. Вращение, замена, балансируя и уезжая. Цепи снега. Колеса «Секретки». Устранение дрожи колеса
   Проверка условия и замена шлангов движущего отделения
   Проверка условия приводных пояса
   Проверка условия батареи, заботьтесь о нем и гимнастика. Замена элемента еды брелка ДУ
   Проверка и замена свечей зажигания
   Проверка функционирования топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизельного двигателя
   Проверка функционирования системы охлаждения
   Проверка условия системы выпуска выполненных газов
   Проверка условия компонентов скобки приостановки и регулирования
   Проверка условия защитных покрытий шахт власти
   Смазка запорных устройства
   Визуальная проверка ремней безопасности
   Проверка условия и замена стряхивают дворников экрана
   Замена жидкости тормоза
   Замена жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения
   Удаление осадка, замена топливного фильтра. Удаление воздуха от топливной системы дизельного двигателя
   Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач
   Замена смазочной жидкости дифференциала
   Проверка толщины проводимого диска сцепления
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Проверка функционирования системы охлаждения

Много серьезных нарушений в работе двигателя связаны со сбоями системы охлаждения. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, его функционирование и срок службы также непосредственно связаны с работой системы охлаждения.

Проверка системы охлаждения должна быть осуществлена в холодном двигателе, поэтому лучше быть занятым им перед первой поездкой для настоящего момента или не ранее, чем через три часа после обесточивающего двигателя.

 ПРОВЕРИТЬ

1. Медленно, будучи осторожными в случае, если двигатель еще не абсолютно остыл, раскройте радиатор. Тщательно смойте его из и за пределами чистой воды. Также смойте застывший рот радиатора. Присутствие следов коррозии в застывшем рту означает, что необходимо заменить кулер. Кулер в радиаторе должен быть довольно чистым и прозрачным. Если у этого есть коричневатый цвет, истощите систему и заполните в ней новый кулер.
2. Тщательно проверьте шланги радиатора, и также шланги нагревателя, у которых есть меньший диаметр. Проверьте шланги системы охлаждения на всей длине, делая замену любого взрыва, взорванного или изношенного шланга. Трещины легче для обнаружения, если сжать шланг рука. Обратит особое внимание на воротниках, держащих шланги на компонентах системы охлаждения. Эти воротники могут сократить или проникнуть в шланги, которые приведут к более прохладной утечке.
3. Удостоверьтесь в надежности крепления всех шланговых связей. Более прохладные утечки обычно показывают в форме белого или ржавого цвета отсрочки в области герметичного герметизирующего нарушения. Если на Ваших автомобильных воротниках проводного типа это возможно, используются, есть смысл заменить их воротниками типа винта.
4. Посредством сжатого воздуха или мягкой щетки очищают передовую часть радиатора (и также конденсатор кондиционера для воздуха, там, где это доступно). Удалите всех насекомых, листья и другие посторонние предметы, которые имеют на краях радиатора. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить край и не порезать о них пальцы.
5. Если более прохладный уровень постоянно падает, и Вы не узнали утечек, необходимо осуществить проверку давлением покрытия радиатора и всей системы охлаждения.