BMW E39 + Введение + Инструкция по обслуживанию - Текущий отъезд и обслуживание График регламентного техобслуживания Введение Текущий отъезд Общая информация о регулировании Проверка уровней жидкостей Проверка условия шин и давления в них Замена движущей нефти и масляного фильтра Проверка и регулирование поворотов бездельничанья двигателя и уровня С Замена элемента воздушного фильтра Замена фильтра воздуха салона Проверка тормозной системы Визуальный контроль основания и элементов тела Проверка уровня жидкости системы гидроукрепления колеса Колеса и шины. Вращение, замена, балансируя и уезжая. Цепи снега. Колеса «Секретки». Устранение дрожи колеса Проверка условия и замена шлангов движущего отделения Проверка условия приводных пояса Проверка условия батареи, заботьтесь о нем и гимнастика. Замена элемента еды брелка ДУ Проверка и замена свечей зажигания Проверка функционирования топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизельного двигателя Проверка функционирования системы охлаждения Проверка условия системы выпуска выполненных газов Проверка условия компонентов скобки приостановки и регулирования Проверка условия защитных покрытий шахт власти Смазка запорных устройства Визуальная проверка ремней безопасности Проверка условия и замена стряхивают дворников экрана Замена жидкости тормоза Замена жидкости системы охлаждения. Проверка сопротивления мороза кулера. Визуальная проверка системы охлаждения Удаление осадка, замена топливного фильтра. Удаление воздуха от топливной системы дизельного двигателя Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач Замена смазочной жидкости дифференциала Проверка толщины проводимого диска сцепления + Двигатель + Системы охлаждения, нагревания + Система электроснабжения и выпуск + Двигатель электрическое оборудование + Механическая коробка передач + Автоматическая коробка передач + Сцепление и шахты власти + Тормозная система + Скобка приостановки и регулирование + Тело + Бортовое электрическое оборудование + Электрические схемы оборудования + Система бортовой диагностики
|
Колеса и шины. Вращение, замена, балансируя и уезжая. Цепи снега. Колеса «Секретки». Устранение дрожи колеса.
Вращение может быть сделано по причинам экономики не менее часто, чем через 5 000 км, или при возникновении признаков неоднородного ухудшения защитников. Однако, помните, что в случае успешного вращения всех четырех колес Вы, в конечном счете, должны заменить все шины одновременно.
Хотя в интересах сохранения оптимальной дорожной работы, чтобы потратить вращение это не рекомендуется. Как несущий из данной процедуры требует автомобильного подъема по земле и демонтажей колес, проверьте в то же время, и работа механизмов тормоза (адресуйте к Проверке Секции тормозной системы).
|
Даже если Вы не собираетесь делать вращение, по крайней мере, проверьте надежность вдоха болтов крепления колес. |
|
Потратить вращение следует в соответствии со специальной схемой так, чтобы направление их вращения не варьировалось. |
Адресуйте к информации в Секции “Poddomkrachivanie и буксировку” Введения для правильного подъема изменения колеса и автомобиля.
Автомобиль должен быть снят лебедкой или установить его на поддержке, что все четыре колеса были сняты по земле. Удостоверьтесь, что автомобиль достоверно отремонтирован!
После завершения процедуры вращения проверяют и регулируют давление в шинах и не забывают проверять надежность вдоха болтов крепления колес.
Замена и балансирование колес
В замене колес рекомендуется держать направление их вращения, поскольку изменение направления приводит к поднятому до ухудшения шин. Не рекомендуется перестроить также передовые колеса назад и наоборот. При вдохе болтов крепления колес необходимо применить обязательно динамометрический ключ. Это гарантирует однородный вдох всех болтов.
|
В замене и демонтируют бескамерных шины от соображений безопасности, необходимо заменить резиновые ворота обязательно. |
|
1. Болты Ослабьте крепления колеса на автомобиле, стоящем на земле. С этой целью сожмите положить тормоз или включайте первую передачу так, чтобы автомобиль не откатывали. |
2. Удалите отвертку кепка с запорных болтами крепления колеса. Вставка против остановки ключ в замок. Таким образом шлиц стоит параллельно к овальному углублению. Поверните ключ на 90 Рand, удаляют с покрытием. Установка выполнена в ответ последовательность. В вынимании ключ штепсель должен устроиться на болте крепления колеса. Наденьте головной убор. a/b - болт крепления колеса, хромированный zinced/is, с - запорный болт, хромированный. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации. |
|
3. Если есть защита болтов крепления колеса, колесо играет в фильме следующим образом: покрытие (1) немного поворот налево ключ и удаляет. Тогда вставьте адаптер (3) в болт (2) и отклоните его. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.
|
Обязательно несите с собой в полном комплекте инструмента адаптер (3). |
|
|
4. Снимите и установите автомобиль на поддержках. |
5. Крутите колесо так, чтобы ворота (нижняя стрела на сопровождающей иллюстрации) были ниже. |
|
6. Перед отметкой демонтажа колеса с положением фломастера диска относительно нефа, что отбалансированное колесо занял бывшее положение. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации.
|
В зависимости от различных болтов типа диска крепления применены. Необходимо применить только болты, которые допускает фирма BMW.
|
|
|
7. При установке не оригинальные диски от легких металлов необходимо применить также болты крепления соответствия им вместо оригинала. Это рекомендуется для запасного колеса BMW, примененную ранее, чтобы иметь с собой соответствующие болты крепления 8. У дисков от легких металлов есть покрытие бесцветного лака для защиты от коррозии. В колесе замена смотрят к повреждению покрытия. В повреждении исправляют дефект лак. 9. Перед установкой колеса ясный карниз выравнивания на нефе и смежной поверхности колеса грязи и отдыха смазки и немного смазывают жиром карниз выравнивания подшипниковой со смазкой. |
10. Ясные болты крепления грязи. В повреждении или коррозии болты заменяют. Вырезание болтов не должно быть смазано или пластмассовая смазка. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации. |
|
11. Перед установкой колеса в место вставляют в лучшее собрание апертуры вырезания оправку. Такой оправка доступен в полном комплекте бортового инструмента. После установки нескольких болтов оправку удаляют. |
12. Сожмите болты крепления колеса крестообразно шаг за шагом. Момент вдоха для всех болтов делает 100 миллимикронов. Адресуйте к сопровождающей иллюстрации. |
|
|
Односторонний вдох болтов крепления или их вдох с различным моментом колесо и - или неф могут быть оттянуты. При установке новых колес через 1 000 км крепления, которым управляют, болты необходимы для сжатия установленного момента вдоха. |
|
|
|
Если автомобиль оборудован, проведя систему после колеса или замены шины, необходимо сделать системную калибровку. |
Балансирование колес
Последовательный проход колес, балансирующий на производителе. Балансирование необходимо для устранения неоднородного распределения весов и несоответствий производства деталей.
При автомобильном движении неотбалансированные колеса приводят к тряске. На высокой скорости руль начинает дрожать.
Как правило, дрожь показывают в определенном диапазоне скоростей и исчезает в сокращении и увеличении скорости.
Подобные явления приводят в свое время к убыткам стержней скобки приостановки, рулевого механизма и амортизаторов.
Колеса необходимо уравновесить каждого 20 000 км управляемых и после каждого ремонта, которые приводят к перераспределению весов на колесах.
Рекомендации о заботе о шинах
У шин есть «память». Это означает, что maloperation с ними, в частности частым прибытием в границу дороги или перемещающийся через рельсы, приводит через некоторое время к их повреждению.
Прояснение шин
Не рекомендуется очистить паровой поток шины. Если носик устройства слишком близок к шине, это приводит к разрушению резинового слоя в течение нескольких секунд, даже если холодная вода применена. Шина, которая передала такое прояснение, должна быть заменена в целях безопасности эксплуатации автомобиля.
Шина, долгое время было в контакте к нефти, или смазка подвергается замене также. Таким образом шина в данных местах вспучивается, затем принимает обычную форму и внешне не выглядит поврежденной. Однако, после той способности к погрузке уменьшений шины.
Хранение шин
Чтобы сохранить шины, это необходимо в темном, сухом и прохладном месте. Контакт шин к нефти или смазке не рекомендуется.
Колеса должны быть сохранены в горизонтальном положении или приостановлены за диски в гараже или подвале.
Перед удалением мы укалываем его, необходимо снять в них давление воздуха (на 0,3 - 0,5 бара).
Зимние шины должны быть установлены на дисках.
Обкатка шины
У шин есть очень гладкая внешняя поверхность. Поэтому новые шины должны быть обкатаны (он касается и запасное колесо). После обкатки поверхность шины становится грубым.
Первые 300 км необходимо переместиться с новыми шинами особенно осторожно на влажных дорогах.
Цепи снега
Чтобы установить цепи снега, это возможно только на ведущих колесах (на задней оси). При применении колес в размере 17-дюймовой установки снега цепи невозможно.
При установке скорости цепей снега движения автомобиля не должен превышать 50 км/час. На дорогах, при наличии снега и ледяных покрытий, цепи снега необходимо удалить.
Необходимо применить только цепи, которые допускает фирма BMW.
Дополнительная установка «секреток» колеса
|
1. Болты Ослабьте крепления колеса. 2. Снимите и установите автомобиль на поддержках так, чтобы колесо свободно вращалось. 3. Отклоните болты крепления колеса так, чтобы колесо свободно переместилось в неф. 4. Крутите колесо так, чтобы ворота были ниже 5. Поверните главный болт крепления колеса и вставки вместо него замковый болт (лучшая стрела). 6. Окажитесь болтом крепления колеса и вставки вместо него замковый болт (лучшая стрела). 7. В этом положении (замковый болт выше/ворота ниже) обертывают крест/крестообразно болтами крепления руки. 8. Сожмите болты крепления крестообразно момент 100 миллимикронов. |
|
|
Такой способ установки замкового болт уменьшает дисбаланс, возникающий вследствие установки более тяжелого замкового болта к минимуму.
|
Устранение дрожи колеса автомобиля
Руль, дрожащий от успеха автомобилем определенной скорости, как правило, является последствием дисбаланса колес.
Проверить
|
1. Проверьте давление воздуха в шинах. Если необходимый насос их. 2. Совершите поездку контроля. Поскольку это возможно, устанавливают причину дефекта более точно: достижение определенной скорости, качество дороги, момент входа и выхода из поворота. 3. Снимите и установите автомобиль на поддержках. 4. Проверьте сосредоточение дисков колес. Таким образом неф или тормозной барабан должны действовать по комиссиям по дискам колес или, по крайней мере, чтобы быть заподлицо. Иначе диск подвергается замене. 5. Проверьте скобку приостановки. С этой целью необходимо проверить поддержку резинометаллические, стержни, амортизаторы и диски. 6. Демонтируйте колеса и очистите их. Если это необходимо, удалите из маленьких камней профиля шины. 7. Проверьте глубину профиля шин и выдержите сравнение между собой. В неправильном ухудшении шин впереди и - или позади него необходимо, чтобы проверить установку колес и приспособиться. Таким образом отклонения сходимости не должны уезжать в главную границу допуска.
|
Для измерения геометрии колес требуется специальное оборудование, которое доступно только на СОТНЕ. |
8. Составьте пробную поездку и проверку, устранены ли сбои.
|
|
Проверка радиального и осевого ощупывания колес
|
1. Снимите автомобиль и установите его на поддержках. Принесите имеющий размеры наконечник индикатора к внешнему, и затем на боковую поверхность шины. Медленно крутите колесо рука и возьмите чтения индикатора. Примечание мела место максимального ощупывания. 2. Если ощупывание превышает стоимость, установленную Техническими требованиями, колеса, это - необходимый отбалансировать в постоянных условиях. Таким образом колеса балансирующим автомобилем должны быть отцентрованы, на который не потрачено то же самое как на автомобильном Сосредоточении колес на центральной апертуре в коническом сцеплении. Допустимый дисбаланс в обоих самолетах делает 5 |
|
Устранение радиального ощупывания
|
1. Более низкий воздух в шине и прессе край шины на дисковую кровать. 2. Поверните шину на 120 Рon диск. 3. Накачайте шину и снова проверьте радиальное ощупывание. 4. Если максимальное значение превышено, повернитесь, шина на диске на 120 Рand проверяют радиальное ощупывание. 5. Если ощупывание не превышает допустимую стоимость, отбалансируйте колесо. |
|
Проверка радиального и осевого ощупывания дисков
|
1. Установите диск без шины балансирующим автомобилем или на автомобиле. Установите индикатор. |
|
2. Проверьте радиальный H и осевое дисковое ощупывание S. В чрезвычайных внутренних самолетах радиальное ощупывание в боковых внутренних самолетах - проверено осевое ощупывание. Таким образом местное отклонение индикатора вследствие грубости не рассматривают. |
|
3. Если ценности превышают определенный в Технических требованиях, диск подвергается замене. |
|
|
Установка колес на автомобиле
|
1. На автомобиле, снятом на поддержках, устанавливают колеса так, чтобы место с максимальным радиальным ощупыванием было выше. В этом положении сжимают болты крепления колеса динамометрическим ключ, момент привел к Техническим требованиям.
|
Если различие в ухудшении отдельных шин незначительно, колеса с маленьким радиальным ощупыванием и максимальным дисбалансом устанавливают на передовой оси. |
2. Сделайте пробную поездку. Если все еще отправляют часть автомобиля, имеет колебания и дрожь руля, причина - остаточный дисбаланс, который необходим для устранения дополнительным балансированием.
|
|
Балансирование колес на автомобиле
|
1. При балансировании переноса приводных колеса обязательно устанавливают обе шины одной оси на роликах. 2. Двигатель колес нужно нести из автомобильного двигателя, который это вертит вращаемый синхронно. 3. Сделайте пробную поездку. |
|
Если сбои полностью не устранены, это определяет в присутствии радиального ощупывания или фабричном браке одной или нескольких шин. СОТНЯ они не определены средствами. Чтобы устранить их, это возможно только замена форварда и - или задние шины. Шины должны быть заменены только парно на одной оси.
|
|