Ряд E39 BMW 5

С 1996-2001 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



BMW E39
+ Введение
+ Инструкция по обслуживанию
- Текущий отъезд и обслуживание
   График регламентного техобслуживания
   Введение
   Текущий отъезд
   Общая информация о регулировании
   Проверка уровней жидкостей
   Проверка условия шин и давления в них
   Замена движущей нефти и масляного фильтра
   Проверка и регулирование поворотов бездельничанья двигателя и уровня С
   Замена элемента воздушного фильтра
   Замена фильтра воздуха салона
   Проверка тормозной системы
   Визуальный контроль основания и элементов тела
   Проверка уровня жидкости системы гидроукрепления колеса
   Колеса и шины. Вращение, замена, балансируя и уезжая. Цепи снега. Колеса «Секретки». Устранение дрожи колеса
   Проверка условия и замена шлангов движущего отделения
   Проверка условия приводных пояса
   Проверка условия батареи, заботьтесь о нем и гимнастика. Замена элемента еды брелка ДУ
   Проверка и замена свечей зажигания
   Проверка функционирования топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизельного двигателя
   Проверка функционирования системы охлаждения
   Проверка условия системы выпуска выполненных газов
   Проверка условия компонентов скобки приостановки и регулирования
   Проверка условия защитных покрытий шахт власти
   Смазка запорных устройства
   Визуальная проверка ремней безопасности
   Проверка условия и замена стряхивают дворников экрана
   Замена жидкости тормоза
   Замена жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения
   Удаление осадка, замена топливного фильтра. Удаление воздуха от топливной системы дизельного двигателя
   Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач
   Замена смазочной жидкости дифференциала
   Проверка толщины проводимого диска сцепления
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, нагревания
+ Система электроснабжения и выпуск
+ Двигатель электрическое оборудование
+ Механическая коробка передач
+ Автоматическая коробка передач
+ Сцепление и шахты власти
+ Тормозная система
+ Скобка приостановки и регулирование
+ Тело
+ Бортовое электрическое оборудование
+ Электрические схемы оборудования
+ Система бортовой диагностики


Проверка условия и замена шлангов движущего отделения

Замена шлангов центрального воздуха воздуха должна быть сделана на автомобильной ремонтной мастерской ветви дилера или в специализированном цехе, где есть оборудование для безопасной свалки давления в системе. Никогда не разъединяйте шланги системы и не удаляйте ее компоненты, предварительные не свалив давление.

Общая информация

Влияние тепла в движущем отделении приводит к постепенному отказу резиновых и пластмассовых шлангов, используемых в различных системах. Необходимо осуществить регулярно проверку шлангов на присутствии трещин, освобождении крепления воротников, укреплении материалов и признаках утечек.

Информация относительно шлангов системы охлаждения, приведен к Проверке Секции функционирования системы охлаждения, и в шлангах тормозной системы - в Проверке Секции тормозной системы.

Большинство шлангов (но не все) закрепляет посредством воротников. Там, где воротники используются, проверяют надежность их отсутствия обеспечения крепления утечек. Если воротники не используются, удостоверьтесь, что шланг в перекрестке с союзом не был раздут и - или не укрепился, предположив утечки.

Вакуумные шланги

Обычно вакуумные шланги, особенно примененные в системах уменьшения токсичности выполненных газов, имейте цветные отметки или вставки от цветных полос.

Различные системы требуют использования шлангов с различной толщиной стен, термической устойчивости и различного сопротивления схлопыванию. В замене часов шлангов, что материал нового шланга соответствовал материалу старого.

Часто уникальный подлинный способ проверки условия шланга - свое полное удаление из автомобиля. При удалении больше чем один шланг заботится о точных отметках шлангов и союзов, чтобы обеспечить правильную совокупность.

В проверке вакуума шланги не забывают проверять T-образные пластмассовые связи также. Исследуйте их на присутствии трещин, которые могут вызвать утечки.

Для раскрытия утечек вакуума возможно использовать в своих интересах маленькую часть вакуумного шланга как стетоскоп. Нажмите один конец шланга к уху и услышьте другого ко всем вакуумным шлангам и связям на присутствии характерного шипения, свидетельствующего к утечке вакуума.

Используя подобный стетоскоп, быть осторожным, не предполагают контакта к движущимся компонентам в движущем отделении, таким как приводной пояс, вентилятор, и т.д.),

Топливные шланги

В обзоре или обслуживании компонентов топливной системы необходимо наблюдать определенные меры по обеспечению безопасности. Все работы делают в хорошо переданной предпосылке, не предполагайте, что подход открывает огонь (например, зажженные сигареты) или лампочки, не защищенные абажуром к месту работы. Пролитое топливо немедленно собирает тряпки, которые помещают тогда в место, где его непосредственное воспламенение невозможно. В топливе, ударенном по коже немедленно, отмываются ее многочисленное количество воды с мылом. На работе с топливной системой необходимо использовать защитные очки и всегда иметь рядом под рукой огнетушитель.

Топливные шланги обычно испытывают давление, поэтому в их отделении быть готов к тому топливу будет распыляться также это, необходимо собраться.

На автомобилях, оборудованных системой инъекции топлива прежде, чтобы служить топливным шлангам, необходимо свалить давление в системе.


Проверьте все резиновые топливные шланги на присутствии признаков ухудшения и истощения. Обратите особое внимание на территориях изгиба и перед союзами, например соединение шланга с бензонасосом или фильтром, трещины там могут быть сформированы.

Используйте только высококачественные топливные шланги. Никогда, ни при каких обстоятельствах не используйте в качестве топлива не укрепленные вакуумные шланги, прозрачные пластмассовые трубы или водные шланги.

Поскольку крепление топливных воротников шлангов типа ленты обычно используется. Эти воротники ослабляют в свое время напряженность и могут «выскочить» при удалении. В замене шлангов заменяют такие воротники воротниками типа винта.

Металлические линии

Между бензонасосом и системой инъекции топливных разделов металлических труб часто вставляются. Тщательно проверьте эти трубы на присутствии вмятин, крутя или трещин.

Если необходимо заменить раздел металлической линии, используйте только бесшовные стальные трубы, так как медь и алюминиевые трубы недостаточно прочны, чтобы сопротивляться к колебаниям, вызванным работой двигателя.

Проверьте металлические тормозные магистрали в места их связи с главным цилиндром и с регулятором давления или ABS (если это доступно) на присутствии трещин или ослабленных штуцерных связях. Любые признаки утечки жидкости тормоза требуют непосредственный тщательный обзор всей тормозной системы.

Шланги системы гидроукрепления колеса

Проверьте шланги системы гидроукрепления колеса на присутствии признаков утечки жидкости, ослабил штуцерных связи и изношенные воротники. Необходимо заменить продолжающиеся шланги и изношенные воротники.